extremal Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Гребаные москали шлют на почту вирусы: ГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ СТАТИСТИКИ У М. КИЄВІ — Уведомления, документы 6 писем Подробнее Добрий день, пересилаємо вам документи, повідомлення, копію договору для оформлення. Документи додаю до листа. З повагою начальник головного управління Р.Г. Віленчук ГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ СТАТИСТИКИ У М. КИЄВІ вул. Тургенєвська, 71, м. Київ, 04050, тел. / Факс (044) 486-71-38, Код ЄДРПОУ 02363095 Подозрение вызвал по каличному написанный текст и не знание собственного имени отправителя. И нахрена в обратном адресе вставлять Эдрпоу? Дебилы мля!) При попытке ответить выпадает адрес: "ГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ СТАТИСТИКИ У М. КИЄВІ" <kapbuh@ukr.net>, Но при более глубоком рассмотрении, письмо пришло От: ГОЛОВНЕ УПРАВЛІННЯ СТАТИСТИКИ У М. КИЄВІ <v.rogova@mnirti.ru> Будьте аккуратны, к письму прикреплён архив с вирусом!!
Cardopusher Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Мне пришло такое письмо. Еще в письме были документы на какуе-то женщину. Антивирус ничего не увидел.
extremal Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 Мой антивирусник распознал вирус в зип архиве после того как я его "на всякий случай" сохранил на диск Д Хотя лучше всего такое письмо вообще не открывать.
$l@ventiy Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 письма, которые не ждёшь, с незнакомых адресов лучше вообще не открывать)
andreyyy Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Капец, у мамы только что мошенники по телефону выведали ПИН и обчистили кредитку :connie_xmas-moose: В голове не укладывается, как она могла повестись и сказать ПИН, но черти точно из банка. И знают паспортные данные, и даже имейл, привязанный к карте. Не говоря уже о номере ее телефона, с которого все и началось.
andreyyy Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 сочувствую, в полицию теперь? Пока только оформили по телефону заявление в службу безопасности. Инициировано расследование. Сказали, что если окажется, что к этому причастны сотрудники, то деньги вернут. Но я не верю в такой исход, конечно. Сам в банках с картами работал. Даже когда знали о факте утечки информации из банка, морозились как могли, не признавали и отшивали всех пострадавших. П.С. о, поздравляю с новым статусом Администратора. Только ты еще в теме светишься зеленым, хотя на главной странице уже синий.
OlegRO Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 а у них варта была или по пину можно снимать без карты?
andreyyy Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 а у них варта была или по пину можно снимать без карты? Перевели, наверное, куда-то. Без карты. Началось с того, что пришла ей смс-ка с текстом, что ее карта заблокирована, за подробностями звонить по такому-то номеру. Она звонит. Ей втирают херню, уверяют, что это банк, называют номер паспорта, говорят имейл, привязанный к карте, говорят, что новый ПИН будет таким-то (называет) и спрашивает, а какой был старый ПИН... Она и ответила... Потом что-то ее смутило и она позвонила в службу поддержки. Те сказали, что только что была транзакция на 4 тыс. грн. Заблокировали карту, переключили на службу безопасности. (уже везде синий)
Outlawif Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 как она могла повестись и сказать ПИН, но черти точно из банка. И знают паспортные данные, и даже имейл, привязанный к карте. Вообще не обязательно. Это сейчас выведать - раз плюнуть. У меня друг недавно чуть не попал также. Причем он грамотный, молодой, с технологиями на ты, бизнесмен, привык работать и с банками и с электронными переводами и со всем. Короче это не пенсионер какой-то, который не знает какой стороной карточку сунуть в банкомат. Звонят ему, говорят ФИО, пасспортные данные, говорят мол из банка, что-то там они куда-то переводят и нужно подтверждение, удобно ли ему щас этим заняться? Он понимает что это развод, говорит - повисите на линии, одну минуту. Звонит в банк, своему менеджеру, тот конечно же ему отвечает, что это все бред. Друг говорит (менеджеру банка!) повисите пожалуйста на линии, послушайте что они говорят, мол хочу чтоб вы были в курсе этих мошенников. Организует конференс связь, связывает эти два звонка (что уже говорит о том, что он умеет пользоваться телефоном не на уровне позвонить) и говорит (мошенникам) продолжайте, что нужно сделать? Те говорят, да мол ничего почти, щас вам на смс придет трехзначный код, сообщите его, мол мы таким образом привяжем ваш телефон. И все. Приходит тут же смс, он смотрит - 3 цифры там, какой-то код подтверждения. Он знает, что это не пин карточки, не код перевода (там 5 или 6 цифр должно быть) короче хз вообще что за код, и автоматом называет им эти 3 цифры. И тут же понимает, что он что-то не то сделал, говорит, ой, извините, ошибся - а те ему, нет, никакой ошибки, все правильно, это ваш телефон, вот тут ваши счета (и перечисляют ему все его счета) на них столько-то средств (и все совпадает), короче друг сразу бросает трубку, и охуевшему менеджеру из банка, который все это слушает - говорит мол немедленно заблокируйте мои счета, тот суетится и они успевают это сделать до того, как уже полностью сформированный платеж на всю сумму что была на накопительном счете успевает пройти. Такая вот история, делайте выводы господа...
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти