Erik Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 а можно уточнить, что у тебя за агрегат такой? какие нанотехнологии позволяют кушать 5 литров на 100 км по Киеву? (с учетом пробок, это просто мего показатель, у меня у знакомых матизы жрут больше, есть у знакомой микра с литровым, тоже гдето 6,5 кушает по городу) матиз и твой логан они восьмиклапанники, а восьмиклапанники вообще экономичностью не страдают, я три года откатался на шевролике авео 3 -1,5л 8 кл. так жрет будь здоров, только лей))
Krivolapchuk Alexey Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 матиз и твой логан они восьмиклапанники, а восьмиклапанники вообще экономичностью не страдают, я три года откатался на шевролике авео 3 -1,5л 8 кл. так жрет будь здоров, только лей)) Ланосовский мотор, редко кто на них вылазит из 10л. Хотя у меня тоже 8клап, но 2.0, инжектор, Экотек, но в 10л 92-го влажу при весе машины около 2тонн. А Японские двигателя всегда были экономичные. На 323 расход 6 литров это факт, очень экономичные машины.
t04k2 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Ланосовский мотор, редко кто на них вылазит из 10л. Хотя у меня тоже 8клап, но 2.0, инжектор, Экотек, но в 10л 92-го влажу при весе машины около 2тонн. А Японские двигателя всегда были экономичные. На 323 расход 6 литров это факт, очень экономичные машины. dohc fe3n 16 клапанов <3 помойму лучший был двигатель у мазды)
onisan Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 так для загального розвитку ще розкажу що навіть бензиновий карбюраторний двигун буде працювати на солярі поки нагрітий до робочої температури а от як тільки остигне, то більше без промивки всієї системи не заведеться Я немного сомневаюсь на этот счет, а вот наоборот - вполне реально, причем горячий или холодный двигатель не так важно. В современном автомобиле регулировка опережения зажигания осуществляется автоматически. На малых оборотах - опережениие раннее, а на больших - позднее (наиболее приближенное к ВМТ). При высоких (дизельных) давлениях, воспламенение бензина будет более раннее и взрывного - короткого по времени характера (детонация). На малых оборотах, большая часть энергии вспышки бензина уйдет на противодействие вращению двигателя. Стартовать в таком режиме двигатель не сможет. На больших оборотах, за счет более позднего зажигания, работа двигателя будет более эффективна, но КПД будет ниже. Главное (как правильно сказал родитель) держать обороты. Но, в таком режиме двигатель подвергается повышенному износу, как за счет ударных детонаций, так и за счет нарушения режима теплообмена. А по теме сабжа - удачной продажи.
Erik Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Ланосовский мотор, редко кто на них вылазит из 10л. Хотя у меня тоже 8клап, но 2.0, инжектор, Экотек, но в 10л 92-го влажу при весе машины около 2тонн. А Японские двигателя всегда были экономичные. На 323 расход 6 литров это факт, очень экономичные машины. похож на ланосовский, но все же не такой немного)))
Рекомендуемые сообщения