Перейти до публікації

Україна. Політика. Ситуації. Свiт


СБОР СРЕДСТВ  

17 користувачів проголосувало

  1. 1. Форумчанин Пропионатычь сообщил, что орки раздолбали нужные ему вещи. Нужно сброситься! https://ironflex.com.ua/phorum/ukraina-politika-situacii/view/findpost/p/1175606

    • на карту 5363542308308643
      17
    • на PayPal aleksei.kiyanskii82@gmail.com
      0


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Проезд по платным автобанам будет стоить максимум 0,133 евро за километр, - Мининфраструктуры

"Сообщаем, что реализация указанных объектов соответствует Перечню приоритетных для государства инвестиционных проектов до 2023 года, утвержденному распоряжением Кабинета министров Украины от 16 декабря 2020 года №1581-р", - отметила Юрченко.

 

При этом правительство утвердило максимальную стоимость пользования дорогами на уровне от 0,023 до 0,133 евро за километр, что по состоянию на 26 июля соответствует сумме от 73 копеек до 4 гривен 14 копеек.

 

"Постановлением Кабинета министров от Украины от 23 декабря 2020 №1312 утвержден максимальный размер платы за разовый проезд автомобильной дорогой общего пользования, построенной на условиях концессии, который составляет, в зависимости от категории транспортного средства, от 0,023 евро за километр до 0,133 евро за километр ", - подытожили в министерстве.

https://censor.net/ru/news/3279285/proezd_p...ninfrastruktury

 

:pod_stolom:

Когда уже людьми торговать начнут? А то непонятно с чего ещё выдоить денег. Остались органы, наркотики и проституция. Делаем ставки.

Такое ощущение что они те дороги за свои личные ремонтировали, чтоб пересичному манюпасу такую хуцпу загонять)

  • Відповіді 156,4 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • OlegRO

    14161

  • Outlawif

    10261

  • Дагот

    7025

  • Пропионатычь

    6932

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

ты на ровном месте зраду разгоняешь. у нас нету дорог построенных на условии концессии. а не будет подобных законов - и не будет. заманивают инвесторов.

Опубліковано:

Я уже платным дорогам радовался не так давно. Главное, чтоб они по качеству были удовлетворительными. И чтобы выбор был, по платной ехать, или нет. Это будет бимба.

Опубліковано:

В России все делают что бы платным народ ехал. Если выбрать бесплатную, то помимо дорожного полотна, которое хуже, так ещё и знаки ограничения скорости стоят.

Опубліковано:

Понятное дело. Но все равно это разгружает платные.

Опубліковано:
до 4 гривен 14 копеек.
из серии пояса благополучия и инвест-рая для западных миллиардеров вокруг донбасси))

 

все эти украинские гиперлупы заканчиваются одинаково после воровства денег из них

 

_0000_.jpg

Опубліковано:
украинские гиперлупы
в нашем случае второе слово должно быть иным)))
Опубліковано:
размер платы за разовый проезд автомобильной дорогой общего пользования, построенной на условиях концессии

 

в одессе есть наглядный пример реализации подобных "проектов" - одесский аэропорт.

примерно так:

Показать
Являясь на начало 2011 года коммунальным предприятием, международный аэропорт “Одесса” занимал среди всех КП первое место по отчислениям в городскую казну. Однако с 2011 года город получает только 25% прибыли, а остальное уходит на счета бизнесменам Борису Кауфману и Александру Грановскому.

 

8 июля 2011 года Одесский горсовет, учитывая необходимость проведения реконструкции взлетной полосы и посадочного терминала, отдал аэропорт в общее управление. Муниципалитет внес в новую компанию все имущество аэропорта, но получил только 25% в новой компании, а 75% перешли к ООО “Одесса аэропорт девелопмент” с уставным капиталом в 1 тыс.грн, учрежденному зарубежной фирмой Odessa airport development Ltd с уставным капиталом в 1 фунт стерлингов.

 

Все это осуществляли под гарантии частной компании построить новый терминал и реконструировать взлетно-посадочную полосу, при этом в учредительный договор было внесено положение об “определении источников финансирования строительства аэродромного комплекса с привлечением заимствованных средств”. То есть, собственных средств на проект не имелось.

 

После передачи аэропорта КП “Международный аэропорт “Одесса” (далее — КП) взял реконструкцию взлетно-посадочной полосы на себя, а за ООО осталось лишь обновление терминала. Причем, для ремонта полосы одесский муниципалитет взял кредит в “Укрэксимбанке” — 116 млн. долларов под 11% годовых.

 

Пока шли неспешные поиски средств на свою часть реконструкции (а это 45-60 млн. долларов), владельцы ООО хорошенько “грели руки” и на не обновленном аэропорту. Например, новые собственники сразу же сделали платной автостоянку, в 4 раза подняли плату за аренду помещений аэровокзала, с 3 тыс. до 5 тыс. долларов повысили тариф на услугу “взлет-посадка”.

Кроме того, все прибыльные службы аэропорта (кейтеринг, бизнес-залы, VIP-терминалы и т. п.) перешли в ведение ООО, но все расходы на них и амортизационные отчисления почему-то продолжало оплачивать КП.

Также город передал ООО 46 гектаров земель аэропорта и освободил частников от долевого участия в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры.

 

В итоге работы по строительству нового терминала аэропорта проводили за кредитные средства, полученные под залог имущества коммунального предприятия.

 

В августе 2013 году господа Кауфман и Грановский получили “подарок” еще и от Кабмина. Как заявил тогда министр инфраструктуры Украины Владимир Козак, дополнительные деньги на строительство новой взлетно-посадочной полосы в одесском аэропорту (а это 1,68 млрд. гривен) выделит уже государство — в рамках целевой программы подготовки к баскетбольному Евро-2015.

 

При этом, как стало известно прессе, бенефициариями компании-подрядчика (ООО “Спецрембуд”), которая должна осваивать выделенные на строительство взлетной полосы миллиарды, являются все те же Борис Кауфман и Александр Грановский!

В конкурсе принимало участие всего две компании. Причем второй была еще одна фирма (ООО “Проджекти-Ка”), аффилированная со структурами Кауфмана и Грановского, и которая уже ведет в аэропорту строительство пассажирского терминала.

 

Национальное антикоррупционое бюро в 2016 году открыло уголовное производство №52016000000000214 по факту злоупотребления служебным положением должностными лицами Одесского городского совета по предварительному сговору с должностными лицами ООО «Международный аэропорт «Одесса» и ООО «Одесса аэропорт Девелопмент» с целью реализации схемы незаконного отчуждения коммунального имущества коммунального аэропорта «Одесса».

В марте 2017 года с подачи НАБУ судом был наложен арест на имущество ООО «Международный аэропорт Одесса» – два пассажирских терминала, включая недостроенный объект площадью 26,3 тыс. кв. м, и 75% долю в капитале компании, которая принадлежит ООО «Одесса Аэропорт Девелопмент».

К тому времени Кауфман и Грановский по бумагам полностью дистанцировались от аэропорта. ООО «Одесса Аэропорт Девелопмент» было переписано на кипрскую компанию Tomilesta Investments, которая, в свою очередь, назвала своими конечными собственниками четырех никому не известных швейцарцев (Карим Маделеине Туллики Неуенсхвандер, Михаэль Александер Зиска, Ериц Олаф Кунзи и Эгберт Юрген Сиеберт).

В апреле 2018 года недвижимое имущество международного аэропорта "Одесса" и 75% акций компании, которая им владеет, были переданы в управление Национальному агентству Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами. Однако это продлилось совсем недолгое время.

Решением от 01 ноября 2018 года Соломенский районный суд Киева отменил передачу в управление Национальному агентству Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами аэропорта "Одесса".

Постановлением заместителя главы САП от 10.06.2019 г. была изменена предварительная правовая квалификация преступления в уголовном производстве НАБУ №52016000000000214 с ч.2 ст.364, ч.3. ст.28 УК Украины (злоупотребление властью или служебным положением, совершение преступления группой лиц) на ч.2 ст.367 УК Украины (служебная халатность), дело было передано для дальнейшего расследования из НАБУ в полицию Одесской области.

По «стечению обстоятельств» ст.367 УК Украины не предусматривает возможность обеспечения специальной конфискации. 26 сентября 2019 года Киевский районный суд Одессы отменил наложенные в марте 2018 г аресты.

 

Итоги: Всего 25,4 миллиона гривен за восемь лет получил город в качестве дивидендов от ООО «Международный аэропорт "Одесса"», в котором ему принадлежит 25 %. Таким образом, в среднем в год аэропорт приносит городу в качестве дивидендов около 3 миллионов гривен.

До передачи Одесского аэропорта частникам, его ежегодная чистая прибыль составляла от 20 миллионов гривен в год.

 

думаю с платными дорогами будет примерно такая же петрушка.

про то что должны быть параллельно бесплатные случайно забудут. при этом ловким движением рук ранее бесплатные дороги станут платными, но бабло с них конечно же будет получать не государство. ну и при этом их может и поремонтируют. или в долг, или за счет бюджета, при этом попилив на ремонте. или за наш счет, но потом, когда денежки от платного использования натекут.

Опубліковано:
первые инвесторы в дороги

В Северодонецке, который на сегодняшний день является административным центром Луганской области, крупную яму на дороге возле стоматологии заполнили слепками челюстей.

Соответствующие фотографии пользователь соцсетей опубликовал в группе "Регион 13 | Новости Луганской области" в Facebook.

На фотографиях видно большую яму на дороге, которая заполнена предметами, похожими на гипсовые слепки челюстей, который делают ортодонты. Рядом с ямой - жилой многоэтажный дом, на первом этаже которого расположилась стоматология.

"Стоматологи или коммунальщики? Кто классно отремонтировал квартальную дорогу слепками зубов?" - так подписали фотографии в группе. В комментариях отмечают, что "этот участок, всегда стоматологи ремонтируют" и что такое решение "креативно".

Это не первый раз, когда в Украине проблему с ямами на дорогах решают таким креативный образом - весной в Запорожье яму на дороге также заполнили слепками челюстей.
v-severodonetske-jamu-24_main.jpeg

224742724_808562839858990_22678863466897
Опубліковано:

по теме платных дорог все конечно же забыли, что дороги для нас и так не бесплатные.

в акциз на топливо включена часть "дорожного сбора" от которого Украина отказалась в 2011 году перейдя на систему его взимания с реализуемого топлива.

т.е. мы и так платим за эти ебучие дороги. каждый раз расчитываясь за залитый в бак бензин.

при этом:

На следующий год в Украине, кроме возврата техосмотра, в Мининфраструктуры продвигают и идею возврата дорожного сбора с автовладельцев.

В Мининфраструктуры хотят с помощью дорожного сбора стимулировать украинцев покупать более экологичные авто :to_pick_ones_nose_eat:

а теперь ищем настоящую причину:

Когда Украина отказалась от фиксированного транспортного сбора в 2011 году и перешла на систему его взимания с реализуемого топлива исчезла контрольная точка, где государство проверяло уплату транспортного налога (при прохождении ТО). Налог в цене топлива был более справедливым. Тот, кто больше ездит - больше и платит.

Однако с появлением на дорогах электромобилей появилась категория автомобилистов, которые вообще никак не участвуют в содержании дорожной инфраструктуры. Они не заправляются нефтепродуктами, в цене которых содержится транспортный налог. По состоянию на 01.01.2021 г в Украине уже насчитывалось 25 тыс. электромобилей. Очевидно, что и дальше их число будет расти.

давайте значит стимулировать покупку электричек введением доп.налога :viannen_89: :bj:

 

но конечно взимать со всех дорожный сбор и при этом еще сделать дороги платными, официально мимо казны приносящими баблишко в карман конкретного чиновника, это вообще жир

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...