Каммерер Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 В Кремле отказались отвечать на вопрос журналиста Владимира Познера о том, предусмотрена ли в России уголовная ответственность за атеизм, сообщает телеканал "Дождь". По мнению Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента Владимира Путина, вопрос телеведущего является "риторическим" и "не входит в прерогативу Кремля". В Кремле не ответили Познеру про атеизм Накануне Владимир Познер в эфире своей программы на Первом канале поинтересовался, не грозит ли и ему уголовное преследование за то, что он атеист. Так журналист прокомментировал приговор видеоблогеру Руслану Соколовскому, осужденному на три с половиной года условного лишения свободы за "ловлю покемонов" в храме и критику Русской православной церкви (РПЦ). Оглашая приговор блогеру, судья, в частности, заявила, что Соколовский "отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда" и таким образом якобы совершил преступление. В РПЦ в ответ на вопрос Познера заявили, что "согласно Конституции, в России есть свобода совести, которая предполагает, что атеистические убеждения являются законными". В церкви при этом назвали "недопустимым" отрицание существование бога, которое "выражено в форме унижения достоинства верующих людей". Что именно унижает это достоинство, в РПЦ не уточнили. https://www.svoboda.org/a/28491235.html
andreyyy Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Как по мне, Познер избыточно толерантно, чуть ли не извиняючись, задал свой вопрос. Между строк читается что-то типа "ну да, я такой, другой, прошу меня терпеть", вместо ожидаемого "да вы, сука, вообще, б..дь, мракобесы, пооху..ли ?!" Конечно, не в такой моей формулировке, но суть претензии после перевода на цензурную лексику должна остаться. Невзоров бы мог вкрутить невзначай в фразу максимум брезгливого презрения, не перейдя формально грань. Вот это его, как там в оригинале было, дословно не помню, типа "я считаю, что Бога нет (кстати, почему с большой боквы?) Я, конечно, не бегаю и не кричу на каждом углу "Бога нет, Бога нет"" Нахера ? А если кто-то бегает и, допустим, кричит ? Это что-то может менять ? Можно только молчать в тряпочку, забившись за плинтус ? Но все равно он, конечно, молодец.
OlegRO Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 понравились влажные мечты даунито калька с ссср, даже не смешно, тупо смотришь как на идиотов но чтобы понять почему сюда, смотрите первые 20 сек https://www.youtube.com/watch?v=8uuCj9myI6I
Дагот Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Это писец ... Я видел существование этих роликов но никогда не начинал смотреть, примерно понимая что там . Вот глянул. Я ошибался в своих "примерных пониманиях "...
andreyyy Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Мощи Николая Чудотворца накануне были доставлены спецрейсом из Италии в Москву. Очередь из желающих прикоснуться к мощам святого растянулась от Крымского моста по Пречистенской набережной к храму Христа Спасителя. . Доступ верующих к мощам в храме Христа Спасителя будет осуществляться по следующему графику: 22 мая с 14:00 до 21:00, с 23 мая по 12 июля ежедневно с 8:00 до 21:00. Тысячи паломников съезжаются в Москву из разных городов России. Организаторы предупреждают, что в случае большого количества паломников, очередь продлят до метро “Фрунзенская” или “Воробьевы горы”. Информация о фактической длине очереди будет доступна на официальном сайте принесения мощей nikola2017.ru и в соответствующих группах в социальных сетях. После 12 июля ковчег с мощами перевезут в Санкт-Петербург, где, скорее всего, он будет размещен в Александро-Невской лавре до 28 июля. ТАк что спешите посетить. Говорят, мощи подлинные. Медики остановили свой выбор на левом девятом ребре. Символично, что это именно та часть мощей, которая находилась рядом с сердцем, а сердце - это средоточие духовной жизни каждого человека и, конечно же, подвижников Христовых. На профессоров произвело очень большое впечатление состояние мощей, потому что они сказали, что максимум 100 лет они бы дали, а никак не 1600-1700 лет. То есть, для них это тоже чудо, превышение неких ествественно-физических параметров
Дагот Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Русский народ в очереди за благодатью и от3,14здить может))
andreyyy Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Защита первой в России диссертации по теологии назначена на конец мая. Диссертационный совет, сообщил отдел внешних церковных связей Московского патриархата, предварительно рассмотрел научную работу и назначил защиту на конец мая. Первым соискателем научной степени по теологии стал протоиерей Павел Хондзинский. Тема его диссертации: «Разрешение проблем русского богословия XVIII века в синтезе святителя Филарета, митрополита Московского». В случае успешной защиты Хондзинскому будут присуждены степени кандидата философских и исторических наук. Отец известного просветителя и борца с мракобесием и прочей гомеопатией Александра Панчина, доктор биологических наук Панчин Ю.В. будет зачитывать негативный отзыв на данную первую в истории диссертацию по теологии. Показать Диссертация посвящена исследованию наследия Митрополита Московского и Коломенского архиепископа Василия Михайловича Дроздова (Филарета) в рамках того, что соискатель называет «наукой теологией». Это первая защита такого рода в России, и мы благодарны соискателю Павлу Хондзинскому за то, что он изложил не только заявленную тему, но и общие соображения, отличающие теологический подход. Увы, мы вынуждены написать отрицательный отзыв на эту диссертацию. Соискатель заявляет, что используемый «научно-теологический метод конституируется: 1) специфическим (уникальным) предметом и источником теологического знания; 2) подразумеваемым ими же личностным опытом веры и жизни теолога; 3) свойственным всем гуманитарным наукам набором рациональных операций». Из текста автореферата и содержания диссертации следует, что пункты 1 и 2 предполагают особый подход к текстам, считающимся «сакральными», данными свыше, полученными в виде откровения, а также требуют от исследователя личного религиозного опыта. Мы полагаем, что такой подход противоречит нормам научного исследования, принятым в том числе системой государственной аттестации научных работников ВАК. Главное, чему мы учим студентов и аспирантов в наших научных лабораториях, – это не принимать на веру никакие непроверенные, непроверяемые и необоснованные предположения. А еще мы учим тому, что в науке не существует абсолютных авторитетов и данных, полученных путем озарения и откровения. Кроме того, использование предложенных критериев при проведении государственной аттестации явно нарушает пункты 1 и 2 статьи 14 ныне действующей Конституции РФ о светском характере государства и отделении от него религиозных объединений. Для нас важно, что использование «личностного опыта веры и жизни теолога» дискриминирует исследователей и специалистов, проводящих научную экспертизу в государственных институтах и комиссиях, которые не имеют требуемого опыта веры. Например, такие положения ставят под сомнение правомочность даже этой экспертизы. Является ли мой «личностный опыт веры» в Деда Мороза в раннем детстве достаточным для соблюдения указанного требования? Не напоминает ли это «классовое чутье пролетариата»? Ни естественные, ни гуманитарные науки не предполагают такую дискриминацию, противоречащую принципу универсальности и независимости научных исследований. К сожалению, негативные последствия такого отклонения от принятых в науке объективных методов легко проиллюстрировать на примере представленного диссертационного исследования. На титульном листе указано «Хондзинский Павел Владимирович (протоиерей)». Информация о сане, воинском звании, государственном чине или спортивном разряде несущественна при оценке научного труда и ее указание не соответствует известным нам правилам ВАК. Например, кандидат политических наук Михаил Иванович Лабунец не счел необходимым указывать на титуальном листе своей диссертации, что он генерал-полковник и Герой Российской Федерации, хотя эти титулы имеют отношение к теме его работы. Наука не предполагает личностного отношения к предмету исследования, но в данном случае указанные принципы веры в сакральное приводят к существенному перекосу и тенденциозности даже в упоминании важнейших источников, имеющих прямое отношение к работе. . ... Мы полагаем, что диссертация могла бы претендовать на научность, если бы автор писал ее не по специальности «теология», а в рамках таких светских наук, как история или религиоведение, при условии соблюдения принятых в этих областях принципов объективности научного исследования и беспристрастного отношения к материалу. Эти принципы включают независимость анализа и выводов от личного опыта веры и жизни соискателя и исключает трактовку каких-либо источников как откровений. Автореферат не отвечает требованиям Положения о порядке присуждения ученых степеней, его автор – Хондзинский Павел Владимирович не заслуживает присуждения ученой степени кандидата наук.
Outlawif Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=3DnK_bbM5Uc
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти