xx07xx Опубліковано: 14 липня 2013 Автор Опубліковано: 14 липня 2013 О нет, не кто либо. Всего лишь больше, чем ты. Ты не кто-либо. Ты, это только ты. ну тогда яснее выражайся, как сейчас. А ты знаешь, что я знаю? Опустить немного на землю, эгоцентрист. Эта тема за гранью, твоими шаблонами и мерилами ее не измерить. ************************** зы. мне вот интересно, если кто верит в Бога, то в какого и что есть Бог для верующего
Buttler Опубліковано: 14 липня 2013 Опубліковано: 14 липня 2013 Опустить немного на землю, эгоцентрист.Возможно я недостаточно знаю нашего админа. Но по его изложению мысли в многочисленных постах кажется, что он будет в числе последних на форуме к кому можно отнести слово "эгоцентризм".
Etev Опубліковано: 14 липня 2013 Опубліковано: 14 липня 2013 2+2=8 вот так будет правильней нет. правильно также будет 2+2=12 это я тебе как математик говорю так шо когда когда тебе кто-нить скажет с апломбом, типа "2+2=4 -- это 100% всегда, я это знаю. математика не может врать и т.п." -- перед тобой как-раз идиот с точки зрения математики :)
HusH Опубліковано: 14 липня 2013 Опубліковано: 14 липня 2013 нет. правильно также будет 2+2=12 это я тебе как математик говорю Неплохо было бы подтвердить...)))
Etev Опубліковано: 14 липня 2013 Опубліковано: 14 липня 2013 Неплохо было бы подтвердить...))) мне лень и неудобно читать школьный курс математики. но дам маячок на самый лёгкий и прямой: СИСТЕМА ИСЧИСЛЕНИЯ
Etev Опубліковано: 14 липня 2013 Опубліковано: 14 липня 2013 я вот всё ломаю голову над словами, что "блаватская -ведьма, сотона и очень опасна"! ну как может экзальтированная дамочка быть опасной? если с точки зрения смущения неокрепших умов, так в мире существует гораздо более страшные искушения, а люди как-то преспокойно живут же...
t04k2 Опубліковано: 14 липня 2013 Опубліковано: 14 липня 2013 (змінено) я вот всё ломаю голову над словами, что "блаватская -ведьма, сотона и очень опасна"! ну как может экзальтированная дамочка быть опасной? если с точки зрения смущения неокрепших умов, так в мире существует гораздо более страшные искушения, а люди как-то преспокойно живут же... а мне больше интересно почему она опасна=( не могу найти где уже о ней реч на форуме была))) Математика это такое....)) кто ее придумал? и почему именно так ему захотелось а не по другому=(? ну на самом деле это так фигня))) мне больше интересно что за пределами нашей вселенной что там может быть такой же туманный огромный живой космос с такими же планетами и мирами или что то другое интересное )) Вот кстати по этому нравятся мне аниме потому что там часто такое проскакивает)) может в шутку или еще как но иногда и голову можно поломать)) интересно вобщем На в кус и цвет канешь все разное но Аниме очень интересная ниша далеко не для детей и не потому что там чернуха а потому что там и думать иногда нужно))) Я помню смотрел за пару дней все серии Евангелиона вот тогда мозг ломаться начал под конец)) мощное аниме такое)) а еще там была классная сучка такая рыжая асука )) норм ваше Змінено 14 липня 2013 користувачем RedZerg
Etev Опубліковано: 14 липня 2013 Опубліковано: 14 липня 2013 познание тайн вселенной через гигантских человекоподобных роботов и онимешные сиськи! сильно
Outlawif Опубліковано: 14 липня 2013 Опубліковано: 14 липня 2013 Обладать определенными знаниями, которые не могут быть поставлены под сомнение. Я наверное неточно выразился. Мне интересна сама природа знания. Каким образом ты определяешь, что ты что-то знаешь? Я понимаю, что это не так просто сформулировать )) Но тем и интересен вопрос. Это не придирки к словам. Просто существуют различные определения знания, существуют различные способы получения знания, и они, зачастую, конкурируют друг с другом... Кстати, способ получения знания - это второй очень интересный вопрос. А возможно, даже первый, по интересности ) Так что терминология здесь как раз не во главе угла, мне интересно, как кто себе видит что есть знание, как это - обладать знанием, и как возможно получить знание.Думаю к "2+2" это не относится. Математика тем и хороша, что это точная наука. Ну, математика это частный пример, и 2+2 с одной стороны удачный, потому что очень простой, с другой стороны не очень удачный, потому что все, что связано с наукой, это лишь наши договоренности. Наука сама по себе не существует, мы договорились и условились считать так-то и так-то, называть вещи определенным образом и так далее. Разумеется, 2+2 равно и всегда будет равно, для всех, кто придерживается договоренностей, принятых в арифметике. Но это не значит, что невозможно построить другую дисциплину, для которой это вообще не будет иметь смысла. Ну да не о том речь, Давай я задам вопрос. Представь себе 2 группы людей. Они работают и каждый получает разную зарплату. Может ли быть такое, что если я из одной группы переведу человека в другую, средний заработок в обеих группах вырастет? Кстати, про 2+2, вот могу такой каламбур представить ) 1=2. Доказываем... Допустим, что a=b a=a+a-b=2a-b a^2=2a^2-ab a^2-ab=2a^2-2ab a(a-b)=2a(a-b) a=2a 1=2 Определишь, в какой строчке ошибка? ) Разумеется, оба вопроса просто занимательные каламбуры, похожие на тот, что предложил камрад Этев, и к основному вопросу про знания не имеют никакого отношения.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз