Перейти до публікації

Это Интересно И Познавательно (с)


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Если же говорить о том, что с сетчатки информация подается разной из-за разного соотношения колбочек, то для оттенков логично предположить отличия конечно.
Базовый это несколько растяжимое понятие. В смысле это не фиксированная длина волны, а диапазон. Тот же красный, это 620—740 нм. Да, примерно один и тот же диапазон мы примерно одинаково будем воспринимать, физиология-то одна. Ну, скажем, чистые 650 нм ты будешь воспринимать как я 700, но это будет красный и для тебя и для меня. И мы никогда не узнаем, чей красный краснее ))
Тогда если мне втавить твой глаз и подключить к моему мозгу, я должен воспринять те же оттенки. Так получается?
Вообще сложнее, потому что распознавание цветов происходит в мозгу, а колбочки это просто светофильтр. Я не уверен, в каком конкретно месте можно отделить восприятие от интерпретации.

 

  • Відповіді 5,7 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • andreyyy

    1287

  • Outlawif

    1248

  • OlegRO

    781

  • AT0N

    361

Кращі автори в цій темі

  • andreyyy

    andreyyy 1 287 публікацій

  • Outlawif

    Outlawif 1 248 публікацій

  • OlegRO

    OlegRO 781 публікація

  • AT0N

    AT0N 361 публікація

Опубліковано:

:bt:

А почему собаки на красный сигнал светофора не останавливаются?

 

 

ты не прав - я лично знаю с десяток собак, которые не только останавливаются еще и на зебре ждут..)))

 

а вообще собакам по хрен какой цвет..у них то и цветовосприятие не очень..не то, чтобы оно черно-белое, но оно другое...и они не видят нормально все оттенки..как-то так.

 

я про человеков разговаривал)

Опубліковано:
я про человеков разговаривал)
У человеков все проще, они договорится могут. Для кого-то это радуга, для кого-то флаг п...сов.

 

Человеки договорились, что красный - цвет опасности, вот и все. Кстати, в Китае предупреждающие знаки - желтые, с черной окантовкой... Ну это к слову.

 

И на самом деле объяснение простое - свет с бОльшей длиной волны (красный - длиннейшая часть диапазона) меньше рассеивается на частицах дыма или тумана, поэтому его выбрали для предупреждающих дорожных знаков. Для всех остальных тревожных сигналов тоже есть объяснение: максимальная плотность рецепторов красного находится около центра поля зрения, поэтому красный (каким бы ты его ни воспринимал) воспринимается первым, как пятно приковывающее внимание.

 

Опубліковано:

К сожалению,

 

Мы пока еще не знаем, даже в самых простых случаях, как сигналы отдельных нейронов

обеспечивают субъективную составляющую осознанного восприятия. Более того, Серль и

Нагель утверждают, что у нас пока нет даже подходящей теории того, как объективное явление,

такое как электрические сигналы в мозгу, может обеспечивать субъективный опыт, такой как

ощущение боли (с) недавний Нобелевский лауреат Эрик Кандель

 

Так что очень умозрительно сопоставлять неподдающиеся сравнению и детектированию восприятия.

Все же более объективно было бы сравнивать нейрофизиологию, пути прохождения сигналов и активацию разных нейронов, то, что мы можем объективно детектировать и сравнивать на сегодня.

 

Кстати, восприятие цвета обучаемо. Как у часовых дел мастера бОльшая часть мозга вовлечена в обработку тактильной информации с подушечек пальцев, так можно вовлекать бОльшую область мозга и в обработку цветов.

Опубліковано:
Так что очень умозрительно сопоставлять неподдающиеся сравнению и детектированию восприятия.
Боюсь по-другому не выйдет не только сейчас, но и вообще. Что в целом вписывается в мой солипсизм )

 

Опубліковано:

озаглавлю традиционно Звука нет

Опубліковано:

Опубліковано:

Круто, скоро можно будет лежать в пробирке кинчик зырить а на тебе мясо растет. Стоимость одного бургера с искусственным мясом упала с $273000 до $11.4

Опубліковано:

batt.jpg

Новые гибкие аккумуляторы для гаджетов будут заряжается всего за минуту

 

В Стенфордском университете разработан новый тип аккумуляторных батарей — алюминий-ионные. Работающий прототип в несколько раз дешевле современных литий-ионных батарей, заряжается всего за минуту и не склонен к самовоспламенению.

Литий-ионные аккумуляторные батареи, которые встречаются сейчас повсеместно — от наручных часов и смартфонов до самолетов, были огромным шагом вперед по сравнению со старыми и тяжелыми щелочными элементами питания. Однако сейчас они явно сдерживают развитие мобильной электроники из-за не слишком большой емкости, длительного заряда, дороговизны, и пожароопасности. Стоит вспомнить хотя бы запрет эксплуатации новейшего авиалайнера Boeing 787 Dreamliner из-за нескольких случаев возгорания его литий-ионных источников питания.

 

Новые алюминий-ионные аккумуляторы лишены большей части этих недостатков. И самое главное: они совершенно не склонны к самовоспламенению. Создатели уже заявили, что такой источник питания можно просверлить насквозь, а он не только не взорвется, но и продолжит работать. Алюминий-ионные батареи можно заряжать более 7,5 тысяч раз без потери емкости. Кроме того, новые аккумуляторы можно гнуть, и они могут пригодиться для создания гибкой электроники.

 

Однако не обошлось и без недостатков. Пока новинка способна выдавать напряжение в 2 вольта (в отличие от 3,6 у литий-ионных аккумуляторов). Кроме того, алюминий-ион пока обеспечивает гораздо меньшую плотность заряда (а значит, при одинаковом размере такая батарея будет менее емкой). Впрочем, стендфордские инженеры говорят, что с недостатками можно справиться, поработав с материалом, из которого в такой батарее выполнен катод.

 

https://www.ntv.ru/novosti/1390299/

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...