armaf Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Добрый день уважаемые форумчане. Хотелось бы обратится к опытным спортсменам которые следят за рынком фармпрепаратов давно. Сколько и какие андеры Вы помните? На лично моей памяти проскочили следующие: LSP, Lyka Labs, Eurochem lab, Medical Group Ltd, BHMT, Sciroxx-labs, Axio labs, BD, Alpha-Pharma, Asia Pharma, Balkan Pharmaceuticals, PharmaCOM Labs, Vermodje и ещё несколько которые уже и не упомню. И это не считая подделок под Норму, Баер, Пакистан и т.д. В большинстве своём эти бренды выскакивали на рынок, позиционировали себя как супер-пупер фарму из Европы (Мексики, Тайланда, откуда угодно), а потом через определённый период времени херились и пропадали. И вот в очередной раз в начале сезона выплывают новые игроки – Голден Драгон, Раджай и Женгжоу. Спорить об их происхождении я не буду так как не владею этой информацией. Так вот главный вопрос – нафига нужны 3 этих новых бренда, если есть живые и вполне работающие (по отзывам) Вермодж, Фармаком и Балкан как бы его не ругали? Зачем три новых названия с одним и тем же ассортиментом. Я вот, например, сильно сомневаюсь, что продавцы фармы хотят раздувать свой склад. Честно, ну не понимаю я того же уважаемого продавца Хима. Есть рабочий Вермодж. Есть склад и нормальные простые поставки и соседнего государства. Зачем тянуть ещё два бренда из Китая и Индии? Смысл? Положить себе в загашник ещё на 50 тыс у.е. фармы? И уменьшить продажи Вермоджа из внутренней конкуренции? Это всё наталкивает на следующие мысли: Существует 3-5 производств андер продукции в Украине и Молдове. Запускается новая линейка, даже с неплохим по началу, качеством, раздаются пробники, получаются хвалебные отзывы, а потом происходит планомерное уменьшение действующего вещества в препаратах, вплоть до нуля. Сверхприбыль прёт, но начинаются гневные возмущения типа не прёт. Потом когда количество этих возмущений перерастает определённую критическую точку, Бренд херится и запускается новая линейка. Аналогия с Анаболистом. Только они сразу пустое мало начали толкать после пробников)). Такие мысли у меня пришли не с бухты-барахты а после нескольких фактов. Первый – на моих глазах один довольно опытный спортсмен употреблял деку и тест (от известного и популярного сейчас бренда) по 1грамму в неделю в течение полутора месяцев. Так вот выхлоп – ноль. Полный. Но после перехода на аптечный тестостерон рост начался таким, каким он должен быть от фармы. Но 6 недель упущено, и подготовка к соревнованиям просрана. Второй – анализы Грачёва на фитспорте. Я вообще-то не всегда верю написанному на форумах, но на некоторые мысли его изыскания наталкивают. Вообщем как то так. Какие у кого будут мысли по по этому поводу?
makzronin Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Вот только про анализы Грачева и фитспорт не надо, а?) А то новый холивар обеспечен.)
alex-ramm Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Существует 3-5 производств андер продукции в Украине и Молдове. Запускается новая линейка, даже с неплохим по началу, качеством, раздаются пробники, получаются хвалебные отзывы, а потом происходит планомерное уменьшение действующего вещества в препаратах, вплоть до нуля. И по твоему нахрена производителю такое делать?
D.i.m.a.s. Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 И по твоему нахрена производителю такое делать? ну ты как маленький )) пс. не удержался :bm:
armaf Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 И по твоему нахрена производителю такое делать? У меня нет ответа на это вопрос, только предположения. Желание получать сверхприбыль, невозможность проконтролировать сырьё по качеству (а китайцы запросто впарят херню, особенно если будешь их по ценам поджимать), отсутвие контроля на производстве (тупо воруют).
D.i.m.a.s. Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 ну про "до нуля" это конечно он загнул ))
yobilovus Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 якщо не страждати параноєю і не мати багато зайвого вільного часу, то можна було б розглянути і другу сторону медалі розширення асортименту завжди краще як для продавців так і для виробників, в великих супермаркетах рітейлерах зубної пасти є видів з 50, так точно і люди ж ходять, вибирають, ніхто ж не чистить зуби зубним порошком, купленим завбачливо за часів союзу. різноманітність форм і ширина асортименту зараз в Україні нормальні ГД наприклад навіть на подарунок підходить для дівчини )
armaf Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 розширення асортименту завжди краще як для продавців так і для виробників, в великих супермаркетах рітейлерах зубної пасти є видів з 50, так точно і люди ж ходять, вибирають, ніхто ж не чистить зуби зубним порошком, купленим завбачливо за часів союзу. Есть одно большое НО. Видов пасты много, а вот производителей горадо меньше)). Это простой приём выдавливания конкурентов с полок. Но и при этом как 10 лет назад был Колгейт и Блендамет, так он и есть. А вот купи мне Медикал груп сейчас.
alex-ramm Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 У меня нет ответа на это вопрос, только предположения. Желание получать сверхприбыль, невозможность проконтролировать сырьё по качеству (а китайцы запросто впарят херню, особенно если будешь их по ценам поджимать), отсутвие контроля на производстве (тупо воруют). Как это невозможность проконтролировать качество сырья? А от куда сверхприбыль? Один раз купив не рабочий преп - другой раз я его не куплю!
Аристарх Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Начнут лить пустой преп- перестанем брать.Инфа быстро распространиться о нае...х.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти