Cardopusher Опубліковано: 26 вересня 2015 Опубліковано: 26 вересня 2015 Ну да. Как я и думал. Норм тема) Можно за недельку на хату заработать)
Stormdog Опубліковано: 26 вересня 2015 Опубліковано: 26 вересня 2015 Сегодня, спустя 19 дней с момента покупки, на моём MX4 появилось жёлтое пятно в углу. Погуглил - пишут, что самая распространённая причина - перегрев. Даже не знаю, может ли такой аппарат "перегреться" после полуторачасового просмотра фильма на яркости 70%. Скачал какой-то софт для устранения битых пикселей и пятен, пока он там чёто колдует, дальше может попробую охладить в холодильнике, многим помогает вроде.
xx07xx Опубліковано: 26 вересня 2015 Опубліковано: 26 вересня 2015 раз ты уже нагуглил это, то попробуй. Но я бы посоветовал поменять, пока на гарантии
Stormdog Опубліковано: 26 вересня 2015 Опубліковано: 26 вересня 2015 Но я бы посоветовал поменять, пока на гарантии Я согласен, что это лучший вариант. Но никто же не поменяет то, что можно исправить. А эти исправления часто тоже временные, да и могут привести к другим проблемам.
wolf Опубліковано: 26 вересня 2015 Автор Опубліковано: 26 вересня 2015 раз ты уже нагуглил это, то попробуй. Но я бы посоветовал поменять, пока на гарантии а че мне ни кинул ссылку на этот вариант...? я тогда из за этого пятна желтого поменял г2) Но никто же не поменяет то, что можно исправить. не факт.у г2 меняли всем, но у г2 это был массовый какой то брак...и оно вылезало не из за нагревов или еще чего то, а просто так.могла через 2 месяца, могло через пол года, могло через год появиться
xx07xx Опубліковано: 26 вересня 2015 Опубліковано: 26 вересня 2015 а че мне ни кинул ссылку на этот вариант...? я тогда из за этого пятна желтого поменял г2) я просто хотел, чтоб ты все-таки взял этот отстойный нот 3 :zhet:
wolf Опубліковано: 26 вересня 2015 Автор Опубліковано: 26 вересня 2015 я просто хотел, чтоб ты все-таки взял этот отстойный нот 3 :zhet: та ладно я вообще то рад, что поменял г2 тот) этот с тем - это небо и земля)))
Stormdog Опубліковано: 26 вересня 2015 Опубліковано: 26 вересня 2015 не факт.у г2 меняли всем, но у г2 это был массовый какой то брак...и оно вылезало не из за нагревов или еще чего то, а просто так.могла через 2 месяца, могло через пол года, могло через год появиться Так может Г2 и меняли в связи с этим браком. Я просто из опыта работы в инет-магазине знаю, что телефоны, ноутбуки и т.д., как правило, ремонтируют, при чём делают это так, чтобы было как можно дешевле и ты его забрал, а что будет с ним дальше никого не интересует. Другое дело - комплектующие для ПК, например, видюха скончалась за пару месяцев до окончания трёхлетней гарантии и она, конечно же, уже снята с производства, так что нет другого варианта, кроме как дать чё-нить посвежее в равной ценовой категории.
MaJ0r Опубліковано: 26 вересня 2015 Опубліковано: 26 вересня 2015 Так может Г2 и меняли в связи с этим браком. Я просто из опыта работы в инет-магазине знаю, что телефоны, ноутбуки и т.д., как правило, ремонтируют, при чём делают это так, чтобы было как можно дешевле и ты его забрал, а что будет с ним дальше никого не интересует. Другое дело - комплектующие для ПК, например, видюха скончалась за пару месяцев до окончания трёхлетней гарантии и она, конечно же, уже снята с производства, так что нет другого варианта, кроме как дать чё-нить посвежее в равной ценовой категории. У нормальных магазов, через представительства или импортеров есть отношения с производителями и товар меняется производителем, собственно немало наценки сидит в цене. Меня немного апргрейдили по гарантии, меняя 4770х2 на гтх295, товарищу(ну он правда работал в организации) возвращали деньги, через почти три года, т.е. он условно мог купить либо новый топ(это была видеокарта), либо несколько таких б/у как у него подохла. А так вообще да, наслышан о нежелании менять по гарантии или даже принимать товар паршивыми инет магазинами. Ребята на оверском форуме писали представителю МСИ он содействовал замене продукции их, даже когда инет магазин отказывал в гарантии, я раз перепрыгивал продаваку и менял через импортера, потому что продавец мелкий морозился от обязательств, не хотел принимать под всякими предлогами. Импортер принял(там просто был очень хороший знакомый в СЦ).
Stormdog Опубліковано: 26 вересня 2015 Опубліковано: 26 вересня 2015 У нормальных магазов, через представительства или импортеров есть отношения с производителями и товар меняется производителем, собственно немало наценки сидит в цене. Я знаю, что в срейдней паршивости магазе, где я работал, основные поставщики были те же, что и в розетке, а это либо пару дистрибьюторов, либо пару крупных оптовиков, которые закупались у этих же дистрибьюторов. Других вариантов, по крайней мере тогда, в 2011-м, не было - монополизм. У нормальных магазов, через представительства или импортеров есть отношения с производителями и товар меняется производителем, собственно немало наценки сидит в цене. Меня немного апргрейдили по гарантии, меняя 4770х2 на гтх295, товарищу(ну он правда работал в организации) возвращали деньги, через почти три года, т.е. он условно мог купить либо новый топ(это была видеокарта), либо несколько таких б/у как у него подохла. А так вообще да, наслышан о нежелании менять по гарантии или даже принимать товар паршивыми инет магазинами. Ребята на оверском форуме писали представителю МСИ он содействовал замене продукции их, даже когда инет магазин отказывал в гарантии, я раз перепрыгивал продаваку и менял через импортера, потому что продавец мелкий морозился от обязательств, не хотел принимать под всякими предлогами. Импортер принял(там просто был очень хороший знакомый в СЦ). Ну, тут ты только подтвердил мои слова выше. Есть группы товаров, которые восстановлению практически никогда не подлежат. Видюхи, винты, оперативки и т.д. как раз входят в такие товары, телефоны же довольно часто банально выгоднее отремонтировать. Что касается обязательств продавцов, то в гарантийной ситуации они должны либо вернуть бабло, либо заменить товар, либо же его починить и тут уже выбор за ними. Хотя, даже не так. Товар возвращается к тем самым дистрибьюторам, которые предложат варианты, чаще всего довольно предсказуемые. И да, то, что мы тут обсуждаем, никоим образом не касается моего телефона, т.к. в Украине нет официального дистрибьютора Meizu. Как поступают магазины с телефонами, которые они притянули из Китая в гарантийной ситуации, остаётся только догадываться)
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз