karnager Опубліковано: 5 грудня 2014 Опубліковано: 5 грудня 2014 Всем привет! Я тут новенький, буду рад если поможете решить мою проблему и направите по нужной дороге! Ситуация такова: 23 года, занимаюсь плаванием с 4 лет, имею разряд КМС на дистанциях 800м-1500м кроль (в/c) - стайерские дистанции, преобладают медленные волокна в организме. Рост 182 см, вес 75 кг, в течение 18-22 лет вес скакал с 72 до 75 кг, склонности к полноте нет, отец не полный. В этом году писал диплом, поэтому тренировок было очень мало. Сейчас начал ходить по 4-5 раз в неделю, по 4-5 км за тренировку проплываю (сколько это калорий, сказать не могу). Ем все, что готовит девушка и мама. Не слежу правильно за питанием - в этом моя проблема. Цели: плавать на уровне КМС, с перспективами до МС. Сейчас плаваю в районе 1 разряда. Понимаю, что без правильного режима сна и питания это невозможно. Поэтому вопросы по питанию Друг советовал такую программу спортивного питания, тренировка один раз в день (4-5 тренировок в неделю): протеин: молоко + протеин (1 порция после тренировки) Л-карнитин (2 таблетки по 1000мг) за 30 минут до тренировки Глютамин (1 чайная ложка в стакан воды - 5г) в день (курс 60 дней) Быстрые углеводы - банан (перед тренировкой и после) БСАА (5 табл по 1000 мг) после тренировки Витамины компливит по инструкции Л-аргинин (8-10 табл по 5г до тренировки и до банана) Рекордов в бодибилдинге ставить не собираюсь, интересует прогресс в плавании. Но с точки зрения правильного питания знаний не имею - что нужно употреблять для моей ситуации (стайер), нужно ли считать калории? Прикладываю фотографии, думаю все понятно. Хочу пресс подкачать, да и все остальное в принципе. Спасибо!