my_fair_lady Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 А что не так с хардроком? цена завышена как для велика с бюджетной навеской. от бренда, повторюсь, там только надпись. в принципе Спеши до 1000 уе это только надпись, увы
Pick_assO Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 цена завышена как для велика с бюджетной навеской. от бренда, повторюсь, там только надпись. в принципе Спеши до 1000 уе это только надпись, увы Погуглил для примера Авторы и Спеши. Самый дешевый Спеш 11 215 грн, похожий Автор Profile 10 190 грн с практически аналогичной навеской. То есть не такая уж и завышенная цена. При том что и выглядит Спеш приятнее, и я все же уверен, что рама у Спеша надежнее. Хотя, ничего против Авторов не имею. Возможно, за эту тыщу можно и что-то полезное купить на него.) А на счет того, что до тысячи долларов только надпись - это вообще похоже на бросание понтами. Так в основном говорят велосипедные задроты, которые тратят на велосипеды существенную часть своего бюджета и им кажется, что они себя ощущают от этого богаче и материально (ведь потратить тыщу баксов на машину может каждый, а вот на велосипед задавит жаба) и духовно, ведь "на четырех колесах возят жопу, а на двух душу". У меня товарищ недавно за 700 баксов купил в хорошем состоянии Демо в сборе на Пинке. Скажи мужу, что Демо - это только надпись.))
my_fair_lady Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 причем тут бросание понтами, если стандартизация отличается, производство в разных местах итеде. куча нюансов. это как покупать автомобили одного бренда, только одна модель собрана в Казахстане будет, другая - в Евросоюзе. у бюджетных Спешей и Бергамонтов рамы весят как кусок батареи, и прочностью не блещут. сплавы очень отличаются. за 10-12 можно купить неплохой вел без претензий какой-то нибудь не слишком звучной у нас марки в Драйвспорте, например (новый если). Monggose, Jamis, Corratech, или бюджетный GT. ЗЫ. удачные покупки - это или удача, или еврейство, или нюансы вроде трещин в раме)))) в другое я не особо верю, лохов сейчас найти сложно. муж тут ни при чем, я сама сравнивала разные бренды по одной цене. и велики одного бренда разных ценовых категорий. в это воскресенье была на выставке, в очередной раз убедилась. кстати, еще одна выставка будет 11-13 марта на МВЦ, говорят, побольше и поинтереснее.
VUBlack Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Показать автомобили одного бренда, только одна модель собрана в Казахстане будет, другая - в Евросоюзе. есил это действительно бренд то пох где его собирают. Думаешь Вольво собранный в Китае хуже шведского? Те же велы брендовые в основном собираются в Тайвани, у нас например нового трека америкосовского не найдешь... Кстати пару страниц назад ты обмолвилась о том что кросс-кантрийный вел это не МТБ, в чем раница? бо я всегда думал что это одно и то же
VUBlack Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Вообще чисто для езды от треши домой или с дома на работу я бы выбрал какой нибудь гибрид, или купить вел с хроммилибденовой рамой можно даже с регидной вилкой в идеале с планетаркой скоростей на семь, и будет бюджетный долговечный вел
my_fair_lady Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 есил это действительно бренд то пох где его собирают. Думаешь Вольво собранный в Китае хуже шведского? ну турецкие Рено отличаются от российских и казахстанских, например))) знаем, плавали. как по мне то под кросс-кантрийными великами сейчас чаще все-таки имеют в виду подвесы. хотя в целом это типа как бы одно и тоже. но на МТБ гораздо менее комфортно катать по пересеченной местности) в наших условиях МТБ это для асфальтика или парка в городе. и то, не для всякого асфальта :ag: а нашей стране есть страшные асфальтные черви, благодаря которым можно провалиться вместе с великом в дырку по пояс))))) потому мне шоссеров всегда жалко очень
Pick_assO Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 ну турецкие Рено отличаются от российских и казахстанских, например))) знаем, плавали. как по мне то под кросс-кантрийными великами сейчас чаще все-таки имеют в виду подвесы. хотя в целом это типа как бы одно и тоже. но на МТБ гораздо менее комфортно катать по пересеченной местности) в наших условиях МТБ это для асфальтика или парка в городе. и то, не для всякого асфальта :ag: а нашей стране есть страшные асфальтные черви, благодаря которым можно провалиться вместе с великом в дырку по пояс))))) потому мне шоссеров всегда жалко очень Российское/казахстанское Рено все равно будет лучше польского Ланоса. Первый раз слышу, чтобы под кросс-кантри имели в виду подвесы. Подвесы больше ассоциируются с Фрирайдом, Даунхиллом, потому-что там большой ход подвесок критически важен. А кросс-кантри - это дисциплина в МТБ (гонки по пересеченной местности), где главное - скорость, а задняя подвеса, больше или меньше, съедает педалирование и больше мешает. В народе под кросскантри понимают велосипед, на котором можно съехать с асфальта, покататься по лесным тропинкам, что по сути и является его предназначением. По сути КК велосипед это самый распространенный представитель горного велосипеда. Если у большинства спросить про МТБ, он представит себе КК.
my_fair_lady Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Я в курсе, Кэп)))) но у меня поправка на реалии. Я и для нашего асфальта хочу подвес представить :ag: у нас в компании только на мтб уже никто и не катает, наверное
Pick_assO Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Я в курсе, Кэп)))) но у меня поправка на реалии. Я и для нашего асфальта хочу подвес представить :ag: у нас в компании только на мтб уже никто и не катает, наверное Что значит "только на мтб"? МТБ - mountain bike - горный велосипед. Это общее определение, под которое попадают и кросс-кантри и эндуро и фрирайд/даунхилл и стрит/дерт и триал и др. В вашей компании что ли катают на растабайках, шоссейниках и городских велосипедах?)
VUBlack Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Показать Я и для нашего асфальта хочу подвес представить хтось дуже балуваний))), київський асфальт їм не до вподоби.... приезжайте к нам, вот где офроуд на асфальте))), но и здесь кроскантрийный вел нормально справляется, для чего двухподвес мне непонятно....
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти