awegor Опубліковано: 30 червня 2013 Опубліковано: 30 червня 2013 Здравствуйте. В свои 18 лет при росте в 185 см вешу 86 килограмм. Так как наступило лето, появилась уйма свободного времени, которое я хочу потратить на приведение своего тела в форму. Так как я в этом не разбираюсь, нашёл в сети данную программу: День первый -Тяга верхнего блока 5Х15-20 + добивка (50-70 повторений) -Тяга гантели в наклоне 5Х15-20 + добивка -Подъем штанги с груди стоя 5Х15-20 + добивка -Махи гантелей в стороны + добивка -Пресс -Бег 60 мин День третий -Присед/Мертвая 2Х5Х15-20 -Разгибание/сгибание ног в тренажере + добивка -Пресс -Бег 60 мин День пятый -Брусья 5Х15-20 (если тяжело, то это упражнение можешь исключить) -Жим штанги лежа 5Х15-20 + добивка -Жим гантелей в наклоне 5Х15-20 + добивка -Разводка гантелей в стороны 5Х15-20 + добивка -Пресс по настроению -Бег 60 мин День седьмой -Подъем штанги на бицепс\Французкий жим стоя 2Х5Х15-20 + добивка -Подъем штанги на скамье Скотта\Тяга блока на трицепс 2Х15-20 + добивка -Концентрированный подъем на бицепс\разгибания гантели в наклоне 2Х15-20 + добивка -Пресс по настроению -Бег 60 мин (Не знаете, что значит 2Х5Х15-20?) Можете подсказать какой-нибудь эффективный жиросжигатель? Моя цель - за 1.5 месяца сбросить 5 кг минимум.
OlegRO Опубліковано: 30 червня 2013 Опубліковано: 30 червня 2013 (змінено) программа полный шлак, даже не думайте её делать жиросжигатель https://ironflex.com.ua/phorum/index.php?showtopic=928 вес ничего не решает, нужно знать % жира прочтите книгу как похудеть https://ostapenko.sportservice.ru/node/52 Змінено 30 червня 2013 користувачем OlegRO
awegor Опубліковано: 30 червня 2013 Автор Опубліковано: 30 червня 2013 (змінено) жиросжигатель https://ironflex.com.ua/phorum/index.php?showtopic=928 Спасибо, а что насчёт Lipo-6X? Говорят, один из лидеров вес ничего не решает, нужно знать % жира Приблизительно 23-25% За книжку спасибо, почитаю Змінено 30 червня 2013 користувачем awegor