Перейти до публікації

Мобильные телефоны, планшеты и другие девайсы


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Был этот разговор уже год или 2 назад, я ссылок натащил, а ты похоже не почитал )

 

 

Ее надо собирать. Но мы уже обсуждали из чего сделаны айфоны, в этой теме, года 2 назад. Я перечислял, Андрей, еще кто-то. Тогда шестой только вышел или был на подходе.

 

Я не отрицаю что детали там могут быть от других прозводителей.

Они этого и не скрывают.

Проц интел

По экранам у них вроде совместные технологии с самсунгом.

и тд.

 

Ренжи и Ягуары в индии собирались, может сейчас тоже.

Так его тоже назвать индийским авто?

 

Да и патенты которые есть у этих компаний, наверное тоже у китайцев украли, в тч при выпуске первого айфуна?)

 

 

  • Відповіді 8,3 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • xx07xx

    1223

  • Outlawif

    734

  • Axwell

    539

  • Cardopusher

    475

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Ренжи и Ягуары в индии собирались, может сейчас тоже.

Так его тоже назвать индийским авто?

То есть, ты не в курсе, что одна и та же марка авто разной сборки (в разных странах) стоит и ценится по-разному, а также обладает разным качеством, и даже разными технологиями?

 

Опубліковано:
То есть, ты не в курсе, что одна и та же марка авто разной сборки (в разных странах) стоит и ценится по-разному, а также обладает разным качеством, и даже разными технологиями?

Знаю что делают по разному, под разные рынки.

Вот в оаэ я не встречал лексусов с печкой))

 

Сейчас на тот же рынок сбыта, эти тачки делают индусы. Хотя скорей всего пренадлежит им, но думаю что не контрольный пакет.

 

наверное после этого и начали шутить про ренжики и владельцев которые каждое утро здороваются на сто)

Опубліковано:
Знаю что делают по разному, под разные рынки.
У яблофона рынок один. А делают его китайцы, на китайских заводах, все оборудование которых сделано на других китайских заводах, по китайским технологиям. И запчасти к айфону делают в китае. Раньше хоть стекло самсунговское было корейское, сейчас и стекло - китай. Я не говорю, что это плохо, наоборот, китай давно перестал быть синонимом отсутствия качества, просто рассказывать что яблоко супер-качественное, не то, что китай - смешно. У меня китайский леново уже три года, и ронял я его, и топил - работает зараза. И смотрю на рынок - поменять ни на что нет желания.

 

Разумеется, если сравнивать с копеечным китаем, который делается под очень бюджетный рынок, то там качества и быть не может. Ну так "под разный рынок" же.

наверное после этого и начали шутить про ренжики и владельцев которые каждое утро здороваются на сто)
Ренж ужасное в плане обслуживания авто. Там чтобы хоть что-то сделать, нужно весь кузов снимать. Далеко не на каждом сто есть возможность это сделать. И дорого очень.

 

Опубліковано:

Ясно.

Ты как всегда, конечно же прав. :zhet:

Опубліковано:
У яблофона рынок один. А делают его китайцы, на китайских заводах, все оборудование которых сделано на других китайских Ренж ужасное в плане обслуживания авто. Там чтобы хоть что-то сделать, нужно весь кузов снимать. Далеко не на каждом сто есть возможность это сделать. И дорого очень.

 

Немного ликбеза:

Кузов снимается только на РР спорт, он рамный

И то только для того что бы облегчить и ускорить процесс ремонта.

 

Ренж РОвер Вог, к примеру не рамный, как и его собрат Х5.

относительно дороговизны....

ну имея авто под 50-100 тыс, глупо думать что оно дешевое в обслуге.

 

ремонт Вог 2004 к примеру, достаточно прост. и дешев.

замена масла 120 баксов

Даже с учетом что это была первая машина, куда я полез своими рученками

 

 

Кстати относительно сборки, ценится Британцы.

 

И машина оказалась, очень надежной

Опубліковано:
"пятерка" - это уже дерево.меняй на se и еще 5 проживет

 

думал уже, главное операционка 9

 

Есть 2 человека которые еще четверкой пользуются) Сам в шоке))

Сомневаюсь что какое-то говно китайское столько проживет)

 

они таки тоже живучие, если не обновлять.

 

 

Опубліковано:
они таки тоже живучие, если не обновлять.

 

Так а вроде и не выйдет обновить)

Опубліковано:
Кузов снимается только на РР спорт, он рамный

И то только для того что бы облегчить и ускорить процесс ремонта.

Да, именно он, спорт. Насчет облегчения ремонта - его легче продать, чем отремонтировать ) По крайне мере с чуваком одним обуждал выбор авто, он так сказал. Он механиком на сто работает, и СТО не бедное, у них как раз эти ренжи ремонтируются, у них есть все эти фишки для съема кузова и т.д. То есть в его рейтинге по дешевизне ремонта первое место занимает лехус, практически весь модельный ряд, как он выразился "это авто можно починить одной отверткой". А ренжи, особенно новые, это машина из серии "ни в коем случае". У всех, конечно, свои рейтинги...

 

Ну я в диспуты на эту тему вступать не буду, т.к. сам я чайник, капот открывал 2 раза чтобы омывайку залить, и это максимум усилий, которые я готов вложить в авто ))

ремонт Вог 2004
За 13 лет многое может поменяться, три ребрендинга, 2 смены курса и одна и та же марка 10 лет назад и сейчас - две разные машины ) Но в целом я авто старше трех лет рассматриваю как вещь, которой уже пора бы присматривать замену.
Опубліковано:
Да, именно он, спорт. Насчет облегчения ремонта - его легче продать, чем отремонтировать ) По крайне мере с чуваком одним обуждал выбор авто, он так сказал. Он механиком на сто работает, и СТО не бедное, у них как раз эти ренжи ремонтируются, у них есть все эти фишки для съема кузова и т.д. То есть в его рейтинге по дешевизне ремонта первое место занимает лехус, практически весь модельный ряд, как он выразился "это авто можно починить одной отверткой". А ренжи, особенно новые, это машина из серии "ни в коем случае". У всех, конечно, свои рейтинги...

Лехус и ТОйта, таки да.

У меня Ренж и королла.

Но думаю продать обе и взять 350 лехус, или джи икс (лехус)

как то япы мне больше по душе

 

Ну я в диспуты на эту тему вступать не буду, т.к. сам я чайник, капот открывал 2 раза чтобы омывайку залить, и это максимум усилий, которые я готов вложить в авто )) За 13 лет многое может поменяться, три ребрендинга, 2 смены курса и одна и та же марка 10 лет назад и сейчас - две разные машины ) Но в целом я авто старше трех лет рассматриваю как вещь, которой уже пора бы присматривать замену.

тут ты прав.

те же ренжи с 2002 по нынешнее время сменили 3 владельцев (БМВ, Ягуар, Форд)

 

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...