my_fair_lady Опубліковано: 1 березня 2016 Опубліковано: 1 березня 2016 А что не так с хардроком? цена завышена как для велика с бюджетной навеской. от бренда, повторюсь, там только надпись. в принципе Спеши до 1000 уе это только надпись, увы
Pick_assO Опубліковано: 1 березня 2016 Опубліковано: 1 березня 2016 цена завышена как для велика с бюджетной навеской. от бренда, повторюсь, там только надпись. в принципе Спеши до 1000 уе это только надпись, увы Погуглил для примера Авторы и Спеши. Самый дешевый Спеш 11 215 грн, похожий Автор Profile 10 190 грн с практически аналогичной навеской. То есть не такая уж и завышенная цена. При том что и выглядит Спеш приятнее, и я все же уверен, что рама у Спеша надежнее. Хотя, ничего против Авторов не имею. Возможно, за эту тыщу можно и что-то полезное купить на него.) А на счет того, что до тысячи долларов только надпись - это вообще похоже на бросание понтами. Так в основном говорят велосипедные задроты, которые тратят на велосипеды существенную часть своего бюджета и им кажется, что они себя ощущают от этого богаче и материально (ведь потратить тыщу баксов на машину может каждый, а вот на велосипед задавит жаба) и духовно, ведь "на четырех колесах возят жопу, а на двух душу". У меня товарищ недавно за 700 баксов купил в хорошем состоянии Демо в сборе на Пинке. Скажи мужу, что Демо - это только надпись.))
my_fair_lady Опубліковано: 1 березня 2016 Опубліковано: 1 березня 2016 причем тут бросание понтами, если стандартизация отличается, производство в разных местах итеде. куча нюансов. это как покупать автомобили одного бренда, только одна модель собрана в Казахстане будет, другая - в Евросоюзе. у бюджетных Спешей и Бергамонтов рамы весят как кусок батареи, и прочностью не блещут. сплавы очень отличаются. за 10-12 можно купить неплохой вел без претензий какой-то нибудь не слишком звучной у нас марки в Драйвспорте, например (новый если). Monggose, Jamis, Corratech, или бюджетный GT. ЗЫ. удачные покупки - это или удача, или еврейство, или нюансы вроде трещин в раме)))) в другое я не особо верю, лохов сейчас найти сложно. муж тут ни при чем, я сама сравнивала разные бренды по одной цене. и велики одного бренда разных ценовых категорий. в это воскресенье была на выставке, в очередной раз убедилась. кстати, еще одна выставка будет 11-13 марта на МВЦ, говорят, побольше и поинтереснее.
VUBlack Опубліковано: 1 березня 2016 Опубліковано: 1 березня 2016 Показать автомобили одного бренда, только одна модель собрана в Казахстане будет, другая - в Евросоюзе. есил это действительно бренд то пох где его собирают. Думаешь Вольво собранный в Китае хуже шведского? Те же велы брендовые в основном собираются в Тайвани, у нас например нового трека америкосовского не найдешь... Кстати пару страниц назад ты обмолвилась о том что кросс-кантрийный вел это не МТБ, в чем раница? бо я всегда думал что это одно и то же
VUBlack Опубліковано: 1 березня 2016 Опубліковано: 1 березня 2016 Вообще чисто для езды от треши домой или с дома на работу я бы выбрал какой нибудь гибрид, или купить вел с хроммилибденовой рамой можно даже с регидной вилкой в идеале с планетаркой скоростей на семь, и будет бюджетный долговечный вел
my_fair_lady Опубліковано: 1 березня 2016 Опубліковано: 1 березня 2016 есил это действительно бренд то пох где его собирают. Думаешь Вольво собранный в Китае хуже шведского? ну турецкие Рено отличаются от российских и казахстанских, например))) знаем, плавали. как по мне то под кросс-кантрийными великами сейчас чаще все-таки имеют в виду подвесы. хотя в целом это типа как бы одно и тоже. но на МТБ гораздо менее комфортно катать по пересеченной местности) в наших условиях МТБ это для асфальтика или парка в городе. и то, не для всякого асфальта :ag: а нашей стране есть страшные асфальтные черви, благодаря которым можно провалиться вместе с великом в дырку по пояс))))) потому мне шоссеров всегда жалко очень
Pick_assO Опубліковано: 1 березня 2016 Опубліковано: 1 березня 2016 ну турецкие Рено отличаются от российских и казахстанских, например))) знаем, плавали. как по мне то под кросс-кантрийными великами сейчас чаще все-таки имеют в виду подвесы. хотя в целом это типа как бы одно и тоже. но на МТБ гораздо менее комфортно катать по пересеченной местности) в наших условиях МТБ это для асфальтика или парка в городе. и то, не для всякого асфальта :ag: а нашей стране есть страшные асфальтные черви, благодаря которым можно провалиться вместе с великом в дырку по пояс))))) потому мне шоссеров всегда жалко очень Российское/казахстанское Рено все равно будет лучше польского Ланоса. Первый раз слышу, чтобы под кросс-кантри имели в виду подвесы. Подвесы больше ассоциируются с Фрирайдом, Даунхиллом, потому-что там большой ход подвесок критически важен. А кросс-кантри - это дисциплина в МТБ (гонки по пересеченной местности), где главное - скорость, а задняя подвеса, больше или меньше, съедает педалирование и больше мешает. В народе под кросскантри понимают велосипед, на котором можно съехать с асфальта, покататься по лесным тропинкам, что по сути и является его предназначением. По сути КК велосипед это самый распространенный представитель горного велосипеда. Если у большинства спросить про МТБ, он представит себе КК.
my_fair_lady Опубліковано: 1 березня 2016 Опубліковано: 1 березня 2016 Я в курсе, Кэп)))) но у меня поправка на реалии. Я и для нашего асфальта хочу подвес представить :ag: у нас в компании только на мтб уже никто и не катает, наверное
Pick_assO Опубліковано: 1 березня 2016 Опубліковано: 1 березня 2016 Я в курсе, Кэп)))) но у меня поправка на реалии. Я и для нашего асфальта хочу подвес представить :ag: у нас в компании только на мтб уже никто и не катает, наверное Что значит "только на мтб"? МТБ - mountain bike - горный велосипед. Это общее определение, под которое попадают и кросс-кантри и эндуро и фрирайд/даунхилл и стрит/дерт и триал и др. В вашей компании что ли катают на растабайках, шоссейниках и городских велосипедах?)
VUBlack Опубліковано: 1 березня 2016 Опубліковано: 1 березня 2016 Показать Я и для нашего асфальта хочу подвес представить хтось дуже балуваний))), київський асфальт їм не до вподоби.... приезжайте к нам, вот где офроуд на асфальте))), но и здесь кроскантрийный вел нормально справляется, для чего двухподвес мне непонятно....
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз