Перейти до публікації

Подагра

Vtek383

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

занимаюсь 6 лет ,

2 недели назад появилась боль в суставах ,

был у врача сдал анализы ,вердикт предрасположение к подагре .

назначил диету (исключение мясных продуктов и т д .)

вопрос:

какие фармакологические препараты исключены при таком диагнозе , а какие возможно применять.

заранее спасибо .

если что то не так написал или не там где нужно прошу прошения и в виде исключения прошу не удалять тему .

нужен совет .

Опубліковано:

Что-то я не уверен в подагре. Что за диагноз такой "предрасположенность"? От предрасположенности суставы не болят. Подагрическую атаку ни с чем не спутаешь, боль ужасная. При смазанных симптомах такой диагноз могут поставить только по результатам биопсии суставной жидкости...

Насчет самого вопроса - фарма при подагре, на него навряд ли кто ответит. Надо пробовать на свой страх и риск. Теоретизировать смысла никакого. Если ты скажешь, какие конкретно препараты собрался юзать, может хотя бы в теории прикинем.

Опубліковано:

был анализ крови на Мочевую кислоту 490 Мколь/л 200-420

рентген коленных суставов не выявил отложений кристаллов .

Врач сказал если ты не алкоголик и нет проблем с почками , учитывая , физические нагрузки и употребления большого количества мясных продуктов и учитывая анализы это только предрасположенность к подагре и первый признак этому повышенный показатель Мочевой кислоты, боли в суставах .

А на диете без мяса , на одних кашах овощах и фруктах врятли я протяну долго да и на месте топтаться неохотно, а на фарме думаю есть шанс вернуть прежний результат .

по фарме

интересуют препараты для набора массы и силы .

тестостерона пропионат

туринабол

данабол

и их разновидности .

Опубліковано:
был анализ крови на Мочевую кислоту 490 Мколь/л 200-420
Гиперурикемия наблюдается не только в случае подагры.
рентген коленных суставов не выявил отложений кристаллов .