Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
и какой ресурс двигателя на бензине и на газе?)

А это смотря какой бензин и смотря какой газ) Да и на б\у авто газ - опасное дело для двигателя...

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alexey_

    9

  • yobilovus

    6

  • Erik

    6

  • t04k2

    3

Топ авторов темы

Опубликовано
Не будем тему забивать не тем чем нужно. (в большей мере ресурс зависит от стиля езды, обслуживания, нежели от газа или бензина, в тырнете полно холиваров не эту тему)

да я даже и не знал за холи вары честно, я основываясь на своем мозге думаю что на сухую (газ) как то не очень будет? или он там как то смазывается внутри?))

Опубликовано
да я даже и не знал за холи вары честно, я основываясь на своем мозге думаю что на сухую (газ) как то не очень будет? или он там как то смазывается внутри?))

а так щоб ти знав

 

рідкий бензин також не горить (в двигуні), а горять його пари, тобто в камеру спалювання вже попадають пари бензи змішані в правильному співвідношенні з бензином

 

(раніше на карбюраторних таках навіть було таке поняття - свічки залило - так то власне і бензою залило)

 

 

RedZerg - купи маздос, я тобі все поясню і навчу

Опубликовано
и какой ресурс двигателя на бензине и на газе?)

 

Сорри за офф)

 

Видел несколько моторов дача логан, которые прошли на газе около 450 -500 тыс км.

нормуль.

живые

Опубликовано

в той же час як в мене в опелі на 80 тис. розсухарився клапан і довелось полірувати головку

 

але це теми не стосується,

 

 

купуємо мазду і отримуємо 10 кг. КСБ в подарунок

Опубликовано

да по поводу смазки и сухости - ну полный бред ваще. Двигатель смазывается МОТОРНЫМ МАСЛОМ! Вред для двигателя от газа только один, это температура и время горения газа. Газ горит дольше, нужно следить за клапанами выпускными. там в основном все траблы. Но у 4-го поколения с этим все гуд. не нужно просто перекручивать мотор на газу и все. а так да, моторы на газу бегают долго и счастливо

Опубликовано

так для загального розвитку ще розкажу що навіть бензиновий карбюраторний двигун буде працювати на солярі поки нагрітий до робочої температури

 

а от як тільки остигне, то більше без промивки всієї системи не заведеться

Опубликовано
купуємо мазду і отримуємо 10 кг. КСБ в подарунок

а брелок в виде эйфелевой башни? )))

Опубликовано
пфф, у меня на агрегат 1,1 с газом 4-е поколение (ставил не я, а предидущий владелец)

а можно уточнить, что у тебя за агрегат такой? какие нанотехнологии позволяют кушать 5 литров на 100 км по Киеву? (с учетом пробок, это просто мего показатель, у меня у знакомых матизы жрут больше, есть у знакомой микра с литровым, тоже гдето 6,5 кушает по городу)

Опубликовано

Октановое число пропана порядка 105, тоесть нужно более раннее зажигание что бы он сгорал весь и не догорал в выпуске, для этого ставят электронный вариатор в цепь датчика положения коленвала (цена порядка 400грн) и вуяаля, расход приближается к бензиновому и возростает тяга и провалы на низах.

Боян о прогоревших клапанах сродни тех моторов где нет гидрокомпенсаторов, а если их нет то просто надо регулировать чаще, раз в 30 тыщ где то.

А на 4 поколении с вариатором вообще расход будет плотно стремится к бензиновому.

Тепперь о плюсах, газ не смывает маслянную пленку в цилиндрах, не имеет детонации такой как у бензина (двигатель работает эластичней), не содержит серу которая окисляет масло (масло можно менять не раз в 7 тыщ, а раз в 12), экономия от 30% на 2поколении без вариатора и до 45% на 4 с вариком.

Много примеров полумиллионников на газу, даже на 2 поколении без вариатора, главное что бы был нормально настроен.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...