Перейти к содержанию

Мошенники. Прочитай и расскажи другому.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Показать
Та живьем только, без вариантов. Выберу время схожу. Заодно позакрываю все счета, давно хотел,
не доходили руки.

AT0N напевно на це відповів би питанням, чи не переїхав ти у Австралію)

  • Ответов 755
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OlegRO

    131

  • Outlawif

    97

  • andreyyy

    65

  • chuguniy

    51

Топ авторов темы

Опубликовано

До чого тут Австралія? Там на головах ходять, це всі знають.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Украинцы начали жаловаться, что при оплате картой ПриватБанка на Новой Почте у них дважды списывают комиссию.

А в самом банке заявляют, что все из-за определенных настроек терминалов.

 

Об этом сообщили на сайте "Минфин" https://minfin.com.ua/ua/company/privatbank/review/335420/

 

Какую комиссию списывает банк

Пользователи заявляют, что при оформлении "Универсальной" карты ПриватБанка им сообщают, что оплата товаров и услуг через банковские терминалы производится без комиссии.

 

Однако, как говорится в ситуации, при оплате товара на Новой Почте, кроме стоимости доставки и комиссии в 417 грн за перевод платежа, банк дополнительно списал 101,43 грн комиссии.

 

Объяснили в банке это так: "такие настройки терминала у почты".

 

"Вместо оплаты товара, банк провел эту операцию как перевод денег на карту и списал комиссию как по переводу на карту. То есть комиссию за перевод денег с меня списали и почта, и банк", - говорится в сообщении.

 

К тому же при переводе на карту через Приват24 комиссию показывают перед подтверждением платежа. В данном же случае, пользователь узнала о ней случайно через 2 дня после операции.

 

"Я редко пользуюсь этой картой и держала на ней сумму только на эту конкретную оплату. Поэтому снятие комиссии без предупреждения или согласия привело к возникновению долга, о котором я могла бы еще долго не узнать, мне бы еще % начислили", - сказала она.

 

Также на вопрос женщины, как узнавать, когда комиссия при оплате есть, а когда нет, посоветовали при каждой оплате спрашивать кассира, как настроен их терминал.

 

Что сказали в банке

В ПриватБанке заявили, что Новая Почта в POS-терминалах другого банка ввела новый тип платежа, который не относится к торговому эквайрингу, а является переводом средств между карточками физических лиц. Поэтому происходит операция снятия наличных денег и перевода на карточку отправителя посылки.

 

Поэтому в случае таких операций в ПриватБанке действуют стандартные тарифы.

 

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуют оплачивать услуги с помощью POS-терминалов ПриватБанка. В таком случае комиссия платиться не будет.

Опубликовано
происходит операция снятия наличных денег и перевода на карточку отправителя посылк
Ну пусть так, но 25% комиссии? оО Развод какой-то. 1% всегда был перевод на карты чужих банков, но не 25%...
Опубликовано
1% всегда был перевод на карты чужих банков,
так перевод/снятие делал не приват с его 1%, а

Новая Почта в POS-терминалах другого банка
а там может NovaPay, жпморган или PayPal, хз
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...