Перейти до публікації

Мошенники. Прочитай и расскажи другому.


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

шапку-невидимку продал

  • Відповіді 755
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • OlegRO

    131

  • Outlawif

    97

  • andreyyy

    65

  • chuguniy

    51

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
Органами походу приторговывает.

 

Навряд чи оргАни - це популярний музичний інструмент в Індії.

Опубліковано:

Был бы непопулярный - не наторговал бы он на лампу.

Опубліковано:

Повелся я на разводняк. Взломали страницу Антона Галагуза (тот что Бородач младший) мол маме после дтп требуется операция, ну я и перечислил немного днег мошенникам. Но вот както все равно жаба не давит) И чувство сделаного благого дела тоже не пропадает)

Опубліковано:

Но, думаю, если б еще и поймали мошенников, чувства бы еще приятней переполняли )

  • 2 тижні потому...
Опубліковано:
монобанк((

старая как мир схема с кражей финансового номера. точно так же чистили праватовские карты

 

А затем позвонили в кол-центр оператора мобильной связи, где назвали данные мужчины. Им подтвердили удаленную замену сим-карты.

 

из-за былой массовости таких случаев мобильные операторы ввели услугу привязки припейд-карт к паспорту. привязываешь и финты с удаленной сменой карты через ответы на вопросы о сумме последнего пополнения и последних звонках не работают

Опубліковано:
старая как мир
templar, рабочая до сих пор

 

чуваки из тюряжки разводят банковских работников

 

Киберполиция Украины уличила группу злоумышленников в присвоении почти 1,5 миллиона гривен банка.

 

Об этом сообщила пресс-служба киберполиции.

 

"Пятеро фигурантов выдавали себя за IT-специалистов финансового учреждения. Под видом "тестирования платежной системы" они совершили незаконные переводы денег на подконтрольные счета", - говорится в сообщении.

 

Киберполиция заявила, что к правонарушению причастны пятеро фигурантов возрастом 24-35 лет. Двое из них сейчас отбывают наказание в местах лишения свободы.

 

Следствие установило, что злоумышленники звонили в банк, выдавая себя за работников IT-поддержки этого же учреждения. Под видом проверки платежной системы они убедили кассира осуществить несколько «тестовых» операций. Однако оказалось, что таким образом правонарушители осуществляли транзакции на подконтрольные им счета. В результате таких действий они незаконно присвоили 1,4 миллиона гривен банка.

 

Опубліковано:

по словам бизнесвумен Юлии Башляк, через ее личный кабинет на "Новой почте" произошла серьезная утечка денег.

 

Девушка говорит, что имеет интернет-магазин, в котором продаются подарки, и дизайнерская канцелярия. Посылки компания отправляет исключительно "Новой почтой", с которой сотрудничает уже 10 лет.

 

"У нас украли через "Новую почту" 59263 грн. Взломали личный кабинет "Новой почты" - и вывели деньги на сторонние карты. Мы узнали об этом вечером 9 ноября. На рабочий телефон стали сыпаться смски о изменении данных в нашем личном кабинете. Зайдя в этот кабинет, мы не сразу поняли, что происходит: в части электронного кабинета об отправке посылок и получения денег все было вроде ок. Мы сразу позвонили на горячую линию "Новой почты" - и вот тут началось непонятное", - пишет Юлия.

 

Оператор ответила, что во все накладные за последние дни внесены изменения - "перевод денег на карту". При этом компания оформляет все посылки без привязки к карте, но с финансовым счетом, с которого средства получает наличными.

 

"Непонятно, каким образом кто-то смог менять данные об оплате на карту в накладных, если за самими настройками кабинета расчет может происходить исключительно наличными! Но уже было понятно, что мы имеем дело с мошенничеством, которое использует большую "дыру" в системе "Новой почты" - и надо было что-то оперативно делать!" - добавила девушка.

 

Причем оперативная смена пароля для входа в электронный кабинет не помогла - деньги уже выведены на карту мошенников.

 

"Но вот у "Новой почты" с понятием "оперативно" как-то не получалось: оказалось, что оператор может внести любые исправления только в ручном режиме. То есть мы около двух часов диктовали ей все номера отправленных за день посылок (только в этот день мы их сделали более 30!), а она вручную меняла способ оплаты с карты на "наличный расчет", - продолжает бизнесвумен.

 

Позже выяснилось, что мошенники влезли в аккаунт еще 23 октября, и, вероятно, через мобильное приложение "Новой почты". Сначала они переводили небольшие суммы, и из-за значительного количества отправок это осталось незамеченным.

 

В результате, чтобы прекратить активность мошенников, пришлось просто удалить аккаунт.

 

При этом на "Новой почте" вину отказываются признавать, пытаясь спихнуть ответственность на клиента. В почтовой службе говорят, что, мол клиенты сами продиктовали по телефону "какую-то смску с кодом мошенникам", либо же пользуются "старой версии кабинета "Новой почты", в которой недостаточно функционала". Или же вовсе - они сами украли у себя деньги, ведь только у клиентов был доступ к электронному кабинету.

 

"За полторы недели полных номеров карт мошенников добраться пока не удалось. Какого-то вразумительного объяснения ситуации в целом я не услышала: только переброска от одного отдела на другой и беспомощное разведение руками на каждом этапе. Позавчера позвонили с горячей линии "Новой почты", сообщили, что своей вины оператор доставки будущего не признает и может нам компенсировать 10 тысяч гривен за неизвестно что", - резюмировала Юлия.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...