Перейти до публікації

Мошенники. Прочитай и расскажи другому.


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Показать
Та живьем только, без вариантов. Выберу время схожу. Заодно позакрываю все счета, давно хотел,
не доходили руки.

AT0N напевно на це відповів би питанням, чи не переїхав ти у Австралію)

  • Відповіді 755
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • OlegRO

    131

  • Outlawif

    97

  • andreyyy

    65

  • chuguniy

    51

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:

До чого тут Австралія? Там на головах ходять, це всі знають.

  • 7 місяців потому...
Опубліковано:

Украинцы начали жаловаться, что при оплате картой ПриватБанка на Новой Почте у них дважды списывают комиссию.

А в самом банке заявляют, что все из-за определенных настроек терминалов.

 

Об этом сообщили на сайте "Минфин" https://minfin.com.ua/ua/company/privatbank/review/335420/

 

Какую комиссию списывает банк

Пользователи заявляют, что при оформлении "Универсальной" карты ПриватБанка им сообщают, что оплата товаров и услуг через банковские терминалы производится без комиссии.

 

Однако, как говорится в ситуации, при оплате товара на Новой Почте, кроме стоимости доставки и комиссии в 417 грн за перевод платежа, банк дополнительно списал 101,43 грн комиссии.

 

Объяснили в банке это так: "такие настройки терминала у почты".

 

"Вместо оплаты товара, банк провел эту операцию как перевод денег на карту и списал комиссию как по переводу на карту. То есть комиссию за перевод денег с меня списали и почта, и банк", - говорится в сообщении.

 

К тому же при переводе на карту через Приват24 комиссию показывают перед подтверждением платежа. В данном же случае, пользователь узнала о ней случайно через 2 дня после операции.

 

"Я редко пользуюсь этой картой и держала на ней сумму только на эту конкретную оплату. Поэтому снятие комиссии без предупреждения или согласия привело к возникновению долга, о котором я могла бы еще долго не узнать, мне бы еще % начислили", - сказала она.

 

Также на вопрос женщины, как узнавать, когда комиссия при оплате есть, а когда нет, посоветовали при каждой оплате спрашивать кассира, как настроен их терминал.

 

Что сказали в банке

В ПриватБанке заявили, что Новая Почта в POS-терминалах другого банка ввела новый тип платежа, который не относится к торговому эквайрингу, а является переводом средств между карточками физических лиц. Поэтому происходит операция снятия наличных денег и перевода на карточку отправителя посылки.

 

Поэтому в случае таких операций в ПриватБанке действуют стандартные тарифы.

 

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуют оплачивать услуги с помощью POS-терминалов ПриватБанка. В таком случае комиссия платиться не будет.

Опубліковано:
происходит операция снятия наличных денег и перевода на карточку отправителя посылк
Ну пусть так, но 25% комиссии? оО Развод какой-то. 1% всегда был перевод на карты чужих банков, но не 25%...
Опубліковано:
1% всегда был перевод на карты чужих банков,
так перевод/снятие делал не приват с его 1%, а

Новая Почта в POS-терминалах другого банка
а там может NovaPay, жпморган или PayPal, хз
  • 2 місяці потому...
Опубліковано:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...