Перейти к содержанию

Религия, вероисповедание, теология, атеизм


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не совсем в тему, но может с огнем что-то наподобие как с жидким азотом мы трюки делаем? Льем его на руки при температуре кипения -196С, хотя на самом деле если руки сухие и без одежды, и при этом азот не держать в руках а позволить ему кататься по руке и испаряться, то ничего не будет человеку, т.к. образуется газовая прослойка, которая предохраняет руку от ожогов. Так же мы азот "пьем", не по-настоящему, просто создаем видимость, минимальное количество моментально испаряется, но позволяет пускать дым из рта. Ну и на пол льем, то что произошло с т1000 в фильме Терминатор 2, просто физически не возможно в тех условиях. У нас даже был рисковый фокус для смелых, что-то крупное на дно емкости с азотом ложили(это что-то из пластика или подобного плохо замерзающего материала) и просили достать из кипящего азота. Ессно за ту секунду, которая требовалась человеку на выполнение данного трюка, с рукой ровным счетом ничего не происходило.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • andreyyy

    1623

  • Outlawif

    1120

  • Дагот

    542

  • OlegRO

    438

Топ авторов темы

Опубликовано

Есть кино хорошее про двух трюкачей , которые между собой враждуют , у одного из них есть... ладно , не буду аферу говорить ,для тех кто не видел . Смотрите кино !

Опубликовано
С инициативой установить систему добровольной сертификации продуктов питания «Православный стандарт» выступил член Общественной палаты России Владимир Слепак

 

Слепак направил главе РПЦ Патриарху Кириллу официальное обращение с предложением разработать систему по экспертизе российских продуктов питания.Основными критериями «православного стандарта», по мысли автора предложения, должны стать качество продуктов и безопасность с точки зрения экологии.

Подобный подход к оценке пищевых продуктов имеется в иудаизме и мусульманстве («кошерные» и «халяльные» продукты). Слепак связывает введение «православного стандарта» не только с высоким качеством, безопасностью и пользой таких продуктов для здоровья, но и с укреплением духовности.

 

Я так понимаю, РПЦхочет стать контролируещей инстанцией и маркировать за небесплатно освященные поповской нечистью товары.

Опубликовано

Ну, ващета, цэркуль на раиси всегда был главной контролирующей инстанцией. Просто теперь это даже не то что не скрывают, а всячески выпячивают. А самый смех в том, что церкулем правит кгбист. :pod_stolom:

Опубликовано

Кстати, не фотошоп.

Реально какой-то ЧП-шник производит.

Опубликовано

дабы превентивно присечь

 

Испокон веков тема смерти является одной из ключевых в искусстве, литературе, мифологии и религии. Например, в живописи, других пластических искусствах существуют целые жанры — «Портрет на смертном одре», «Пьета», «Vanitas» и др. Мировой кинематограф регулярно уделяет внимание проблеме ожидания наступления смерти тяжелобольными людьми или их близкими. Особое место смерть занимает в мифах и обрядовой практике разных традиционных этнических культур. Почитаешь какой-нибудь фольклорный сборник и поразишься: сколько же разных важных мелочей «знал» об умирании, смерти и посмертии простой крестьянин! Большая часть этих «знаний» отметена современным человечеством и забыта, однако и сегодня существует немало людей, практикующих те или иные обряды, связанные со смертью. Числом последние способны соперничать с обрядовыми практиками любой другой тематики. Почему же их так много? Потому что люди не хотят умирать. Многие просто не могут представить, что однажды их не станет. Нежелание верить в собственную смертность логичным образом порождает веру в бессмертие. Но тело точно смертно — оно однажды раз и навсегда перестаёт функционировать и начинает разлагаться. Поэтому те, кто боится смерти аж до отказа верить в неё, придумали «душу» — некую субстанцию, которая продолжает жить после того, как тело умирает.

Показать
Однако современный человек «испорчен» наукой. Просто так верить в «невидимую душу» и жизнь оной после смерти ему уже сложно. Нужны подтверждения, хотя бы отдалённо напоминающие результат научного эксперимента. В крайнем случае — свидетельства очевидцев. И ему их дают. Другое дело, что при ближайшем рассмотрении все они оказываются ни капли не достовернее народных суеверий и «священных писаний».

 

В момент смерти тело становится легче — это его покидает душа

 

Существует ходящее среди обывателей мнение, что «душа имеет вес и это научно доказано».

 

Утверждается, что один американский доктор, а именно Дункан МакДугалл из города Хейверхилла, штат Массачусетс, в 1906 году якобы провёл ряд экспериментов по изучению изменения веса тела в момент смерти. Он взвешивал умирающих людей, и установил, что разница в массе тела до и после смерти указывает на массу души и составляет 21 грамм.

 

Результаты своих экспериментов доктор МакДугалл опубликовал сначала в периодике, а затем и в научных изданиях. В последующем выяснилось, что ни одного свидетеля подобных опытов у доктора Дункана МакДугалла не оказалось, как не оказалось и специальной кровати с весами, которую доктор описывал в своём эксперименте. Никаких отчётов об экспериментах, никаких записей, кроме статей, посланных в издания, у доктора также не оказалось. Поэтому уже в начале XX века эксперимент был признан фальсификацией. Повторные эксперименты, проведённые позже (и в этот раз на самом деле) в разных странах, опровергли гипотезу о том, что в момент смерти тело резко меняет вес.

 

Свет в конце тоннеля

 

Утверждается, что все люди, пережившие состояния клинической смерти, видят похожие сюжеты, которые трактуются как доказательство жизни после смерти. К таким сюжетам относятся:

 

- тёмный тоннель, свет в конце тоннеля;

- выход из тела и взгляд на себя со стороны, перемещение в пространстве независимо от тела;

- обострение чувств, слуха, способность слышать даже в то время, когда человек ещё «не вернулся»;

- шум, звон различной интенсивности (часто трактуемый как музыка ангелов);

- встречи с другими лицами, часто — умершими ранее, светящимися «духами» и «ангелами» и т. п.

 

Однако исследования утверждают, что только незначительная часть людей, переживших клиническую смерть, вообще видела и может вспомнить что-либо. Поэтому утверждения о массовости явления явно преувеличены.

 

Что касается тех, кто будто бы видел что-то и в самом деле излагает один из вышеприведённых сюжетов, то, если перевести эти рассказы на медицинский язык, получится описание симптомов действия кетамина на центральную нервную систему — «диссоциативный наркоз» (распад процессов возбуждения-торможения коры головного мозга). В результате воздействия этого наркотика человек не чувствует конкретных раздражений, боли, не ощущает свое тело, но тоже слышит, видит (и, кстати, довольно часто тоннель или «трубу»), куда-то «уходит», «возносится», «встречает» близких и т. д.

 

Часто приводится возражение, что «люди, которые это видели, не были под наркозом». Однако речь ведь не о наркозе, а о том, что данные видения не являются чем-либо мистическим, а обусловлены протекающими в мозге во время умирания сложными процессами, которые (или похожие на которые) также можно вызвать искусственно с помощью кетамина1.

 

К возражениям против того, что описываемые видения относятся к посмертному опыту следует отнести и факт, что пациенты, якобы видевшие «по ту сторону» близких людей, часто перечисляют среди них не только умерших, но и вполне себе здравствующих.

 

Видения мёртвого мозга

 

В 2008 году американский нейрохирург Эбен Александер заболел менингитом (его спинной и головной мозг были поражены E. coli) и пережил околосмертный опыт — пробыл в коме семь долгих дней. Придя в себя, Александер сначала стал всем рассказывать о видениях «рая», а после и написал книжку — «Доказательство рая».

 

Якобы, пребывая в коме, доктор Александер парил среди розовых облаков, видел женщину, летящую на бабочке, общался с Богом, которого описал как бесконечную и непроглядную тьму, и так далее.

 

Почему видения Александера обсуждаются отдельно от рассказов многих других людей, переживших клиническую смерть? Во-первых, потому что он врач, специалист по мозгу, то есть не просто с улицы человек, вроде бы разбирается в том, что у человека в голове, что связано с сознанием и, видимо, с «душой». Во-вторых же и в-главных — потому что Эбен Александер утверждал, что всё время, пока он был в коме, его мозг не проявлял совершенно никакой электрической активности (что якобы могут подтвердить лечившие его коллеги), а, следовательно, не имел отношения к переживаемым видениям. Все описанные позже в книге визуально-аудиальные образы, по мнению Александера, были околосмертным опытом непосредственно души. Ну а чего ещё? Если мозг не подаёт признаков жизни?

 

Все эти заявления и факты будто бы делают свидетельства Александера, его книгу особенно значимыми. Ну как же — учёный, невролог, у которого семь дней мозг был в полной отключке, видел рай! И аппараты вот подтверждают, и коллеги свидетельствуют. Научный факт!

Во-вторых, журнал Esquire провёл расследование и в июле 2013 года сообщил2, что ещё до того, как Александер заболел, ему, минимум дважды запрещали заниматься хирургией, однажды он был отстранён от проведения операций на целых 15 месяцев, также против него было выдвинуто несколько исков: о преступной халатности, о мошенничестве, о неисполнении обязательств по получению у пациента информированного согласия на операцию, о врачебной ошибке. Ему даже пришлось переехать из Массачусетса в Линчберг, Теннесси, чтобы снова начать оперировать. Но и там Александер допускает врачебную ошибку, причём пытается скрыть её, подредактировав отчёт об обследовании пациента задним числом. В результате его отстраняют и там, и новое место ему приходится искать в Вирджинии, где он получает работу, не связанную с нейрохирургическими операциями.

 

Сообщение Александера о том, что он впал в кому из-за тяжелейшего менингита и что его мозг в результате семь дней не проявлял электрической активности, не подтвердили его лечащие врачи. Они рассказали журналистам, что в кому его вводили медикаментозно, мозг его продолжал работать, и, более того, по меньшей мере часть из тех семи дней, о которых идёт речь, Александер пребывал в сознании, хотя и галлюцинировал. Причём то, что он произносил в бреду, не имело ничего общего с тем, что он потом описал в книге: он упоминал клинику рака в Южной Флориде, каких-то полицейских и даже ниндзя-фотографов. Но никаких бабочек и никакого Бога.

 

Откуда появились видения рая? Всё просто: до того, как написать свою книгу, Эбен Александер прочитал очень много книг, будто бы описывающих видения людей, переживших околосмертный опыт в результате клинической смерти. Это тоже выяснили журналисты «Эсквайра».

 

На этом можно бы и закончить, но добавим: даже если бы электрическая активность мозга и в самом деле не фиксировалась семь дней, это могло бы означать, например, что энцефалограф сломан. Или что активность мозга снижена настолько, что чувствительности датчиков не хватает для её фиксации. Наконец, что должен делать добросовестный учёный, врач, пережив такой опыт? Собрать данные, пройти, может быть, дополнительное обследование — помочь науке разобраться, как так вышло, что мозг, бывший мёртвым семь дней, вдруг ожил. А что сделал Эбен Александер? Даже не пытаясь найти произошедшему рациональное объяснение, он пишет книгу, в которой своими галлюцинациями пытается доказать загробное бытие «души». Так что считать свидетельства Александера какими-то особенно важными и даже научными — смешно.

Опубликовано
wvuf_gum3I8.jpg

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...