Перейти к содержанию

Это Интересно И Познавательно (с)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так и знал, что промахнулся, думал еще может на своих сератонинах написать, в общем не зачет мне. Играл, но не угадал ни одной буквы

  • Ответов 5.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • andreyyy

    1287

  • Outlawif

    1248

  • OlegRO

    781

  • AT0N

    361

Топ авторов темы

  • andreyyy

    andreyyy 1287 публикаций

  • Outlawif

    Outlawif 1248 публикаций

  • OlegRO

    OlegRO 781 публикация

  • AT0N

    AT0N 361 публикация

Опубликовано

Барабан плохо крутил )

Опубликовано

он его поднимал и сжимал)

Опубликовано

Бесчеловечные эксперименты над ощущающей программой.

Заставляли испытывать ломку. А могли ведь и наделить счастьем. А могли и квест интересный устроить, как наши разработчики.

 

 

Виртуальный голожаберный ASIMOV оказался склонен к «наркотической» зависимости

 

Модель простой нервной системы ASIMOV, построенная на данных о строении и поведении голожаберного моллюска Pleurobranchaea californica, оказалась способна к формированию зависимостей, аналогичных наркотическим, сообщается в Scientific Reports. Когда виртуальному моллюску несколько раз предоставляли выбор из стимулов трех типов, один из которых имел гораздо большую ценность, чем остальные, он в какой-то момент переставал воспринимать другие альтернативы. Со временем ASIMOV привыкал к эффектам этого «наркотика». Кроме того, он демонстрировал признаки абстинентного синдрома, когда сверхценный стимул на некоторое время убирали.

Эксперименты на простых нервных системах брюхоногих моллюсков, насекомых и круглых червей показали, какой минимальный набор нейронов и отношений между ними необходим, чтобы организм принимал решения приближаться к стимулу или избегать его. Нужны органы чувств, которые смогут воспринять этот стимул, структуры, оценивающие выгоду от встречи с ним, и элементы памяти, чтобы соотносить новую информацию о стимуле с той, что о нем уже имеется. Такие системы уже моделировали in silico, к примеру, в 2018 году. Тогда модель Cyberslug, разработанная нейробиологами из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне, выбирала, нападать ей на виртуальную добычу или нет, исходя из чувства голода, а также вкусовой ценности объекта и опасности, которая от него исходит (добыча может быть ядовитой).

 

Теперь сотрудники того же института во главе с Екатериной Грибковой (Ekaterina Gribkova) представили новую версию модели. На сей раз ее назвали ASIMOV в честь биохимика и писателя Айзека Азимова, который сформулировал законы робототехники (принципы поведения роботов в своих фантастических произведениях). Кроме того, ASIMOV — сокращение от Algorithm of Selectivity by Incentive, Motivation and Optimized Valuation (алгоритм выбора на основе поощрения, мотивации и оптимизированной оценки). Отличие ASIMOV от Cyberslug в том, что у первого есть еще «центр привыкания», который снижает воспринимаемое вознаграждение от стимула, если тот предъявлять долго и часто.

 

 

ASIMOV предъявляли три типа стимулов: Hermi, Flab и Drug. По свойствам первые два походили на реальную добычу прототипа системы — Pleurobranchaea californica. Оба они вызывали насыщение, но Flab также был ядовит и мог причинить боль, так что его модель использовала только при сильном голоде. Стимул Drug не нес питательной ценности и отравлял виртуального моллюска, но его запах (у каждого стимула был такой параметр) для ASIMOV сделали наиболее привлекательным. Его присутствие быстро и сильно активировало «центр удовольствия» симуляции.

После того как все стимулы несколько раз представили по отдельности, их начали комбинировать, и через несколько повторений ASIMOV развивал зависимость от стимула Drug: какое-то время употреблял только его, даже несмотря на то, что насыщение не наступало, зато происходило отравление. Затем возникало привыкание, а при достижении высокого уровня удовлетворенности виртуальный моллюск на какое-то время переставал реагировать на какие бы то ни было стимулы

 

...

 

Авторы отмечают, что ASIMOV можно настраивать в широких пределах, и надеются, что позже получится смоделировать более сложные ситуации на искусственных нервных системах с большим числом деталей.

Опубликовано

хочу полностью заменить каждую косточку на суперский искусственный скелет.

Сухожилия, связки тоже. Зубы опять же ж.

Сердце, почки - то само собой. А вместо мозга - квантовый компьютера, на котором размещена моя нейронная сеть головного мозга.

Это для начала. Потом естественно улучшать

 

Капсулы с кристаллами соли помогли армированному костному цементу залечить трещины

 

Показать
Немецкие ученые создали материал на основе кальций-фосфатного цемента с углеродными волокнами, способный выдерживать ударные нагрузки до 1,9 килоджоулей на квадратный метр. Материал оказался способен заживлять трещины до десяти микрон в своей структуре в растворе, имитирующем плазму крови, а наличие полимерных капсул с солью гидрофосфатом натрия позволяло материалу самовосстанавливаться и в воде. Результаты исследования опубликованы в журнале Scientific Reports.

 

В природе нередко можно встретить материалы, способные к самостоятельному восстановлению своей структуры: кожа и кости, например. Поврежденные кости восстанавливаются с помощью ионов кальция и фосфатов, содержащихся в плазме крови, самих костях и зубах. В клинической практике уже применяют самовосстанавливающиеся полимерные биоматериалы и гидрогели.

 

В качестве неорганического материала для имплантов часто используют фосфат кальция. Паста из цемента из порошка фосфата кальция с жидкой фазой может обеспечивать надежный контакт кости с имплантом, биосовместима, а также в нее можно добавлять различные лекарства. Тем не менее, такие цементы весьма хрупкие.

 

Анна Бем (Anne V. Boehm) с коллегами из Йенского университета имени Фридриха Шиллера создала на основе апатитового кальций-фосфатного цемента самозалечивающийся биосовместимый прочный материал, добавив в цемент углеродное волокно в качестве армирующего компонента и полимерные капсулы с кристаллами гидрофосфата натрия. Застывал цемент при высокой влажности в течение семи дней. Способность к самостоятельному восстановлению in vitro исследователи проверяли, наблюдая за залечиванием трещин в растворе, который по составу симулировал неорганическую часть плазмы крови человека.

 

Ударная вязкость цемента с углеродным волокном составила почти два килоджоуля на квадратный метр, что в 100 раз выше значения, соответствующего чистому кальций-фосфатному цементу. Наличие полимерных капсул улучшило как значения ударной вязкости, так и способность трещин залечиваться в жидкой среде. При образовании трещин до десяти микрон, полимерная оболочка разрывалась, высвобождая гидрофосфат-ион, который вызывал локальное пересыщение и кристаллизацию апатита в трещине. Материалы, которые не содержали капсул, залечивали трещины, только если в растворе были ионы кальция и фосфат, то есть в среде раствора, по составу имитирующего плазму крови.

 

Материалы после залечивания оказались по механическим свойствам не хуже образцов без дефектов даже после трех циклов образования и залечивания трещин. По словам авторов, способность выдерживать высокие нагрузки и восстанавливать структуру позволит использовать эти материалы для создания имплантов костей, испытывающих частые нагрузки.

Опубликовано

то, что доктор прописал

 

Ученые выяснили, что низкие дозы метамфетамина облегчают кавеолярный транспорт других веществ через гематоэнцефалический барьер. Распространяется это как на небольшие молекулы, так и на белки, а значит, метамфетамин может стать универсальным вспомогательным веществом для доставки лекарств в центральную нервную систему.

 

ссылка

Опубликовано

Компания Amazon запустила бета-версию сервиса Honeycode, призванного помочь пользователям создавать веб- и мобильные приложения, не написав при этом непосредственно ни строчки кода.

Honeycode — новый сервис Amazon, с помощью которого можно создавать несложные веб- и мобильные приложения людям, которые почти или совсем не умеют программировать. Он представляет собой визуальный конструктор, автоматизирующий процесс связывания трёх уровней функциональности: базы данных, бизнес-логики и пользовательского интерфейса. В основе интерфейса сервиса — электронные таблицы, работающие с базой данных AWS. Предполагается, что любой, кто умеет пользоваться Excel или подобными программными пакетами, сможет разобраться и с Honeycode.

Пользователю-разработчику предлагается набор базовых шаблонов, в каждом из которых уже определены модель данных и бизнес-логика, среди них: менеджер событий, контроль бюджета, система управления контентом, менеджер инвентаря, список дел и другие. Приложение может масштабироваться до ста тысяч строк в каждой книге и будет бесплатным для двадцати пользователей. За дополнительных пользователей придётся платить.

 

(с)

Опубликовано

Мясо, которое вырастили из клеток животных - Документальный фильм о людях, которые создают наше будущее, изобретают настоящее мясо, для которого не нужно убивать животных и которое не портит окружающую среду. Животноводство занимает примерно 45% свободной ото льда поверхности земли и производит больше парниковых газов, чем автомобили. К 2050 году ожидается удвоение потребления мяса, и эта проблема заставляет искать новые решения. Будущее планеты может быть связано с «чистым мясом», также известным как «мясо на клеточной основе», «культивируемое мясо» - мясо, которое вырастили из клеток животных.

7197042.gifСкачать

Опубликовано

Очень интересная статья про интерпретации квантмеха. Ничего особо нового, но читается как детектив )

Опубликовано
К 2050 году ожидается удвоение потребления мяса

Все массово сядут на массу?

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...