Перейти до публікації

Анекдоты и всякие приколы


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

Нет, нет, нет!!

Я же посчитал и проверил, там ровно 7 получается!)

  • Відповіді 24,9 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • xx07xx

    1858

  • Jus

    1507

  • Outlawif

    1255

  • OlegRO

    1220

Кращі автори в цій темі

  • xx07xx

    xx07xx 1 858 публікацій

  • Jus

    Jus 1 507 публікацій

  • Outlawif

    Outlawif 1 255 публікацій

  • OlegRO

    OlegRO 1 220 публікацій

Опубліковано:

В задаче 1223 четкого ответа не может быть. Условие неполное

Опубліковано:
Условие неполное
Нужно оговорить, что в каждой категории залов одинаковое количество столов? Но это следует из условия, иначе вопрос вообще не имеет смысла.

 

Опубліковано:
images.jpg
Опубліковано:
это следует из условия

Не следует.

Ты всего лишь предполагаешь, что это было бы логично заложить в условие, но этого там нет. Хз, может это сделано специально, чтоб подловить

Опубліковано:
Не следует
Нет, следует.

 

Есть 2 типа множеств, и задан вопрос, во сколько раз один тип множества мощнее другого. Это возможно лишь в том случае, если внутри каждого типа множества равномощны, в противном случае задача не имеет решения. Логично исходить из того, что задача решение имеет и найти его. Если заел педантизм, можно к ответу присовокупить "при условии, что...". Но в целом это излишне, т.к. это единственно возможный вариант, и нет никаких оснований полагать, что в этом задачнике могут дать нерешаемую задачу.

Опубліковано:
там тяжело лажануть

но я смог! :zhet:

Опубліковано:
Нет, следует.

 

Есть 2 типа множеств, и задан вопрос, во сколько раз один тип множества мощнее другого. Это возможно лишь в том случае, если внутри каждого типа множества равномощны, в противном случае задача не имеет решения. Логично исходить из того, что задача решение имеет и найти его. Если заел педантизм, можно к ответу присовокупить "при условии, что...". Но в целом это излишне, т.к. это единственно возможный вариант, и нет никаких оснований полагать, что в этом задачнике могут дать нерешаемую задачу.

 

нет, не следует. никаких там вопросов про типы мощных множеств не заданы. там вопрос во сколько раз больше столов в одном большом зале чем в одном маленьком зале. логично выходить из условий задачи их не домысливая. исходя из условий задачи я не вижу никаких "единственно возможных вариантов" так как равенство количества столов в каждом зале одного типа не презюмируется.

задача не имеет решения

 

кстати, а какие у тебя есть основания предполагать что в задачнике не могут дать нерешаемую задачу?

Опубліковано:
я не вижу
Плохо :( Там все полностью прозрачно и очевидно.

 

Если "один большой зал" означает "один конкретный большой зал" - на него должно быть какое-то указание. Его нет, так что это "один любой большой зал". Если мы можем говорить про один любой большой зал из нескольких - значит между ними нет разницы. То же и с малыми. В противном случае вопрос не имеет смысла.

 

Я полностью выхожу именно из условий задачи, не из чего более, дополнительной информации нет. И я сделал уступку. Существует два варианта (мой реальный, твой - невозможный), когда столов одинаково, и когда столов не одинаково. В первом случае решение есть и оно таково, во втором его нет. Это допустимое расширение множества решений и я согласен на приписку "при условии, что столов одинаково, в противном случае решения нет". Это тоже является решением. Ты сказал, что "четкого ответа не может быть" - но вот он, четкий ответ. Два варианта: либо в 2 раза, либо задача решения не имеет. Второй вариант лишен смысла в задачнике по математике, но если формализм заел - то можно и так.

 

какие у тебя есть основания
Это задачник по математике для младших классов, не олимпиадного уровня. Кроме того, остальные задачи на странице имеют ответ. И третье - в следующем разделе эти задачи обобщаются.

 

Это, разумеется, не доказательство, но это хорошие основания. Как с богом, которого нет: доказать его несуществование мы не можем, но есть достаточно оснований полагать, что его все-таки нет.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...