Перейти до публікації

Лохотрон в СпортЛайфе


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
вот только альтернативы им нету сейчас в Киеве

от района зависит. еще от того что кому нужно, и кто сколько готов платить. я бы могла теоретически ходить в СЛ на Индустриальном, от работы сравнительно недалеко, даже пешком, но минусы перевешивают возможные плюсы, я лучше переплачу, но буду пользоваться более удобным и подходящим фитнес-клубом.

  • Відповіді 124
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Elgreg

    15

  • Ark

    11

  • yobilovus

    9

  • Valery

    7

Кращі автори в цій темі

  • Elgreg

    Elgreg 15 публікацій

  • Ark

    Ark 11 публікацій

  • yobilovus

    yobilovus 9 публікацій

  • Valery

    Valery 7 публікацій

Опубліковано:
от района зависит. еще от того что кому нужно, и кто сколько готов платить. я бы могла теоретически ходить в СЛ на Индустриальном, от работы сравнительно недалеко, даже пешком, но минусы перевешивают возможные плюсы, я лучше переплачу, но буду пользоваться более удобным и подходящим фитнес-клубом.

Теперь и я так буду делать. На маркетинговые уловки СпотрЛайфа больше не клюну.

Опубліковано:
Так вернули тебе оставшиеся месяцы, или ещё не решилось?

Elgreg, а ты не прав, доипался к человеку, не обязан он бегать и что либо доказывать...

Не удивлюсь если это сделано преднамеренно, спортлайф еще та шарашкина контора

вот только альтернативы им нету сейчас в Киеве

Да Б- же упаси, просто дискутирую))). Тс имеет право на свое мнение, но мне не нравятся неккоректные высказывания. Нужно отделить мухи от котлет: что то нечисто с контрактом это точно, либо менеджер что то напутал и сам клиент недосмотрел. Но Не думаю что это умышленно. И вообще непонятно, тс сам написал что сл взял деньги за 18 месяцев, и записал срок действия контракта от и до. Так в чем вопрос? Плохо конечно что руководство сл не читает форум, что бы понимать это антиреклама или прокол клуба...

Опубліковано:
Да потому что, когда продлеваешь или покупаешь абонемент подписываешь новый контракт, где все указано. Дата активации то же известна. И доказывать ничего не нужно, если сбой в системе - принес контракт и все.У меня первый годовой контракт был с ноября, каждый год заморозка месяц, плюс акционные месяц-два каждый год. Учитывая все это текущий контракт у меня заканчивается в мае след года.. Все четко. Мне если чесно не нравится, когда неплохо отлаженный бизнес без обиняков называют лохотроном((( это все равно, что клиент у тебя берет валютный кредит а потом называет банк лохотроном, потому что не читал контракт, и возвращает по новому курсу...а ведь когда брал кредит хотел обмануть судьбу наверное(((

А ты вообще читал посты ТС, или так, на огонек заглянул потрепаться про СЛ ? Все у ТС имеется - и договор, где все указано, и читал он его. Иногда кажется, что ты сам с собой беседуешь :smoke:

Опубліковано:

А еще пару человек, у которых такая же ситуация, это тоже совсем не умышлено.

Вроде взрослый человек, а верит в сказки.

Опубліковано:
А еще пару человек, у которых такая же ситуация, это тоже совсем не умышлено.

Вроде взрослый человек, а верит в сказки.

Ну ладно набросились...я еще раз подчеркиваю, что то тут нечисто. Уже четвертый год клиент сл, и понимаю как эта кухня работает, и не верю в то что тс написал. Вам просто не нравится сл, в этом все и дело)

Опубліковано:
Вам просто не нравится сл, в этом все и дело)

А тебе обратное и в этом все дело

 

Опубліковано:

Судя по постам, Elgrega, может возникнуть впечатление, что он сам сотрудник абонотдела сл. В одном он прав, плохо, что руководство сл не читает. Зайдите к ним на официальный сайт, мы там не найдете ни страницы с отзывами и адрес эмайла, куда можно отправить сообщение. По Киеву дается телефон горячей линии, он же на всех рекламах, но позвонив туда, вас охотно проконсультируют, как у них купить новый абонемент, но не в коем случае не будут разбирать ваши жалобы, да и номер администрации клуба не дадут, переключат сразу на абонементный отдел того клуба, где вы договор оформляли. Система защиты администрации, от недовольных клиентов, у них построенна идеально.

Опубліковано:
Показать
Судя по постам, Elgrega, может возникнуть впечатление, что он сам сотрудник абонотдела сл. В одном он прав, плохо, что руководство сл не читает. Зайдите к ним на официальный сайт, мы там не найдете ни страницы с отзывами и адрес эмайла, куда можно отправить сообщение. По Киеву дается телефон горячей линии, он же на всех рекламах, но позвонив туда, вас охотно проконсультируют, как у них купить новый абонемент, но не в коем случае не будут разбирать ваши жалобы, да и номер администрации клуба не дадут, переключат сразу на абонементный отдел того клуба, где вы договор оформляли. Система защиты администрации, от недовольных клиентов, у них построенна идеально.

Если бы я работал в сл то этого бы не скрывал. А так я очень далек от спортивного бизнеса... Могу предположить что у сл действительно проблемы с customer care - но лично я этого не ощутил и не ощущаю. Но опять же не путай это с лохотроном... К сожалению это проблема многих успешных компаний - клиенты и так валят (можно на них и "забить"), поскольку соотношение цена,качество, расположение- на рынке наилучшее.
Опубліковано:

ну от части все же лохотрон.кто не внимательный и не помнит дату окончания абонементов то платит.кто внимательный тот не платит.вот с ТС не прокатило.а с остальными прокатывает а потом съезжают на нерабочую базу в комне

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...