Каммерер Опубліковано: 19 травня 2017 Опубліковано: 19 травня 2017 В Кремле отказались отвечать на вопрос журналиста Владимира Познера о том, предусмотрена ли в России уголовная ответственность за атеизм, сообщает телеканал "Дождь". По мнению Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента Владимира Путина, вопрос телеведущего является "риторическим" и "не входит в прерогативу Кремля". В Кремле не ответили Познеру про атеизм Накануне Владимир Познер в эфире своей программы на Первом канале поинтересовался, не грозит ли и ему уголовное преследование за то, что он атеист. Так журналист прокомментировал приговор видеоблогеру Руслану Соколовскому, осужденному на три с половиной года условного лишения свободы за "ловлю покемонов" в храме и критику Русской православной церкви (РПЦ). Оглашая приговор блогеру, судья, в частности, заявила, что Соколовский "отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда" и таким образом якобы совершил преступление. В РПЦ в ответ на вопрос Познера заявили, что "согласно Конституции, в России есть свобода совести, которая предполагает, что атеистические убеждения являются законными". В церкви при этом назвали "недопустимым" отрицание существование бога, которое "выражено в форме унижения достоинства верующих людей". Что именно унижает это достоинство, в РПЦ не уточнили. https://www.svoboda.org/a/28491235.html
andreyyy Опубліковано: 19 травня 2017 Опубліковано: 19 травня 2017 Как по мне, Познер избыточно толерантно, чуть ли не извиняючись, задал свой вопрос. Между строк читается что-то типа "ну да, я такой, другой, прошу меня терпеть", вместо ожидаемого "да вы, сука, вообще, б..дь, мракобесы, пооху..ли ?!" Конечно, не в такой моей формулировке, но суть претензии после перевода на цензурную лексику должна остаться. Невзоров бы мог вкрутить невзначай в фразу максимум брезгливого презрения, не перейдя формально грань. Вот это его, как там в оригинале было, дословно не помню, типа "я считаю, что Бога нет (кстати, почему с большой боквы?) Я, конечно, не бегаю и не кричу на каждом углу "Бога нет, Бога нет"" Нахера ? А если кто-то бегает и, допустим, кричит ? Это что-то может менять ? Можно только молчать в тряпочку, забившись за плинтус ? Но все равно он, конечно, молодец.
OlegRO Опубліковано: 19 травня 2017 Опубліковано: 19 травня 2017 понравились влажные мечты даунито калька с ссср, даже не смешно, тупо смотришь как на идиотов но чтобы понять почему сюда, смотрите первые 20 сек https://www.youtube.com/watch?v=8uuCj9myI6I
Дагот Опубліковано: 19 травня 2017 Опубліковано: 19 травня 2017 Это писец ... Я видел существование этих роликов но никогда не начинал смотреть, примерно понимая что там . Вот глянул. Я ошибался в своих "примерных пониманиях "...
andreyyy Опубліковано: 22 травня 2017 Опубліковано: 22 травня 2017 Мощи Николая Чудотворца накануне были доставлены спецрейсом из Италии в Москву. Очередь из желающих прикоснуться к мощам святого растянулась от Крымского моста по Пречистенской набережной к храму Христа Спасителя. . Доступ верующих к мощам в храме Христа Спасителя будет осуществляться по следующему графику: 22 мая с 14:00 до 21:00, с 23 мая по 12 июля ежедневно с 8:00 до 21:00. Тысячи паломников съезжаются в Москву из разных городов России. Организаторы предупреждают, что в случае большого количества паломников, очередь продлят до метро “Фрунзенская” или “Воробьевы горы”. Информация о фактической длине очереди будет доступна на официальном сайте принесения мощей nikola2017.ru и в соответствующих группах в социальных сетях. После 12 июля ковчег с мощами перевезут в Санкт-Петербург, где, скорее всего, он будет размещен в Александро-Невской лавре до 28 июля. ТАк что спешите посетить. Говорят, мощи подлинные. Медики остановили свой выбор на левом девятом ребре. Символично, что это именно та часть мощей, которая находилась рядом с сердцем, а сердце - это средоточие духовной жизни каждого человека и, конечно же, подвижников Христовых. На профессоров произвело очень большое впечатление состояние мощей, потому что они сказали, что максимум 100 лет они бы дали, а никак не 1600-1700 лет. То есть, для них это тоже чудо, превышение неких ествественно-физических параметров
Дагот Опубліковано: 22 травня 2017 Опубліковано: 22 травня 2017 Русский народ в очереди за благодатью и от3,14здить может))
andreyyy Опубліковано: 23 травня 2017 Опубліковано: 23 травня 2017 Защита первой в России диссертации по теологии назначена на конец мая. Диссертационный совет, сообщил отдел внешних церковных связей Московского патриархата, предварительно рассмотрел научную работу и назначил защиту на конец мая. Первым соискателем научной степени по теологии стал протоиерей Павел Хондзинский. Тема его диссертации: «Разрешение проблем русского богословия XVIII века в синтезе святителя Филарета, митрополита Московского». В случае успешной защиты Хондзинскому будут присуждены степени кандидата философских и исторических наук. Отец известного просветителя и борца с мракобесием и прочей гомеопатией Александра Панчина, доктор биологических наук Панчин Ю.В. будет зачитывать негативный отзыв на данную первую в истории диссертацию по теологии. Показать Диссертация посвящена исследованию наследия Митрополита Московского и Коломенского архиепископа Василия Михайловича Дроздова (Филарета) в рамках того, что соискатель называет «наукой теологией». Это первая защита такого рода в России, и мы благодарны соискателю Павлу Хондзинскому за то, что он изложил не только заявленную тему, но и общие соображения, отличающие теологический подход. Увы, мы вынуждены написать отрицательный отзыв на эту диссертацию. Соискатель заявляет, что используемый «научно-теологический метод конституируется: 1) специфическим (уникальным) предметом и источником теологического знания; 2) подразумеваемым ими же личностным опытом веры и жизни теолога; 3) свойственным всем гуманитарным наукам набором рациональных операций». Из текста автореферата и содержания диссертации следует, что пункты 1 и 2 предполагают особый подход к текстам, считающимся «сакральными», данными свыше, полученными в виде откровения, а также требуют от исследователя личного религиозного опыта. Мы полагаем, что такой подход противоречит нормам научного исследования, принятым в том числе системой государственной аттестации научных работников ВАК. Главное, чему мы учим студентов и аспирантов в наших научных лабораториях, – это не принимать на веру никакие непроверенные, непроверяемые и необоснованные предположения. А еще мы учим тому, что в науке не существует абсолютных авторитетов и данных, полученных путем озарения и откровения. Кроме того, использование предложенных критериев при проведении государственной аттестации явно нарушает пункты 1 и 2 статьи 14 ныне действующей Конституции РФ о светском характере государства и отделении от него религиозных объединений. Для нас важно, что использование «личностного опыта веры и жизни теолога» дискриминирует исследователей и специалистов, проводящих научную экспертизу в государственных институтах и комиссиях, которые не имеют требуемого опыта веры. Например, такие положения ставят под сомнение правомочность даже этой экспертизы. Является ли мой «личностный опыт веры» в Деда Мороза в раннем детстве достаточным для соблюдения указанного требования? Не напоминает ли это «классовое чутье пролетариата»? Ни естественные, ни гуманитарные науки не предполагают такую дискриминацию, противоречащую принципу универсальности и независимости научных исследований. К сожалению, негативные последствия такого отклонения от принятых в науке объективных методов легко проиллюстрировать на примере представленного диссертационного исследования. На титульном листе указано «Хондзинский Павел Владимирович (протоиерей)». Информация о сане, воинском звании, государственном чине или спортивном разряде несущественна при оценке научного труда и ее указание не соответствует известным нам правилам ВАК. Например, кандидат политических наук Михаил Иванович Лабунец не счел необходимым указывать на титуальном листе своей диссертации, что он генерал-полковник и Герой Российской Федерации, хотя эти титулы имеют отношение к теме его работы. Наука не предполагает личностного отношения к предмету исследования, но в данном случае указанные принципы веры в сакральное приводят к существенному перекосу и тенденциозности даже в упоминании важнейших источников, имеющих прямое отношение к работе. . ... Мы полагаем, что диссертация могла бы претендовать на научность, если бы автор писал ее не по специальности «теология», а в рамках таких светских наук, как история или религиоведение, при условии соблюдения принятых в этих областях принципов объективности научного исследования и беспристрастного отношения к материалу. Эти принципы включают независимость анализа и выводов от личного опыта веры и жизни соискателя и исключает трактовку каких-либо источников как откровений. Автореферат не отвечает требованиям Положения о порядке присуждения ученых степеней, его автор – Хондзинский Павел Владимирович не заслуживает присуждения ученой степени кандидата наук.
Outlawif Опубліковано: 28 травня 2017 Опубліковано: 28 травня 2017 https://www.youtube.com/watch?v=3DnK_bbM5Uc
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз