Outlawif Опубліковано: 31 березня 2015 Опубліковано: 31 березня 2015 Если же говорить о том, что с сетчатки информация подается разной из-за разного соотношения колбочек, то для оттенков логично предположить отличия конечно. Базовый это несколько растяжимое понятие. В смысле это не фиксированная длина волны, а диапазон. Тот же красный, это 620—740 нм. Да, примерно один и тот же диапазон мы примерно одинаково будем воспринимать, физиология-то одна. Ну, скажем, чистые 650 нм ты будешь воспринимать как я 700, но это будет красный и для тебя и для меня. И мы никогда не узнаем, чей красный краснее )) Тогда если мне втавить твой глаз и подключить к моему мозгу, я должен воспринять те же оттенки. Так получается? Вообще сложнее, потому что распознавание цветов происходит в мозгу, а колбочки это просто светофильтр. Я не уверен, в каком конкретно месте можно отделить восприятие от интерпретации.
xx07xx Опубліковано: 31 березня 2015 Опубліковано: 31 березня 2015 :bt: А почему собаки на красный сигнал светофора не останавливаются? ты не прав - я лично знаю с десяток собак, которые не только останавливаются еще и на зебре ждут..))) а вообще собакам по хрен какой цвет..у них то и цветовосприятие не очень..не то, чтобы оно черно-белое, но оно другое...и они не видят нормально все оттенки..как-то так. я про человеков разговаривал)
Outlawif Опубліковано: 31 березня 2015 Опубліковано: 31 березня 2015 я про человеков разговаривал) У человеков все проще, они договорится могут. Для кого-то это радуга, для кого-то флаг п...сов. Человеки договорились, что красный - цвет опасности, вот и все. Кстати, в Китае предупреждающие знаки - желтые, с черной окантовкой... Ну это к слову. И на самом деле объяснение простое - свет с бОльшей длиной волны (красный - длиннейшая часть диапазона) меньше рассеивается на частицах дыма или тумана, поэтому его выбрали для предупреждающих дорожных знаков. Для всех остальных тревожных сигналов тоже есть объяснение: максимальная плотность рецепторов красного находится около центра поля зрения, поэтому красный (каким бы ты его ни воспринимал) воспринимается первым, как пятно приковывающее внимание.
andreyyy Опубліковано: 31 березня 2015 Опубліковано: 31 березня 2015 К сожалению, Мы пока еще не знаем, даже в самых простых случаях, как сигналы отдельных нейронов обеспечивают субъективную составляющую осознанного восприятия. Более того, Серль и Нагель утверждают, что у нас пока нет даже подходящей теории того, как объективное явление, такое как электрические сигналы в мозгу, может обеспечивать субъективный опыт, такой как ощущение боли (с) недавний Нобелевский лауреат Эрик Кандель Так что очень умозрительно сопоставлять неподдающиеся сравнению и детектированию восприятия. Все же более объективно было бы сравнивать нейрофизиологию, пути прохождения сигналов и активацию разных нейронов, то, что мы можем объективно детектировать и сравнивать на сегодня. Кстати, восприятие цвета обучаемо. Как у часовых дел мастера бОльшая часть мозга вовлечена в обработку тактильной информации с подушечек пальцев, так можно вовлекать бОльшую область мозга и в обработку цветов.
Outlawif Опубліковано: 31 березня 2015 Опубліковано: 31 березня 2015 Так что очень умозрительно сопоставлять неподдающиеся сравнению и детектированию восприятия. Боюсь по-другому не выйдет не только сейчас, но и вообще. Что в целом вписывается в мой солипсизм )
AT0N Опубліковано: 7 квітня 2015 Опубліковано: 7 квітня 2015 Круто, скоро можно будет лежать в пробирке кинчик зырить а на тебе мясо растет. Стоимость одного бургера с искусственным мясом упала с $273000 до $11.4
Cell Опубліковано: 8 квітня 2015 Опубліковано: 8 квітня 2015 Новые гибкие аккумуляторы для гаджетов будут заряжается всего за минуту В Стенфордском университете разработан новый тип аккумуляторных батарей — алюминий-ионные. Работающий прототип в несколько раз дешевле современных литий-ионных батарей, заряжается всего за минуту и не склонен к самовоспламенению. Литий-ионные аккумуляторные батареи, которые встречаются сейчас повсеместно — от наручных часов и смартфонов до самолетов, были огромным шагом вперед по сравнению со старыми и тяжелыми щелочными элементами питания. Однако сейчас они явно сдерживают развитие мобильной электроники из-за не слишком большой емкости, длительного заряда, дороговизны, и пожароопасности. Стоит вспомнить хотя бы запрет эксплуатации новейшего авиалайнера Boeing 787 Dreamliner из-за нескольких случаев возгорания его литий-ионных источников питания. Новые алюминий-ионные аккумуляторы лишены большей части этих недостатков. И самое главное: они совершенно не склонны к самовоспламенению. Создатели уже заявили, что такой источник питания можно просверлить насквозь, а он не только не взорвется, но и продолжит работать. Алюминий-ионные батареи можно заряжать более 7,5 тысяч раз без потери емкости. Кроме того, новые аккумуляторы можно гнуть, и они могут пригодиться для создания гибкой электроники. Однако не обошлось и без недостатков. Пока новинка способна выдавать напряжение в 2 вольта (в отличие от 3,6 у литий-ионных аккумуляторов). Кроме того, алюминий-ион пока обеспечивает гораздо меньшую плотность заряда (а значит, при одинаковом размере такая батарея будет менее емкой). Впрочем, стендфордские инженеры говорят, что с недостатками можно справиться, поработав с материалом, из которого в такой батарее выполнен катод. https://www.ntv.ru/novosti/1390299/
Garon Опубліковано: 8 квітня 2015 Опубліковано: 8 квітня 2015 У NASA визначили найкращі фотографії телескопа Hubble за 25 років роботи остальные фото https://www.5.ua/dyvohliad/U-NASA-vyznachyl..._medium=Twitter
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз