OlegRO Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 предлагаете не обсуждать результаты? или на каждый результат создать тему с результатом и тему с обсуждением?
PROTEINFACTORY Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) предлагаете не обсуждать результаты? или на каждый результат создать тему с результатом и тему с обсуждением? Предлагаю создать отдельную тему, где будут только результаты, а обсуждение проводить в соответствующей теме о конкретной фирме, продукт которой анализировался. Изменено 17 мая, 2016 пользователем PROTEINFACTORY
OlegRO Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 а у нас есть темы "Ростровия с клубникой пакеты по 2 кг" , "развесной турецкий" , "тот, что торгует Колян со вторника" ? эта война фасовщиков уже заполонила все темы
Млд Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Тему создал Андрей, а анализ проводил Алексей? Всегда говорил, что павер про отстой
PROTEINFACTORY Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 а у нас есть темы "Ростровия с клубникой пакеты по 2 кг" , "развесной турецкий" , "тот, что торгует Колян со вторника" ? эта война фасовщиков уже заполонила все темы Я или не понял чего-то или смысл такой - не стоит этим заниматься, каждый торгует, чем хочет. Кто больше засрал лохам мозги, втулил больше бадяги , тот больше молодец?
OlegRO Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Для нормального, доступного и функционального донесения информации о проведенных анализах есть единая тема анализов с обсуждением. Ссылки на анализы нужно вынести в первый пост, в теме происходит обсуждение результатов анализов и методов анализа. Городить кучу-малу из тем-документов, тем-разговоров в разделе не будем.
PROTEINFACTORY Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Для нормального, доступного и функционального донесения информации о проведенных анализах есть единая тема анализов с обсуждением. Ссылки на анализы нужно вынести в первый пост, в теме происходит обсуждение результатов анализов и методов анализа. Городить кучу-малу из тем-документов, тем-разговоров в разделе не будем. Сколько в данной теме из 16 страниц постов нормального, доступного и функционального донесения информации? Тема- разговор о каждой фирме уже есть, там и проводится первоначальная выкладка документа и его последующее обсуждение. Ничего не городим ,все уже нагорожено. А квинтэссенция (результаты)- в отдельной теме, подобной теме Андрея, где невозможно обсуждение. Ну, тебе виднее.
demonbnet Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Предлагаю создать отдельную тему, где будут только результаты, а обсуждение проводить в соответствующей теме о конкретной фирме, продукт которой анализировался. предложение Алексея и Андрем М я тоже поддерживаю, создать тему чтобы на первой страница были все анализы и добавлялись в первый пост , чтобы можно было зайти и там посмотреть все , анализы брендов а не то что кто-то берет ксб безвкусный и потом делает сам вкусовой
OlegRO Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Сколько в данной теме из 16 страниц постов нормального, доступного и функционального донесения информации? повторяю: анализы в первый пост, остальные - обсуждение, если кому-то не нравится как обсуждают, то на форуме других пользователей нет Тем про дурилки и так хватает
smilegamer Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 повторяю: анализы в первый пост, остальные - обсуждение, если кому-то не нравится как обсуждают, то на форуме других пользователей нет Тем про дурилки и так хватает Да не вопрос. Баба з возу, коням легше. Только будь добр, займись этим тогда. Обновляй первый пост в теме, а не так, что после каждого всплывшего поста с анализами мы будем искать, ктобы обновил первый пост. Пока я вижу по прежнему пустой, не информативный первый пост и кучу ненужных обсуждений тут.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти