OlegRO Опубліковано: 17 травня 2016 Опубліковано: 17 травня 2016 предлагаете не обсуждать результаты? или на каждый результат создать тему с результатом и тему с обсуждением?
PROTEINFACTORY Опубліковано: 17 травня 2016 Опубліковано: 17 травня 2016 (змінено) предлагаете не обсуждать результаты? или на каждый результат создать тему с результатом и тему с обсуждением? Предлагаю создать отдельную тему, где будут только результаты, а обсуждение проводить в соответствующей теме о конкретной фирме, продукт которой анализировался. Змінено 17 травня 2016 користувачем PROTEINFACTORY
OlegRO Опубліковано: 17 травня 2016 Опубліковано: 17 травня 2016 а у нас есть темы "Ростровия с клубникой пакеты по 2 кг" , "развесной турецкий" , "тот, что торгует Колян со вторника" ? эта война фасовщиков уже заполонила все темы
Млд Опубліковано: 17 травня 2016 Опубліковано: 17 травня 2016 Тему создал Андрей, а анализ проводил Алексей? Всегда говорил, что павер про отстой
PROTEINFACTORY Опубліковано: 17 травня 2016 Опубліковано: 17 травня 2016 а у нас есть темы "Ростровия с клубникой пакеты по 2 кг" , "развесной турецкий" , "тот, что торгует Колян со вторника" ? эта война фасовщиков уже заполонила все темы Я или не понял чего-то или смысл такой - не стоит этим заниматься, каждый торгует, чем хочет. Кто больше засрал лохам мозги, втулил больше бадяги , тот больше молодец?
OlegRO Опубліковано: 17 травня 2016 Опубліковано: 17 травня 2016 Для нормального, доступного и функционального донесения информации о проведенных анализах есть единая тема анализов с обсуждением. Ссылки на анализы нужно вынести в первый пост, в теме происходит обсуждение результатов анализов и методов анализа. Городить кучу-малу из тем-документов, тем-разговоров в разделе не будем.
PROTEINFACTORY Опубліковано: 17 травня 2016 Опубліковано: 17 травня 2016 Для нормального, доступного и функционального донесения информации о проведенных анализах есть единая тема анализов с обсуждением. Ссылки на анализы нужно вынести в первый пост, в теме происходит обсуждение результатов анализов и методов анализа. Городить кучу-малу из тем-документов, тем-разговоров в разделе не будем. Сколько в данной теме из 16 страниц постов нормального, доступного и функционального донесения информации? Тема- разговор о каждой фирме уже есть, там и проводится первоначальная выкладка документа и его последующее обсуждение. Ничего не городим ,все уже нагорожено. А квинтэссенция (результаты)- в отдельной теме, подобной теме Андрея, где невозможно обсуждение. Ну, тебе виднее.
demonbnet Опубліковано: 17 травня 2016 Опубліковано: 17 травня 2016 Предлагаю создать отдельную тему, где будут только результаты, а обсуждение проводить в соответствующей теме о конкретной фирме, продукт которой анализировался. предложение Алексея и Андрем М я тоже поддерживаю, создать тему чтобы на первой страница были все анализы и добавлялись в первый пост , чтобы можно было зайти и там посмотреть все , анализы брендов а не то что кто-то берет ксб безвкусный и потом делает сам вкусовой
OlegRO Опубліковано: 17 травня 2016 Опубліковано: 17 травня 2016 Сколько в данной теме из 16 страниц постов нормального, доступного и функционального донесения информации? повторяю: анализы в первый пост, остальные - обсуждение, если кому-то не нравится как обсуждают, то на форуме других пользователей нет Тем про дурилки и так хватает
smilegamer Опубліковано: 17 травня 2016 Опубліковано: 17 травня 2016 повторяю: анализы в первый пост, остальные - обсуждение, если кому-то не нравится как обсуждают, то на форуме других пользователей нет Тем про дурилки и так хватает Да не вопрос. Баба з возу, коням легше. Только будь добр, займись этим тогда. Обновляй первый пост в теме, а не так, что после каждого всплывшего поста с анализами мы будем искать, ктобы обновил первый пост. Пока я вижу по прежнему пустой, не информативный первый пост и кучу ненужных обсуждений тут.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз