Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.

Друзья, а есть у нас киевляне любители покататься на велосипеде? В городе, за городом, в парках, лесах?

Я стабильно несколько раз в неделю выезжаю на покатушки, в основном катаюсь сам, так как у знакомых нет велосипеда или они заняты более важными делами.

Иногда катаюсь с девушкой, но у нее прогулочный\городской велосипед, с ней особо калории не пожжошь, еду за ней сзади в качестве охраны :)

Только что вернулся с Китаевских прудов (Голосеевский р-н), супер место для активного педалирования, чистый воздух, шикарный горизонты, очень много экстремальных спусков и подъемов.

Сегодня удалось повстречать даже на кросовых мотоциклах парней, отжигали на горках!

tWpNW8hIkZ4.jpgi.gif

Мои конь педальный, правда от avalanch 2.0 осталась только рама, обвес, вилка, и остальные части заменены на более надежные варианты:

z_f03e2d17_800.jpgi.gif

Бегать в зале я не любитель, к велосипедным прогулками душа у меня больше лежит.. да и интересней это, активныей, + экстрим.

Есть желающие встретиться и вместе покататься где-то?

• 1 год спустя...
Опубликовано

супер! ты как часто катаешься и где? :)

тогда обновлю тему и разбавлю ее фотографиями, может и народ активизируется :)

X5UrcxNw95w.jpg

rkASWcK7Vds.jpg

FL6JaiTW5UI.jpg

M8eRYgfLopg.jpg

9hrHT4kj6K4.jpg

vLTVGTPieBI.jpg

lkb08C70aL8.jpg

PwMfuPUG7Hk.jpg

4hzMm3JdRbE.jpg

Опубликовано

прошлым летом нормально так по Киеву марафонил...

XKoXZGbmw00.jpg

Ha7Ddne0tOA.jpg

в этом попроще рекорды :)

mqNc7wCAPZg.jpg

Опубликовано

Стараюсь катать 2 раза в неделю. По расположению ближе всего оболонь, минская, катаю в Вышгород, Пущу, Ирпень и т.д. Можно было бы как-то надыбться. Тут выкидывал пару фоток своего вело.

Опубликовано

я за, осталось только восьмерку исправить. последний раз не очень удачно покатался :)

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт