Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а можно уточнить, что у тебя за агрегат такой? какие нанотехнологии позволяют кушать 5 литров на 100 км по Киеву? (с учетом пробок, это просто мего показатель, у меня у знакомых матизы жрут больше, есть у знакомой микра с литровым, тоже гдето 6,5 кушает по городу)

матиз и твой логан они восьмиклапанники, а восьмиклапанники вообще экономичностью не страдают, я три года откатался на шевролике авео 3 -1,5л 8 кл. так жрет будь здоров, только лей))

  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alexey_

    9

  • yobilovus

    6

  • Erik

    6

  • t04k2

    3

Топ авторов темы

Опубликовано
матиз и твой логан они восьмиклапанники, а восьмиклапанники вообще экономичностью не страдают, я три года откатался на шевролике авео 3 -1,5л 8 кл. так жрет будь здоров, только лей))

 

Ланосовский мотор, редко кто на них вылазит из 10л.

Хотя у меня тоже 8клап, но 2.0, инжектор, Экотек, но в 10л 92-го влажу при весе машины около 2тонн.

А Японские двигателя всегда были экономичные. На 323 расход 6 литров это факт, очень экономичные машины.

Опубликовано
Ланосовский мотор, редко кто на них вылазит из 10л.

Хотя у меня тоже 8клап, но 2.0, инжектор, Экотек, но в 10л 92-го влажу при весе машины около 2тонн.

А Японские двигателя всегда были экономичные. На 323 расход 6 литров это факт, очень экономичные машины.

 

dohc fe3n 16 клапанов <3 помойму лучший был двигатель у мазды)

Опубликовано
так для загального розвитку ще розкажу що навіть бензиновий карбюраторний двигун буде працювати на солярі поки нагрітий до робочої температури

 

а от як тільки остигне, то більше без промивки всієї системи не заведеться

Я немного сомневаюсь на этот счет, а вот наоборот - вполне реально, причем горячий или холодный двигатель не так важно. В современном автомобиле регулировка опережения зажигания осуществляется автоматически. На малых оборотах - опережениие раннее, а на больших - позднее (наиболее приближенное к ВМТ). При высоких (дизельных) давлениях, воспламенение бензина будет более раннее и взрывного - короткого по времени характера (детонация). На малых оборотах, большая часть энергии вспышки бензина уйдет на противодействие вращению двигателя. Стартовать в таком режиме двигатель не сможет. На больших оборотах, за счет более позднего зажигания, работа двигателя будет более эффективна, но КПД будет ниже. Главное (как правильно сказал родитель) держать обороты. Но, в таком режиме двигатель подвергается повышенному износу, как за счет ударных детонаций, так и за счет нарушения режима теплообмена.

А по теме сабжа - удачной продажи.

Опубликовано
Ланосовский мотор, редко кто на них вылазит из 10л.

Хотя у меня тоже 8клап, но 2.0, инжектор, Экотек, но в 10л 92-го влажу при весе машины около 2тонн.

А Японские двигателя всегда были экономичные. На 323 расход 6 литров это факт, очень экономичные машины.

похож на ланосовский, но все же не такой немного)))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...