Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
вот только альтернативы им нету сейчас в Киеве

от района зависит. еще от того что кому нужно, и кто сколько готов платить. я бы могла теоретически ходить в СЛ на Индустриальном, от работы сравнительно недалеко, даже пешком, но минусы перевешивают возможные плюсы, я лучше переплачу, но буду пользоваться более удобным и подходящим фитнес-клубом.

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Elgreg

    16

  • Ark

    11

  • yobilovus

    9

  • Valery

    7

Топ авторов темы

  • Elgreg

    Elgreg 16 публикаций

  • Ark

    Ark 11 публикаций

  • yobilovus

    yobilovus 9 публикаций

  • Valery

    Valery 7 публикаций

Опубликовано
от района зависит. еще от того что кому нужно, и кто сколько готов платить. я бы могла теоретически ходить в СЛ на Индустриальном, от работы сравнительно недалеко, даже пешком, но минусы перевешивают возможные плюсы, я лучше переплачу, но буду пользоваться более удобным и подходящим фитнес-клубом.

Теперь и я так буду делать. На маркетинговые уловки СпотрЛайфа больше не клюну.

Опубликовано
Так вернули тебе оставшиеся месяцы, или ещё не решилось?

Elgreg, а ты не прав, доипался к человеку, не обязан он бегать и что либо доказывать...

Не удивлюсь если это сделано преднамеренно, спортлайф еще та шарашкина контора

вот только альтернативы им нету сейчас в Киеве

Да Б- же упаси, просто дискутирую))). Тс имеет право на свое мнение, но мне не нравятся неккоректные высказывания. Нужно отделить мухи от котлет: что то нечисто с контрактом это точно, либо менеджер что то напутал и сам клиент недосмотрел. Но Не думаю что это умышленно. И вообще непонятно, тс сам написал что сл взял деньги за 18 месяцев, и записал срок действия контракта от и до. Так в чем вопрос? Плохо конечно что руководство сл не читает форум, что бы понимать это антиреклама или прокол клуба...

Опубликовано
Да потому что, когда продлеваешь или покупаешь абонемент подписываешь новый контракт, где все указано. Дата активации то же известна. И доказывать ничего не нужно, если сбой в системе - принес контракт и все.У меня первый годовой контракт был с ноября, каждый год заморозка месяц, плюс акционные месяц-два каждый год. Учитывая все это текущий контракт у меня заканчивается в мае след года.. Все четко. Мне если чесно не нравится, когда неплохо отлаженный бизнес без обиняков называют лохотроном((( это все равно, что клиент у тебя берет валютный кредит а потом называет банк лохотроном, потому что не читал контракт, и возвращает по новому курсу...а ведь когда брал кредит хотел обмануть судьбу наверное(((

А ты вообще читал посты ТС, или так, на огонек заглянул потрепаться про СЛ ? Все у ТС имеется - и договор, где все указано, и читал он его. Иногда кажется, что ты сам с собой беседуешь :smoke:

Опубликовано

А еще пару человек, у которых такая же ситуация, это тоже совсем не умышлено.

Вроде взрослый человек, а верит в сказки.

Опубликовано
А еще пару человек, у которых такая же ситуация, это тоже совсем не умышлено.

Вроде взрослый человек, а верит в сказки.

Ну ладно набросились...я еще раз подчеркиваю, что то тут нечисто. Уже четвертый год клиент сл, и понимаю как эта кухня работает, и не верю в то что тс написал. Вам просто не нравится сл, в этом все и дело)

Опубликовано
Вам просто не нравится сл, в этом все и дело)

А тебе обратное и в этом все дело

 

Опубликовано

Судя по постам, Elgrega, может возникнуть впечатление, что он сам сотрудник абонотдела сл. В одном он прав, плохо, что руководство сл не читает. Зайдите к ним на официальный сайт, мы там не найдете ни страницы с отзывами и адрес эмайла, куда можно отправить сообщение. По Киеву дается телефон горячей линии, он же на всех рекламах, но позвонив туда, вас охотно проконсультируют, как у них купить новый абонемент, но не в коем случае не будут разбирать ваши жалобы, да и номер администрации клуба не дадут, переключат сразу на абонементный отдел того клуба, где вы договор оформляли. Система защиты администрации, от недовольных клиентов, у них построенна идеально.

Опубликовано
Показать
Судя по постам, Elgrega, может возникнуть впечатление, что он сам сотрудник абонотдела сл. В одном он прав, плохо, что руководство сл не читает. Зайдите к ним на официальный сайт, мы там не найдете ни страницы с отзывами и адрес эмайла, куда можно отправить сообщение. По Киеву дается телефон горячей линии, он же на всех рекламах, но позвонив туда, вас охотно проконсультируют, как у них купить новый абонемент, но не в коем случае не будут разбирать ваши жалобы, да и номер администрации клуба не дадут, переключат сразу на абонементный отдел того клуба, где вы договор оформляли. Система защиты администрации, от недовольных клиентов, у них построенна идеально.

Если бы я работал в сл то этого бы не скрывал. А так я очень далек от спортивного бизнеса... Могу предположить что у сл действительно проблемы с customer care - но лично я этого не ощутил и не ощущаю. Но опять же не путай это с лохотроном... К сожалению это проблема многих успешных компаний - клиенты и так валят (можно на них и "забить"), поскольку соотношение цена,качество, расположение- на рынке наилучшее.
Опубликовано

ну от части все же лохотрон.кто не внимательный и не помнит дату окончания абонементов то платит.кто внимательный тот не платит.вот с ТС не прокатило.а с остальными прокатывает а потом съезжают на нерабочую базу в комне

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...