MaJ0r Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 правильно питайся, поменьше стрессов, побольше двигайся, не кури и не злоупотребляй 0utlaw, в принципе адекватные чуваки на ютубе так и говорят, но на таком канал не раскрутить ))
OlegRO Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 проанализировать статистику выше, можно посоветовать побольше находиться в космосе )) "ошибка выжившего" в космос пускали только ультра-здововых
Outlawif Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 ошибка выжившего Не совсем. Ошибка выжившего, это если бы померло гораздо больше космонавтов, чем выжило, и мы о них бы просто не знали ) Но массовую гибель заметили бы. Конечно я шуткую. Туда и пускали ультра-здоровых, и за здоровьем их следят так, как больше ни за кем не следят. Скепсис только по поводу важности "открытия" этой межзвездной анемии. Да, она была и раньше известна, но она не была никогда критичным фактором, иначе помирали бы там и ультра-здоровые и гипер-здоровые довольно быстро.
AT0N Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 У тебе годинник на компухтєрє на 22 роки відстає:
OlegRO Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 The Financial Times проанализировала сотни заявок в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO), которые были поданы компанией Meta Platforms (бывшая Facebook). Это помогло понять, какие технологии компания планирует использовать для развития метавселенной, а также способы заработка в ней с таргетированной рекламой и спонсируемым контентом, что отражает существующую бизнес-модель Meta, основанную на рекламном бизнесе с годовым оборотом в $85 млрд. Генеральный директор Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявлял о намерении тратить $10 млрд в год в течение следующего десятилетия, чтобы создать виртуальный мир метавселенной. В настоящее время компания активно разрабатывает и патентует разные технологии, в том числе использующие биометрические данные людей для усиления эффекта реалистичности виртуального мира и обеспечения плавности движения цифровых аватаров пользователей. Вместе с этим компания не забывает и о собственной выгоде, уже на текущем этапе прорабатывая разные варианты заработка, многие из которых так или иначе связаны с хорошо знакомым Meta рекламным сегментом. Хотя наличие патентов не означает, что компания непременно реализует их на практике, они дают больше понимая относительно того, как бизнес Meta может развиваться в будущем. В метавселенной Meta будет «виртуальный магазин», в котором будут представлены различные продукты, в том числе цифровые копии реальных товаров, созданные по заказу их производителей. «Для нас бизнес-модель в метавселенной ориентирована на коммерцию. Очевидно, что реклама играет в этом определённую роль», — заявил не так давно Ник Клегг (Nick Klegg), глава отдела международных отношений в Meta. Некоторые из недавних патентов Meta связаны с технологиями отслеживания глаз и мимики пользователя, которые в основном предназначены для использования в VR-шлеме, где реализуются за счёт использования миниатюрных камер и датчиков. Таким образом могут быть реализованы разные функции, например, пользователю может демонстрироваться более реалистичное или детализированное изображение в тех местах, куда направлен его взгляд. Один из патентов Meta, который был зарегистрирован 4 января, описывает систему отслеживания мимики лица пользователя через VR-шлем для «адаптации медиаконтента» на основе собранных данных. Ещё существует патент на «носимую систему магнитных датчиков», которая размещается на теле пользователя для отслеживания его движений и позы. Этот патент сопровождается эскизом, на котором пользователь носит на себе датчики, а в виртуальной вселенной предстаёт в образе рыцаря с мечом. В другом патенте предлагается «механизм персонализации аватаров», предназначенный для создания трёхмерных виртуальных аватаров на основе фотографий пользователя, в том числе с помощью инструмента под названием «репликатор кожи». «Meta нацелена на то, чтобы иметь возможность моделировать вас до каждой поры кожи, каждой пряди волос, каждого микродвижения. Цель состоит в том, чтобы создавать трёхмерные копии людей, мест и вещей, настолько гиперреалистичных, что они будут неотличимы от реальных. После этого платформа будет использоваться в качестве промежуточного звена для любого спектра услуг», — сказала юрист Ноэль Мартин (Noelle Martin), которая длительное время изучала деятельность Meta. Некоторые патенты, по всей видимости, должны помочь Meta найти новые источники дохода на фоне опасений по поводу угасания интереса со стороны молодёжной аудитории к основным продуктам компании, таким как соцсеть Facebook. Марк Цукерберг заявлял, что его компания не намерена повышать цены на VR-гарнитуры, получая доход в метавселенной от рекламы и продаж цифровых товаров и услуг. Один из недавних патентов Meta описывает технологию персонализированной рекламы в дополненной реальности с учётом возраста, пола, интересов и того, «как пользователь взаимодействует с платформой социальных сетей». Ещё один патент описывает технологию, которая позволит сторонним компаниям спонсировать создание разных виртуальных предметов в метавселенной для их последующей продажи. Патенты показывают, что Meta намерена предлагать в виртуальном мире даже более персонализированную рекламу, чем то, что уже есть в существующих продуктах компании.
Terror Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 У тебе годинник на компухтєрє на 22 роки відстає Вы о разных Титовых говорите. Тот, о котором ты говоришь, первый человек, совершивший длительный космический полёт (более суток), второй советский космонавт, второй человек в мире, совершивший орбитальный космический полёт. В космосе он был "всего" 01 суток 01 час 18 минут. Второй Титов, это Владимир Георгиевич, который жив, которому сейчас 75 лет, и который пробыл в космосе более года (365 суток 22 часа 38 минут) непрерывно
Outlawif Опубликовано 19 января, 2022 Опубликовано 19 января, 2022 У тебе годинник на компухтєрє на 22 роки відстає А, Фауст уже ответил. "Твой" Титов столько в космосе никогда не проводил.
OlegRO Опубликовано 27 января, 2022 Опубликовано 27 января, 2022 Уже в этом марте ракета Илона Маска может врезаться в Луну. Вторая ступень ракеты SpaceX вывела в 2015 климатическую обсерваторию NOAA в космос после чего начала путешествовать хаотично по орбите. Причиной этому стало не достаточное количество топлива, чтобы вернуться на Землю. Согласно данным специалистов, вес ракеты составляет около 4 тонн, а врежется в Луну аппарат уже 4 марта со скоростью 2,58 км/с. Пока неизвестно в какое именно место ударит ракета, однако это будет первое в истории столкновение поверхности Луны с искусственным телом. Также неизвестно когда украинских хлам за несколько миллионов врежется в землю Украинский спутник "Сич-2-1" вследствие ряда внешних факторов не мог установить устойчивую связь с Землей. Специалисты перевели его в энергосберегающий режим. Об этом пресс-служба конструкторского бюро "Южное". Вследствие утраченной устойчивой связи, специалистам не удалось обеспечить своевременное построение штатной ориентации спутника. "Ориентация осталась такой, когда на рабочие поверхности солнечной батареи попадает лишь отраженное от поверхности Земли солнечное излучение или кратковременное прямое излучение под достаточно малым углом", - пишет пресс-служба. Это, со своей стороны, привело к негативному влиянию на энергобаланс спутника. Специалисты самостоятельно перезагрузили аппарат и перевели его в энергосберегающий режим.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти