AT0N Опубликовано 1 ноября, 2020 Опубликовано 1 ноября, 2020 Органами походу приторговывает. Навряд чи оргАни - це популярний музичний інструмент в Індії.
Outlawif Опубликовано 1 ноября, 2020 Опубликовано 1 ноября, 2020 Был бы непопулярный - не наторговал бы он на лампу.
$l@ventiy Опубликовано 3 ноября, 2020 Опубликовано 3 ноября, 2020 Повелся я на разводняк. Взломали страницу Антона Галагуза (тот что Бородач младший) мол маме после дтп требуется операция, ну я и перечислил немного днег мошенникам. Но вот както все равно жаба не давит) И чувство сделаного благого дела тоже не пропадает)
andreyyy Опубликовано 3 ноября, 2020 Опубликовано 3 ноября, 2020 Но, думаю, если б еще и поймали мошенников, чувства бы еще приятней переполняли )
OlegRO Опубликовано 18 ноября, 2020 Опубликовано 18 ноября, 2020 монобанк(( https://www.rbc.ua/rus/styler/ukraine-aktiv...1599372958.html
templar Опубликовано 18 ноября, 2020 Опубликовано 18 ноября, 2020 монобанк(( старая как мир схема с кражей финансового номера. точно так же чистили праватовские карты А затем позвонили в кол-центр оператора мобильной связи, где назвали данные мужчины. Им подтвердили удаленную замену сим-карты. из-за былой массовости таких случаев мобильные операторы ввели услугу привязки припейд-карт к паспорту. привязываешь и финты с удаленной сменой карты через ответы на вопросы о сумме последнего пополнения и последних звонках не работают
OlegRO Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 старая как мир templar, рабочая до сих пор чуваки из тюряжки разводят банковских работников Киберполиция Украины уличила группу злоумышленников в присвоении почти 1,5 миллиона гривен банка. Об этом сообщила пресс-служба киберполиции. "Пятеро фигурантов выдавали себя за IT-специалистов финансового учреждения. Под видом "тестирования платежной системы" они совершили незаконные переводы денег на подконтрольные счета", - говорится в сообщении. Киберполиция заявила, что к правонарушению причастны пятеро фигурантов возрастом 24-35 лет. Двое из них сейчас отбывают наказание в местах лишения свободы. Следствие установило, что злоумышленники звонили в банк, выдавая себя за работников IT-поддержки этого же учреждения. Под видом проверки платежной системы они убедили кассира осуществить несколько «тестовых» операций. Однако оказалось, что таким образом правонарушители осуществляли транзакции на подконтрольные им счета. В результате таких действий они незаконно присвоили 1,4 миллиона гривен банка.
OlegRO Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 по словам бизнесвумен Юлии Башляк, через ее личный кабинет на "Новой почте" произошла серьезная утечка денег. Девушка говорит, что имеет интернет-магазин, в котором продаются подарки, и дизайнерская канцелярия. Посылки компания отправляет исключительно "Новой почтой", с которой сотрудничает уже 10 лет. "У нас украли через "Новую почту" 59263 грн. Взломали личный кабинет "Новой почты" - и вывели деньги на сторонние карты. Мы узнали об этом вечером 9 ноября. На рабочий телефон стали сыпаться смски о изменении данных в нашем личном кабинете. Зайдя в этот кабинет, мы не сразу поняли, что происходит: в части электронного кабинета об отправке посылок и получения денег все было вроде ок. Мы сразу позвонили на горячую линию "Новой почты" - и вот тут началось непонятное", - пишет Юлия. Оператор ответила, что во все накладные за последние дни внесены изменения - "перевод денег на карту". При этом компания оформляет все посылки без привязки к карте, но с финансовым счетом, с которого средства получает наличными. "Непонятно, каким образом кто-то смог менять данные об оплате на карту в накладных, если за самими настройками кабинета расчет может происходить исключительно наличными! Но уже было понятно, что мы имеем дело с мошенничеством, которое использует большую "дыру" в системе "Новой почты" - и надо было что-то оперативно делать!" - добавила девушка. Причем оперативная смена пароля для входа в электронный кабинет не помогла - деньги уже выведены на карту мошенников. "Но вот у "Новой почты" с понятием "оперативно" как-то не получалось: оказалось, что оператор может внести любые исправления только в ручном режиме. То есть мы около двух часов диктовали ей все номера отправленных за день посылок (только в этот день мы их сделали более 30!), а она вручную меняла способ оплаты с карты на "наличный расчет", - продолжает бизнесвумен. Позже выяснилось, что мошенники влезли в аккаунт еще 23 октября, и, вероятно, через мобильное приложение "Новой почты". Сначала они переводили небольшие суммы, и из-за значительного количества отправок это осталось незамеченным. В результате, чтобы прекратить активность мошенников, пришлось просто удалить аккаунт. При этом на "Новой почте" вину отказываются признавать, пытаясь спихнуть ответственность на клиента. В почтовой службе говорят, что, мол клиенты сами продиктовали по телефону "какую-то смску с кодом мошенникам", либо же пользуются "старой версии кабинета "Новой почты", в которой недостаточно функционала". Или же вовсе - они сами украли у себя деньги, ведь только у клиентов был доступ к электронному кабинету. "За полторы недели полных номеров карт мошенников добраться пока не удалось. Какого-то вразумительного объяснения ситуации в целом я не услышала: только переброска от одного отдела на другой и беспомощное разведение руками на каждом этапе. Позавчера позвонили с горячей линии "Новой почты", сообщили, что своей вины оператор доставки будущего не признает и может нам компенсировать 10 тысяч гривен за неизвестно что", - резюмировала Юлия.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти