Fish Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Приветствую. Друзья, а есть у нас киевляне любители покататься на велосипеде? В городе, за городом, в парках, лесах? Я стабильно несколько раз в неделю выезжаю на покатушки, в основном катаюсь сам, так как у знакомых нет велосипеда или они заняты более важными делами. Иногда катаюсь с девушкой, но у нее прогулочный\городской велосипед, с ней особо калории не пожжошь, еду за ней сзади в качестве охраны :) Только что вернулся с Китаевских прудов (Голосеевский р-н), супер место для активного педалирования, чистый воздух, шикарный горизонты, очень много экстремальных спусков и подъемов. Сегодня удалось повстречать даже на кросовых мотоциклах парней, отжигали на горках! Мои конь педальный, правда от avalanch 2.0 осталась только рама, обвес, вилка, и остальные части заменены на более надежные варианты: Бегать в зале я не любитель, к велосипедным прогулками душа у меня больше лежит.. да и интересней это, активныей, + экстрим. Есть желающие встретиться и вместе покататься где-то?
Fish Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 супер! ты как часто катаешься и где? :) тогда обновлю тему и разбавлю ее фотографиями, может и народ активизируется :)
Fish Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 прошлым летом нормально так по Киеву марафонил... в этом попроще рекорды :)
Admin Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Стараюсь катать 2 раза в неделю. По расположению ближе всего оболонь, минская, катаю в Вышгород, Пущу, Ирпень и т.д. Можно было бы как-то надыбться. Тут выкидывал пару фоток своего вело.
Fish Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Опубликовано 10 сентября, 2014 я за, осталось только восьмерку исправить. последний раз не очень удачно покатался :)
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт