yobilovus Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Когда имеется длительный водительский стаж, то уже мало думаешь о дороге, как повернуть и т.д...почти все происходит автоматически, на уровне рефлексов. це звичайно ж не дуже коректне твердження.... маючи 20 років водійсього стажу, їхати і думати про піську, а не про дорогу .... на дорозі треба думати за себе і за того "парня"
templar Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 це звичайно ж не дуже коректне твердження.... маючи 20 років водійсього стажу, їхати і думати про піську, а не про дорогу .... на дорозі треба думати за себе і за того "парня" это уже сразу три направления получается. все-таки если у письки нету парня, тогда проще, можно думать только про письку и дорогу
Elgreg Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 это уже сразу три направления получается. все-таки если у письки нету парня, тогда проще, можно думать только про письку и дорогу Кому письки, а кому и музыка. Если серьезно, у меня то же 20 лет стажа, плюс езжу за рулем постоянно и много. Первые лет десять может и был какой то напряг, сейчас еду "на расслабоне" и спокойно могу довольно сложные переговоры проводить и решать какие либо вопросы, а слушать и воспринимать музыку, тут уже сам Б-г велел...
55Pavilion Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 иногда, а возможно и часто, задроство по качеству музыки отвлекает от самой музыки. имхо зы я сам задрот и суж по себе. сферы други...
AT0N Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 А я считаю что дополняет. Вот любители "чисто любимых нот", послушайте любимые произведения в миди-файлах и оцените всю глубину и прелесть голых нот. Ноты те же, тембр - идеальная синусоида. Долго сможете наслаждаться?
Outlawif Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Ты как всегда используешь гиперболу не по назначению :bt: Тащемта любую идею до абсурда довести можно.
JOCKER Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 а про акумулятор і генератор - тут ти не правий - якщо на нього навішати додаткові потужності, то стопи, фари і габарити будуть блимати в такт музиці нет, я прав. свет блымает (просадка напр.) а) в 80% случаях провода питания на усилитель тоненькие (6-10квадратов) либо "фирменные спесиальные правада" (в прозрачной проводке) аля - "автофан","мистери" и прочий мусор.... которые заявлены как медные,а по факту обмеднённый алюминий... :dc: кароче просадка на проводе... б) плохое (слабое,окисленное) крепление питающих проводов, к аккуму, к колбе предохранителя, к усю, минусовой провод плохо прикручен к кузову афта и т.д и т.п. в) в остальных 20% это убитый в хлам аккум. генераторы меняют (ставят дополнительные) исключительно в случаях - SPL если действительно серьёзная SQ система на трёх, четырёх А-В усяках.. то есть смысл поставить бОльший аккум (80-100Ам), либо "гелевый" (500-1000$) з.ы. всегда ездил с родными генераторами, проблем не было. :bm: а для двух дешмаковых усей, на саб ЖэБээЛь "бочка на 1000ватт" и на пару овалов родного,штатного аккума (55Ам) - хватит за глаза, уж поверь главное что бы свежий был. і якщо по хорошому - якщо в штатні місця поставити сильнішу акустику в двері наприклад, то в тебе буде резонувати вся дверка .... а воно тобі треба? филёнка двери и так и так будет резонировать попробуй свою.... расскажешь ))) налепленный в дверь кусок резины ("обезшумка") просто опускает резонанс чуть ниже по частотке... - не более :sarcastic: и в штатные места не нужно другие динамики ставить, они на них не рассчитанны ... подиумы нужны, подиумы.. большие,жёсткие,тяжёлые... обтягивать их потом.. а оно тебе надо...? :d_bubble:
AT0N Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Ты как всегда используешь гиперболу не по назначению :bt: Тащемта любую идею до абсурда довести можно. А вот и нет. Ты говорил что тебе важно просто слушать любимые ноты (высота тона). Миди - исконно русская чистая нота в синусоидальном (реже - косинусоидальном) исполнении. Если тебя миди не прет, значит все-же ты не лишен чувства прекрасного и тебе важен, помимо высоты тона, тембральный окрас ноты. А вот степень чистоты (адекватности) воспроизведения тембрального окраса как-раз и определяют динамический диапазон и частота семплирования. Чтобы тебе как тупому качку :D было понятнее, объясню на примитивщине - если принять за кривую качества звука экспоненту, где по оси абсцисс расположена степень возможности индивида воспринять различие в качестве звука , по оси ординат - значения объективных параметров качества звука, то нижний экстремум по Х будет миди, (-3;2) - мрз, (2;∞) - флак, сд-а, двд-а по возрастающей по оси ординат. Условно, бесконечно большое приращение качества соответствует бесконечно малому приращению возможности (способности) различить эту разницу. От флака до двд-а разница в объеме информации примерно 10 раз, а услышать разницу может далеко не каждый. Хотя я уверен, что половина людей услышит разницу, просто не попадалась возможность послушать на соответствующей аппаратуре, которая эту разницу отыграет.
Outlawif Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Ты говорил что тебе важно просто слушать любимые ноты Ну ты-то не тупой качок и должен понимать, что это метафора. Несмотря на то, что у меня абсолютный музыкальный слух (по крайне мере был в детстве, когда меня пытались отдать в музыкальную школу), я сейчас до от ля не отличу. Как и подавляющее большинство слушателей музыки. Про экспоненту аж прослезился, поэтично донельзя, но какие ффаши доказательстфа? Ты так уверено говоришь... Пусть разница между флак и двд действительно 10 раз, пусть аппаратура действительно способна эту разницу воспроизвести, чем докажешь, что чувствительность человеческих ушей достаточна, для определения этой разницы? На самом деле можно сделать и блурэй-аудио. Еще в 10 раз больше информации за интервал времени. И тут тоже можно будет отличить? На самом деле эту экспоненту можно понимать и по-другому. Бесконечно большое приращение битрейта дает бесконечно малое приращение качества...
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти