my_fair_lady Опубліковано: 19 квітня 2015 Опубліковано: 19 квітня 2015 вот только альтернативы им нету сейчас в Киеве от района зависит. еще от того что кому нужно, и кто сколько готов платить. я бы могла теоретически ходить в СЛ на Индустриальном, от работы сравнительно недалеко, даже пешком, но минусы перевешивают возможные плюсы, я лучше переплачу, но буду пользоваться более удобным и подходящим фитнес-клубом.
blood48 Опубліковано: 19 квітня 2015 Автор Опубліковано: 19 квітня 2015 от района зависит. еще от того что кому нужно, и кто сколько готов платить. я бы могла теоретически ходить в СЛ на Индустриальном, от работы сравнительно недалеко, даже пешком, но минусы перевешивают возможные плюсы, я лучше переплачу, но буду пользоваться более удобным и подходящим фитнес-клубом. Теперь и я так буду делать. На маркетинговые уловки СпотрЛайфа больше не клюну.
Elgreg Опубліковано: 19 квітня 2015 Опубліковано: 19 квітня 2015 Так вернули тебе оставшиеся месяцы, или ещё не решилось? Elgreg, а ты не прав, доипался к человеку, не обязан он бегать и что либо доказывать... Не удивлюсь если это сделано преднамеренно, спортлайф еще та шарашкина контора вот только альтернативы им нету сейчас в Киеве Да Б- же упаси, просто дискутирую))). Тс имеет право на свое мнение, но мне не нравятся неккоректные высказывания. Нужно отделить мухи от котлет: что то нечисто с контрактом это точно, либо менеджер что то напутал и сам клиент недосмотрел. Но Не думаю что это умышленно. И вообще непонятно, тс сам написал что сл взял деньги за 18 месяцев, и записал срок действия контракта от и до. Так в чем вопрос? Плохо конечно что руководство сл не читает форум, что бы понимать это антиреклама или прокол клуба...
Valery Опубліковано: 19 квітня 2015 Опубліковано: 19 квітня 2015 Да потому что, когда продлеваешь или покупаешь абонемент подписываешь новый контракт, где все указано. Дата активации то же известна. И доказывать ничего не нужно, если сбой в системе - принес контракт и все.У меня первый годовой контракт был с ноября, каждый год заморозка месяц, плюс акционные месяц-два каждый год. Учитывая все это текущий контракт у меня заканчивается в мае след года.. Все четко. Мне если чесно не нравится, когда неплохо отлаженный бизнес без обиняков называют лохотроном((( это все равно, что клиент у тебя берет валютный кредит а потом называет банк лохотроном, потому что не читал контракт, и возвращает по новому курсу...а ведь когда брал кредит хотел обмануть судьбу наверное((( А ты вообще читал посты ТС, или так, на огонек заглянул потрепаться про СЛ ? Все у ТС имеется - и договор, где все указано, и читал он его. Иногда кажется, что ты сам с собой беседуешь :smoke:
Ark Опубліковано: 19 квітня 2015 Опубліковано: 19 квітня 2015 А еще пару человек, у которых такая же ситуация, это тоже совсем не умышлено. Вроде взрослый человек, а верит в сказки.
Elgreg Опубліковано: 19 квітня 2015 Опубліковано: 19 квітня 2015 А еще пару человек, у которых такая же ситуация, это тоже совсем не умышлено. Вроде взрослый человек, а верит в сказки. Ну ладно набросились...я еще раз подчеркиваю, что то тут нечисто. Уже четвертый год клиент сл, и понимаю как эта кухня работает, и не верю в то что тс написал. Вам просто не нравится сл, в этом все и дело)
Kito Опубліковано: 19 квітня 2015 Опубліковано: 19 квітня 2015 Вам просто не нравится сл, в этом все и дело) А тебе обратное и в этом все дело
blood48 Опубліковано: 20 квітня 2015 Автор Опубліковано: 20 квітня 2015 Судя по постам, Elgrega, может возникнуть впечатление, что он сам сотрудник абонотдела сл. В одном он прав, плохо, что руководство сл не читает. Зайдите к ним на официальный сайт, мы там не найдете ни страницы с отзывами и адрес эмайла, куда можно отправить сообщение. По Киеву дается телефон горячей линии, он же на всех рекламах, но позвонив туда, вас охотно проконсультируют, как у них купить новый абонемент, но не в коем случае не будут разбирать ваши жалобы, да и номер администрации клуба не дадут, переключат сразу на абонементный отдел того клуба, где вы договор оформляли. Система защиты администрации, от недовольных клиентов, у них построенна идеально.
Elgreg Опубліковано: 20 квітня 2015 Опубліковано: 20 квітня 2015 ПоказатьСудя по постам, Elgrega, может возникнуть впечатление, что он сам сотрудник абонотдела сл. В одном он прав, плохо, что руководство сл не читает. Зайдите к ним на официальный сайт, мы там не найдете ни страницы с отзывами и адрес эмайла, куда можно отправить сообщение. По Киеву дается телефон горячей линии, он же на всех рекламах, но позвонив туда, вас охотно проконсультируют, как у них купить новый абонемент, но не в коем случае не будут разбирать ваши жалобы, да и номер администрации клуба не дадут, переключат сразу на абонементный отдел того клуба, где вы договор оформляли. Система защиты администрации, от недовольных клиентов, у них построенна идеально. Если бы я работал в сл то этого бы не скрывал. А так я очень далек от спортивного бизнеса... Могу предположить что у сл действительно проблемы с customer care - но лично я этого не ощутил и не ощущаю. Но опять же не путай это с лохотроном... К сожалению это проблема многих успешных компаний - клиенты и так валят (можно на них и "забить"), поскольку соотношение цена,качество, расположение- на рынке наилучшее.
Billi Опубліковано: 20 квітня 2015 Опубліковано: 20 квітня 2015 ну от части все же лохотрон.кто не внимательный и не помнит дату окончания абонементов то платит.кто внимательный тот не платит.вот с ТС не прокатило.а с остальными прокатывает а потом съезжают на нерабочую базу в комне
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз