55Pavilion Опубліковано: 6 серпня 2013 Опубліковано: 6 серпня 2013 Пидарастические работники сервисного центра из Розетки, по адресу указанному в заголовке темы, не отвечают на мои звонки уже пару дней. Проипали мне мозг уже. Сроки на ремонт/замену прошли, а товара моего нет. Если кто там бывает, забегите на пару мин напомнить, а в идеале дать пистюлей (можно словесно) или набрать меня что бы я высказал кто их маму/бабушку/прабабушку "танцевал".
wake Опубліковано: 6 серпня 2013 Опубліковано: 6 серпня 2013 +1 розетка пидорасы p.s пиши заяву, по закону за задержку можно 1% от стоимости за один день задержки, у меня когда задержали я написал заяву и дали новый ноут.
55Pavilion Опубліковано: 6 серпня 2013 Автор Опубліковано: 6 серпня 2013 Куда и кому, и на кого писать? У них там с юр. лицом, как-то куй просышь.
wake Опубліковано: 6 серпня 2013 Опубліковано: 6 серпня 2013 У меня это давно было, на печати на чеке должо быть юр лицо, 2 экземпляра делаешь один себе и нем в СЦ ставишь отмеку что они приняли заяву, сама заява гуглица легко.
Cell Опубліковано: 6 серпня 2013 Опубліковано: 6 серпня 2013 По закону имеешь право писать заяву на возврат денег или замену на новое устройство. Иди в Общество Защиты Прав Потребителей. Они вкурсе что к чему. Главное что-бы заява о приеме на ремонт была оформлена без "подводных камней".
55Pavilion Опубліковано: 6 серпня 2013 Автор Опубліковано: 6 серпня 2013 По закону имеешь право писать заяву на возврат денег или замену на новое устройство. Иди в Общество Защиты Прав Потребителей. Они вкурсе что к чему. Главное что-бы заява о приеме на ремонт была оформлена без "подводных камней". В том-то и прикол, что они сами оформляли в СЦ, т.к. я то не киевский. Я отправил в СЦ Розетки, а они уже сами направляют в СЦ фирмы производителя и то что они там написали при оформлении, может быть только им на руку, ведь они давно куйню такую порят и наверное уже приспособлены всячески. имхо.
vsmark Опубліковано: 6 серпня 2013 Опубліковано: 6 серпня 2013 В том-то и прикол, что они сами оформляли в СЦ, т.к. я то не киевский. Я отправил в СЦ Розетки, а они уже сами направляют в СЦ фирмы производителя и то что они там написали при оформлении, может быть только им на руку, ведь они давно куйню такую порят и наверное уже приспособлены всячески. имхо. я проработал несколько лет руководителем в супермаркете електроники, немного знаком с этой кухней... если у тебя есть какие нибуть документы о покупке, отправке в СЦ и т .д.. бери всё и дуй в общество защиты потребителей.. там тебе всё растолкуют и подскажут .. за просрочку действительно дают 1 % .. был случай человеку просрочили на печке стоимостью в 450 грн так что он получил за неё ещё пол штуки сверху.. у тебя етсь документ об отправке ? с указанйо датой.
Cell Опубліковано: 6 серпня 2013 Опубліковано: 6 серпня 2013 В том-то и прикол, что они сами оформляли в СЦ, т.к. я то не киевский. Я отправил в СЦ Розетки, а они уже сами направляют в СЦ фирмы производителя и то что они там написали при оформлении, может быть только им на руку, ведь они давно куйню такую порят и наверное уже приспособлены всячески. имхо. В твоем случае фирма продавец несет ответственность за сроки ремонта (14 дней по закону), а не СЦ. Дуй в ОЗПП. vsmark толково пишет, должен быть документ о отправке, и еще, желательно, документ что они приняли от тебя товар.
55Pavilion Опубліковано: 6 серпня 2013 Автор Опубліковано: 6 серпня 2013 я проработал несколько лет руководителем в супермаркете електроники, немного знаком с этой кухней... если у тебя есть какие нибуть документы о покупке, отправке в СЦ и т .д.. бери всё и дуй в общество защиты потребителей.. там тебе всё растолкуют и подскажут .. за просрочку действительно дают 1 % .. был случай человеку просрочили на печке стоимостью в 450 грн так что он получил за неё ещё пол штуки сверху.. у тебя етсь документ об отправке ? с указанйо датой. Квитанция с Автолюкса. документ что они приняли от тебя товар. Какой это должен быть документ, если вся покупка осуществлялась через транспортную компанию?)
Cell Опубліковано: 6 серпня 2013 Опубліковано: 6 серпня 2013 Какой это должен быть документ, если вся покупка осуществлялась через транспортную компанию?) Заказным письмом могли отправить. В ОЗПП подскажут что делать. У них 100% такие случаи были.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз