templar Опубліковано: 3 квітня 2018 Опубліковано: 3 квітня 2018 Показать ну норм. чувак за иисуса вписался) хотя сам-то наверное амулетик в виде его же распятого на шее носит
Outlawif Опубліковано: 3 квітня 2018 Опубліковано: 3 квітня 2018 Та может и носил. Он же был в курсе, чем все для него закончится. Поэтому когда апостолы спрашивали: "а что это за крестик ты носишь?" он загадочно отвечал: "потом узнаете".
andreyyy Опубліковано: 3 квітня 2018 Опубліковано: 3 квітня 2018 https://www.youtube.com/watch?v=GawsvIB7t2c
Дагот Опубліковано: 4 квітня 2018 Опубліковано: 4 квітня 2018 https://www.youtube.com/watch?v=GawsvIB7t2c Вот это страстная неделя!!!)) У мережі показали відео виступу священика з піснею "Мурка". Дія відбувається в трапезній московського Храму ікони Божої матері "Троєручиця" Протодіакон РПЦ Андрій Кураєв в інтерв'ю радіостанції заявив, що пісню "Мурка" на відео, опублікованому російським журналістом ОлександромНевзоровим, співає особистий секретар архієпископа Тираспольського Сави архімандрит Венедикт Цирковий.
andreyyy Опубліковано: 5 квітня 2018 Опубліковано: 5 квітня 2018 В Евангелии от Марка все ясно и понятно, однако несмотря на общее сходство, его рассказ не соответствует повествованию о тех же событиях в Евангелии от Иоанна, которое само по себе выглядит таким же ясным и понятным. У Иоанна Иисус в последнюю неделю жизни тоже приходит в Иерусалим, чтобы отпраздновать Пасху, а далее также следуют его последняя трапеза, предательство, суд Пилата и казнь на кресте. Удивительно то, что в Евангелии от Иоанна в начале этого повествования ученики не спрашивают Иисуса, где им приготовить пасхальную трапезу. Следовательно, он не дает им указаний, касающихся ее. Они съедают приготовленное все вместе, но у Иоанна Иисус ничего не говорит о том, что хлеб – это его тело, а вино – кровь. Вместо этого он умывает ученикам ноги, о чем не говорится ни в одном другом Евангелии (Ин 13:1 20). После трапезы они выходят «за поток Кедрон, где был сад». Иуда предает Иисуса, тот предстает перед иудейскими властями, после ночи в темнице его приводят к Понтию Пилату, который признает его виновным и предает на распятие. И нам сообщают, когда именно Пилат выносит этот приговор: «Тогда был день приготовления к Пасхе, около полудня» (Ин 19:14). «Около полудня»? «День приготовления к пасхе»? День, когда ягнят приводят на заклание? Как такое возможно? В Евангелии от Марка Иисус прожил весь этот день, велел ученикам приготовить пасхальную трапезу, присутствовал на ней вместе с ними, потом был схвачен, провел ночь в темнице, предстал на следующее утро перед судом и был казнен в день Пасхи, в девять часов утра. Но не в Евангелии от Иоанна. В нем Иисус умирает днем раньше, в день приготовления к Пасхе, после полудня. ... у Марка Иисус съедает пасхальный ужин (в четверг вечером), а на следующее утро погибает на кресте. У Иоанна Иисус не принимает участие в пасхальном ужине – его казнят днем накануне пасхальной трапезы . Более того, у Марка Иисуса распяли в девять часов утра, а у Иоанна приговор ему вынесли только в полдень, а потом казнили.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз