Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При жиме лежа хватом шире трицепсового дикая боль в ключице,усиливается многократно когда заканчиваю подход. Так у меня всегда было поэтому жму трицом и норм, но недавно начало и при разводках побаливать,что такое может быть?

Опубликовано
Так у меня всегда было
Ты еще пару лет пожми, может и ложку держать не сможешь...

К врачу сходил бы, что ли. Рентген там, то да се... Хирург бы пропальпировал, может что бы обнаружил. А так - ну как тебе можно помочь то? Если учесть что ключица вообще болеть не может по сути? Что там на самом деле болит и почему, можно только гадать.

Опубликовано
Ты еще пару лет пожми, может и ложку держать не сможешь...

К врачу сходил бы, что ли. Рентген там, то да се... Хирург бы пропальпировал, может что бы обнаружил. А так - ну как тебе можно помочь то? Если учесть что ключица вообще болеть не может по сути? Что там на самом деле болит и почему, можно только гадать.

Если я врачу скажу что болит при жиме лёжа ,он бонально скажет не жать. Боль как в связках,что то наподобие.

Опубликовано
Если я врачу скажу что болит при жиме лёжа ,он бонально скажет не жать. Боль как в связках,что то наподобие.

он банально скажет сделать рентген. если че то со связками, то понятное дело какое то время жать не будешь, чтоб зажило

Опубликовано

Дык это и есть боль в связках))) У меня такое было после перелома ключицы, когда после нескольких месяцев неподвижности всё шо только можно постягивалось\поссыхалось, жим лёжа вообще не мог делать, гантелями - более-менее. Ну и ещё как вариант врачи могли во время операции лишку резануть, три разреза на одном и том же месте - запросто можно было подрезать связку какую-нить. *Вылечил* пептидами. Поскольку ты себе ключицу не ломал, знач скорее всего надорвал связку слегка. Так шо вали к врачу, делай рентген\КТ - ну шоб найти где и шо, собственно, надорвалось, потом - лечи.

Опубликовано