Перейти до публікації

Я уею с этих цен ....


Barabass

Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
счастливый человек

только не все на 40 литрах/месяц катаются

дальше-больше

 

  • Відповіді 5,9 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • OlegRO

    808

  • my_fair_lady

    487

  • Outlawif

    401

  • MaJ0r

    314

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
тоже хотел попробовать,он дешевый,но не рискнул

значит газ не очкуешь, а спирт не рискнул?)

Опубліковано:
У меня было не 4-е поколение

а в 4 нет такого переключателя

Опубліковано:
покатайся на 3-х летнем ржавом Биде, ЗАЗе или Грейтволе украинской сборки, а потом сядь на "ржавое" 20-летнее немецкое ведро и скажешь как ощущение (кстати про ржавость 20 летних немецких ведер миф, который распускают сам знаешь кто)

Катался на е39, и w203 отличные ощущения, но то до первого серьезного ремонта... время никого не щадит

 

Но речь не об этом, тебе Олег привел пример что ставят с завода на многие авто, и лучший пример это Логан. А ты парировал что это не машины, а на нормальные марки не ставят с завода. Так вот я считаю что Логан/Сандеро вполне нормальные машины на свои деньги, а после рестаила еще и симпатичные. И на Логан с гбо действует гарантия производителя! Значит в газе нет ничего криминального

 

старые таксисты так и говорят - хз, 10 лет ездил на бензе, 10 лет на газу, разницы по ремонту особо не заметил...

ну про что и речь

 

Братуха сейчас машинку купить хочет, в общем посчитал, если ездить не для работы, а только довезти попу с дому до работы и назад, на выходных мотнуться на дачу/природу, то ставить гбо не выгодно, разве что сразу с ним купить. Ну а если в день хотя бы 100 км наматывать, тогда да.

говорят ГБО окупается после 30 тыс пробега, это для обычного автолюбителя два года. А новую машину обычно не на два года берут, так что все равно будет выгодно.

Опубліковано:
Показать

значит газ не очкуешь, а спирт не рискнул?)

да хочу попробовать,может и попробую,мне на заправке даже сказали лей лучше обычный

 

ps газ я тоже не ставлю))

может когда обновлю, то буду не против что там уже была установка

Опубліковано:
говорят ГБО окупается
я выше ссылку дал на калькулятор окупаемости

 

 

у давай не БМВ возьмем, Опель,
и что это меняет? не ориентируются на нищие рынки производители

тем более все сейчас укрупнены до корпораций

 

Опубліковано:
я выше ссылку дал на калькулятор окупаемости

Калькулятор от дистрибьютор гбо не самый удачный пример)) Это просто рекламная уловка, не более, по нему вовсе чудеса экономии получатюся, и гбо за 12-15 тыс км окупается. На практике иначе, знакомый таксист говорил, что окупается примерно за 30 тыс

Опубліковано:
Это просто рекламная уловка, не более,
та прям так )))) знакомые таксисты конечно посчитают точнее))))))
Опубліковано:

Чет это на тебя не похоже, что ты так веришь "на слово" калькулятору от продавана. Скорее всего он от цены за гбо, отнимает разницу цены на газ/бензин умноженную на пробег. И этого не достаточно для точного подсчета. Еще есть расход на бензин в зимний период на прогрев, еще расходы например на экспертизу и вписывание гбо в тех талон. А если не вписывать в техталон то расходы на взятки гайцам. Еще свечи скорее изнашиваться, и свечи нужны специальные для газа и т.д.

п.с. Ты автовладелец есть/был? На газе ездил?

Опубліковано:
Катался на е39, и w203 отличные ощущения, но то до первого серьезного ремонта... время никого не щадит
у указаных немцев первый серьезный ремонт через 20-25 лет наступает, сам ездил на е39 я диски катал чаще чем ремонтировал машину

Но речь не об этом, тебе Олег привел пример что ставят с завода на многие авто, и лучший пример это Логан. А ты парировал что это не машины, а на нормальные марки не ставят с завода. Так вот я считаю что Логан/Сандеро вполне нормальные машины на свои деньги, а после рестаила еще и симпатичные. И на Логан с гбо действует гарантия производителя! Значит в газе нет ничего криминального
почитай внимательно что я писал, а не по диагонали, я сказал что в том списке кроме логана нет нормальных авто

кстати, в Украине я не нашел Логанов на газу, описание ТХ есть, а вот в прайсах нет

 

и что это меняет? не ориентируются на нищие рынки производители

тем более все сейчас укрупнены до корпораций

это ничего не меняет, но многое объясняет

главная причина по которой гбо не популярно это - безопасность! которая у авторитетных производителей стоит на первом месте

вторая это малый запас хода на баке

ну и зная экономность немцев, поверь, если бы у гбо не было минусов, а экономия была просто огромной, то первыми кто пустил бы в серию авто на гбо это были бы немецкие концерны

так как этого нет, значит не все так безоблачно как кажется

имхо

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...