Перейти к содержанию

Религия, вероисповедание, теология, атеизм


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Подозреваемая в убийстве и обезглавливании четырехлетней девочки в Москве Гюльчехра Бобокулова в разговоре с журналистами признала свою вину, а на вопрос, зачем она это сделала, ответила "Аллах приказал".

че, удобно же, а потом можно и на дурку закосить

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • andreyyy

    1623

  • Outlawif

    1120

  • Дагот

    542

  • OlegRO

    438

Топ авторов темы

Опубликовано
че, удобно же, а потом можно и на дурку закосить

 

Кадыров постоянно говорит, что ему что-то Аллах дал, что-то Аллах сказал.

На экспертизу пока не направляют.

 

Вот бувально на днях сказал, что ему сведения о каком-то там докладе Аллах передал.

 

Опубликовано

<span class="drive wo" rel="dond.org.ua/otdel5/">

Реабилитационный центр при Днепропетровском областном наркологическом диспансере</span>

 

Государственное медицинское учреждение.

Единственное в своем роде в области.

Других реабилитационных центров нет.

 

 

Реабилитация проходит по американской 12-шаговой системе анонимных алкоголиков.

 

Дословно эти шаги:

 

Показать
Первый Шаг.

Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что неспособны управлять своей жизнью.

Второй Шаг.

Мы пришли к убеждению, что только Сила, более могущественная, чем мы сами, может вернуть нам здравомыслие.

Третий Шаг.

Мы приняли решение передать нашу волю и нашу жизнь под защиту Бога, как мы его понимаем.

Четвертый Шаг.

Мы произвели глубокий и бесстрашный анализ всей своей жизни.

Пятый Шаг.

Мы признали перед Богом, перед собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений.

Шестой Шаг.

Мы полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от наших слабостей и недостатков.

Седьмой Шаг.

Мы смиренно попросили Бога избавить нас от наших слабостей и недостатков.

Восьмой Шаг.

Мы составили список всех людей, которым причинили зло, и приготовились попросить у них прощения и возместить ущерб.

Девятый Шаг.

Мы попросили прощения и возместили ущерб, кроме тех случаев, когда это могло кому-либо принести вред.

Десятый Шаг.

Мы постоянно осуществляем самоконтроль и, когда допускаем ошибки, сразу исправляем их.

Одиннадцатый Шаг.

Мы стремимся путем молитвы и медитации углубить соприкосновение с Богом, молясь лишь о знании Его воли и о даровании нам силы для исполнения ее.

Двенадцатый Шаг.

После духовного возрождения в результате выполнения предыдущих шагов, мы стараемся поделиться нашим опытом с алкоголиками, которые все еще страдают, и применять принципы Программы во всех наших делах.

 

Не стеб.

Просто какая-то секта.

Каждое занятие посвящено какому-то шагу.

Начинается с того, что пациенты берутся за руки и молятся хором. Заканчивается, естественно, тоже молитвой.

По очереди рассказывают, как ощущают божью поддержку, как изменилась их жизнь после того как впустили в свое сердце господа и прочая херня.

 

Это государственное медицинское учреждение.

Опубликовано
Это к чему вопрос?

Я не умею подавать иски.

Я писал о сообществе атеистов, которого нет, об ОРГАНИЗАЦИИ, в который были бы юристы и которые этим бы могли заниматься.

 

бесплатно на энтузиазме тратить время на написание таких исков и хождение по судам не будет ни один юрист. разве что скучающий от безделья миллионер, которому нет нужды тратить время на зарабатывание денег, а все развлечения от жизни он уже вкусил

а за оплату то конечно, можно судиться за что угодно

Опубликовано
Показать
<span class="drive wo" rel="dond.org.ua/otdel5/">

Реабилитационный центр при Днепропетровском областном наркологическом диспансере</span>

 

Государственное медицинское учреждение.

Единственное в своем роде в области.

Других реабилитационных центров нет.

 

 

Реабилитация проходит по американской 12-шаговой системе анонимных алкоголиков.

 

Дословно эти шаги:

 

Показать
Первый Шаг.

Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что неспособны управлять своей жизнью.

Второй Шаг.

Мы пришли к убеждению, что только Сила, более могущественная, чем мы сами, может вернуть нам здравомыслие.

Третий Шаг.

Мы приняли решение передать нашу волю и нашу жизнь под защиту Бога, как мы его понимаем.

Четвертый Шаг.

Мы произвели глубокий и бесстрашный анализ всей своей жизни.

Пятый Шаг.

Мы признали перед Богом, перед собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений.

Шестой Шаг.

Мы полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от наших слабостей и недостатков.

Седьмой Шаг.

Мы смиренно попросили Бога избавить нас от наших слабостей и недостатков.

Восьмой Шаг.

Мы составили список всех людей, которым причинили зло, и приготовились попросить у них прощения и возместить ущерб.

Девятый Шаг.

Мы попросили прощения и возместили ущерб, кроме тех случаев, когда это могло кому-либо принести вред.

Десятый Шаг.

Мы постоянно осуществляем самоконтроль и, когда допускаем ошибки, сразу исправляем их.

Одиннадцатый Шаг.

Мы стремимся путем молитвы и медитации углубить соприкосновение с Богом, молясь лишь о знании Его воли и о даровании нам силы для исполнения ее.

Двенадцатый Шаг.

После духовного возрождения в результате выполнения предыдущих шагов, мы стараемся поделиться нашим опытом с алкоголиками, которые все еще страдают, и применять принципы Программы во всех наших делах.

 

Не стеб.

Просто какая-то секта.

Каждое занятие посвящено какому-то шагу.

Начинается с того, что пациенты берутся за руки и молятся хором. Заканчивается, естественно, тоже молитвой.

По очереди рассказывают, как ощущают божью поддержку, как изменилась их жизнь после того как впустили в свое сердце господа и прочая херня.

 

Это государственное медицинское учреждение.

 

Ну дык технология проверенная веками - клин клином вышибать, вместо *плохой* наркоты - *хорошая* духовная наркота, одобренная общественностью и государством.

Опубликовано
Ну дык технология проверенная веками - клин клином вышибать, вместо *плохой* наркоты - *хорошая* духовная наркота, одобренная общественностью и государством.

 

Так и называть нужно соответственно - заместительная терапия, а не реабилитация.

Опубликовано

Репостну

 

 

Анонсирована первая православная детская рок-опера.
Либретто написано по мотивам известной библейской притчи о блудном сыне. Но действие рок-оперы происходит в наши дни, а семейные отношения заменены отношениями Православной Церкви и отринувшим ее атеистом, содомитом и наркоманом, собирательный образ которого вобрал в себя все самые характерные признаки представителей этого маргинального движения.

 

Действующие лица:

- отрицательный герой - атеист, бравирующий своими грехами;

- батюшка, не теряющий надежды его образумить и беспокоящийся о том, чтобы его пример послужил уроком для нового подрастающего поколения;

- чистая юная Православная красавица Глаша. В бытность свою медсестрой на полях боевой славы Новороссии, Глаша потеряла зрение и левую ногу. Ее лицо обезображено страшными ожогами, но, не смотря на свои травмы и душевные раны, девушка не утратила веру в Бога и своим примером доказывает, что настоящий Русский человек не станет сидеть и ждать государственных пособий, а, оставаясь достойным членом общества, постарается приносить пользу государству;

- Матрона Московская, небесная покровительница нашего Общества и любимая святая девушки Глаши;

- любовник атеиста;

- массовка, хор (в исполнении юных артистов молодежного Православного театра).

 

Действие разворачивается в современном мегаполисе. Все начинается с того, что рано утром Глаша первой приходит в кризисный центр, где она работает уборщицей, и приступает к своим обязанностям, чтобы успеть закончить все приготовления к началу рабочего дня. Ее действия прерывает телефонный звонок от целой группы людей, грозящихся немедленно покончить с собой из-за невыносимости жизни по соседству с атеистом. Глаша горячо убеждает страдальцев в необходимости терпения и смирения и демонстрирует им по скайпу свои раны. Потрясенные ее мужеством жители нехорошего подъезда торжественным хоровым пением обещают одуматься и сходить в ближайший храм, чтобы исповедаться в грехе уныния.

Успокоив жителей, Глаша горячо молится своей любимой святой Матронушке, испрашивая у нее совета в том, как ей следует поступить дальше. Внезапно перед незрячим взором девушки как бы сгущается сияние, из которого выходит Матронушка и пронзительной арией напоминает Глаше, что Господу всего милее спасение заблудшей души атеиста. Глаша немедленно бросает все дела, пишет заявление на увольнение по собственному желанию с целью посвятить свою жизнь спасению души грешника, и на ощупь опрометью бросается по адресу, указанному ей святой.

 

Прибыв на место, несчастная подвергается нападению и надругательству со стороны обколовшихся наркомана и его иностранного любовника, и, вся в слезах, отправляется исповедаться в невольном прелюбодеянии. Издевательски кривляясь, атеист поет ей вслед свою арию.

В храме батюшка, приняв исповедь инвалида-фронтовички, делится с нею своим сокрушением о погибающей душе молодого человека, которого он знает и помнит ещё совсем юным нежным отроком. Некоторое время они сдержанно рыдают на плече друг у друга. Наплакавшись и утешившись, девушка и священник вырабатывают план совместных действий.

.....

Мы не станем раскрывать все тайны сюжета. Сообщим только, что в финале отрицательный герой в одно прекрасное утро обнаруживает у себя СПИД и рак в последней стадии. Смутно вспоминая сквозь похмельный угар, что его об этом неоднократно предупреждали, он в панике кидается в поликлинику делать анализы. В поликлинике глубоко верующий лаборант говорит нашему герою, что спасти его может только чудо и искренняя молитва некогда обиженной им невинной души.

Молодой человек отправляется в храм, где его все это время ждут батюшка и Глаша. Батюшка помогает грешнику придти к покаянию и, по совместной молитве раскаявшегося грешника, девушки Глаши и Православного батюшки, герой исцеляется. Уверовав окончательно, он приходит в ужас от того, как прожил свою жизнь. Средствами театральной пластики несчастный изображает всю глубину своего раскаяния, и отчаянно молит Господа вернуть ему болезни с тем, чтобы мучительная смерть от них стала его очищением. Господь милостиво дает ему по вере его.

 

B-Z_OhVULbw.jpg

Опубликовано

<iframe src="//coub.com/embed/lgwwg8w?muted=false&autostart=false&originalSize=false&hideTopBar=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="640" height="354"></iframe>

Опубликовано

Всегда улыбало, что люди-ходящие-в-церковь считают всех не-ходящих-в-церковь исчадиями ада и средоточием смертных грехов. Им невдомек, что при наличии здравого смысла и хорошем воспитании для наличия совести не нужны страшилки о карающей длани господа. Им как собакам нужна только внешняя сила командующая "фу" чтобы не делать непотребного. Своей волей без этого "фу" они будут грешить.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...