Перейти до публікації

Україна. Політика. Ситуації. Свiт


СБОР СРЕДСТВ  

17 користувачів проголосувало

  1. 1. Форумчанин Пропионатычь сообщил, что орки раздолбали нужные ему вещи. Нужно сброситься! https://ironflex.com.ua/phorum/ukraina-politika-situacii/view/findpost/p/1175606

    • на карту 5363542308308643
      17
    • на PayPal aleksei.kiyanskii82@gmail.com
      0


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

НЕ будет альтернативных дорог

будет кормушка для своих

 

Новость о том, что скоро в Украине некоторые дороги станут платными, не вполне соответствует действительности. Скорее всего, у нас это будет работать не так, как в Евросоюзе. Государство придумало, как решить вопрос с платными дорогами другим способом. Для автомобилистов дороги останутся условно бесплатными. В то же время частные инвесторы гарантированно получат оплату за строительство таких дорог, а также их текущую эксплуатацию. Сайт "Сегодня" разбирался, насколько жизнеспособна идея, которую хочет реализовать государство.

 

Платить будет не отдельный автомобилист, например по 4 грн за километр, а все государство на протяжении 20-30 лет. Предполагается, что оплата будет поступать инвестору (или концессионеру) из средств налогоплательщиков в Дорожном фонде. Получается, платить за такие дороги будут все автомобилисты – в основном за счет акцизов на топливо. Зато прямого сбора денег на дороге не будет.

 

Но для этого надо еще принять закон, который разрешит платить из госбюджета частной фирме на протяжении 20-49 лет. Имеется законопроект, который разрешит строить таким образом не только автомобильные дороги, но и железнодорожные. Заказчиком может стать и государство, и местные органы власти.

 

Какие дороги хотят передать инвесторам?

 

Инвесторам хотят передать пока шесть дорог:

 

Харьков – Днепр – Запорожье (M-29, M-04, M-18),

Борисполь – Полтава (М-03),

Херсон – Николаев (М-14),

Киев – Житомир – Ровно (М-06),

Ягодин – Ковель – Луцк (М-07, М-19),

Днепр – Кривой Рог – Николаев (M-04 H11).

Именно эти дороги выбрали, так как на них высокая интенсивность движения и наибольший износ. Через несколько лет они будут требовать капитальных инвестиций. На перспективу планируется сделать «условно платными» 20 магистралей протяженностью 10 тыс. км.

 

Почему это выгодно

 

По сути, государство хочет строить дороги в рассрочку. Это поможет разгрузить бюджет.

 

Окупаемость дороги не год-два, а минимум десять лет. Один проект стоит 250-500 млн долл. Чтобы привлечь такие деньги от частных инвесторов, нужна уверенность, что средства возвратятся.

 

При этом у государства могут быть и дополнительные требования. Так, к инвестору выдвигается требование не только строить дорогу, но и содержать ее в надлежащем состоянии. Иначе он будет оштрафован, размер платежа из бюджета может быть снижен.

 

Сколько будет платить государство?

 

Платеж инвестору будет рассчитываться по специальной формуле. Пока нет конкретных цифр, поскольку еще нет технико-экономического обоснования.

 

В платеж будут входить:

 

расходы на восстановление дороги, которые понес инвестор;

затраты на содержание (зависят от категории дороги и требований к ее содержанию, например оперативная ликвидация трещин, уборка снега и т. д.);

маржа инвестора.

 

Какие тарифы на проезд для водителей?

 

В конце декабря прошлого года Кабмин утвердил максимально допустимые тарифы на проезд по дорогам, построенным на условиях концессии. Для каждого вида транспорта цена разная. Однако эти тарифы не будут применяться относительно тех дорог, которые Мининфраструктуры планирует передать инвесторам. Тарифы утвердили, поскольку этого требовал закон о концессиях, объясняет Бойчук. Они таковы:

 

мотоциклы и легковые авто – 0,023 евро/км;

легковые авто с прицепом, микроавтобусы до 10 мест, грузовики весом до 3,5 т – 0,023 евро/км;

грузовики весом от 3,5 до 12 т, автопоезд весом до 12 т, автобусы на 10-29 мест, весом не более 12 т – 0,045 евро/км;

транспорт весом более 12 т – 0,113 евро/км.

  • Відповіді 156,4 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • OlegRO

    14161

  • Outlawif

    10261

  • Дагот

    7025

  • Пропионатычь

    6932

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

Та ну, это гавно (

Опубліковано:

пиши правильно с большой буквы - Украина

Опубліковано:
Та ну, это гавно (
на тебя не похоже. Подозрительно много ошибок в слове гавно сделал)))

 

Опубліковано:

кст дата

 

foto-1-3.jpg

foto-2-1.jpg

foto-3-1.jpg

 

Финансирование создания мультфильма (прокат и трансляция оплачивается по договору отдельно) прошло без конкурса. Оказывается, кинопроект «Кузюка» победил в отборе идей патриотического направления и получил государственное финансирование. Список фильмов утвердило в сентябре 2018 года правительства Гройсмана.

 

Но это не единственный государственный подряд «Анімаційної студії «УМ ГРУП». В 2017, 2018 и 2019 годах Госагентство по вопросам кино и Минкульт подписали с фирмой договоров на 66 млн 173 тыс. 668 грн 95 коп.

 

foto-4-1.jpg

Опубліковано:

Патриотизм шо трэба.

Опубліковано:

Генерал-полковник Руслан Хомчак покидает пост главнокомандующего ВСУ и теперь занимает пост первого замсекретаря СНБО вместо Михаила Коваля. Новым главнокомандующим становится генерал-майор, командующий войсками оперативного командования "Север" Валерий Залужный. Такие решения принял президент Украины Владимир Зеленский.

Опубліковано:

Кровати в борделе сменили,а бляди все прежние остались((

Коваль вроде гуд чувак,но пердуна посадить надо было((

Опубліковано:

у нас никого никогда не садят из системы, хватит новости из Европ читать)

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...