Перейти до публікації

Религия, вероисповедание, теология, атеизм


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:
Подозреваемая в убийстве и обезглавливании четырехлетней девочки в Москве Гюльчехра Бобокулова в разговоре с журналистами признала свою вину, а на вопрос, зачем она это сделала, ответила "Аллах приказал".

че, удобно же, а потом можно и на дурку закосить

  • Відповіді 6,1 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • andreyyy

    1623

  • Outlawif

    1120

  • Дагот

    542

  • OlegRO

    438

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
че, удобно же, а потом можно и на дурку закосить

 

Кадыров постоянно говорит, что ему что-то Аллах дал, что-то Аллах сказал.

На экспертизу пока не направляют.

 

Вот бувально на днях сказал, что ему сведения о каком-то там докладе Аллах передал.

 

Опубліковано:

<span class="drive wo" rel="dond.org.ua/otdel5/">

Реабилитационный центр при Днепропетровском областном наркологическом диспансере</span>

 

Государственное медицинское учреждение.

Единственное в своем роде в области.

Других реабилитационных центров нет.

 

 

Реабилитация проходит по американской 12-шаговой системе анонимных алкоголиков.

 

Дословно эти шаги:

 

Показать
Первый Шаг.

Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что неспособны управлять своей жизнью.

Второй Шаг.

Мы пришли к убеждению, что только Сила, более могущественная, чем мы сами, может вернуть нам здравомыслие.

Третий Шаг.

Мы приняли решение передать нашу волю и нашу жизнь под защиту Бога, как мы его понимаем.

Четвертый Шаг.

Мы произвели глубокий и бесстрашный анализ всей своей жизни.

Пятый Шаг.

Мы признали перед Богом, перед собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений.

Шестой Шаг.

Мы полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от наших слабостей и недостатков.

Седьмой Шаг.

Мы смиренно попросили Бога избавить нас от наших слабостей и недостатков.

Восьмой Шаг.

Мы составили список всех людей, которым причинили зло, и приготовились попросить у них прощения и возместить ущерб.

Девятый Шаг.

Мы попросили прощения и возместили ущерб, кроме тех случаев, когда это могло кому-либо принести вред.

Десятый Шаг.

Мы постоянно осуществляем самоконтроль и, когда допускаем ошибки, сразу исправляем их.

Одиннадцатый Шаг.

Мы стремимся путем молитвы и медитации углубить соприкосновение с Богом, молясь лишь о знании Его воли и о даровании нам силы для исполнения ее.

Двенадцатый Шаг.

После духовного возрождения в результате выполнения предыдущих шагов, мы стараемся поделиться нашим опытом с алкоголиками, которые все еще страдают, и применять принципы Программы во всех наших делах.

 

Не стеб.

Просто какая-то секта.

Каждое занятие посвящено какому-то шагу.

Начинается с того, что пациенты берутся за руки и молятся хором. Заканчивается, естественно, тоже молитвой.

По очереди рассказывают, как ощущают божью поддержку, как изменилась их жизнь после того как впустили в свое сердце господа и прочая херня.

 

Это государственное медицинское учреждение.

Опубліковано:
Это к чему вопрос?

Я не умею подавать иски.

Я писал о сообществе атеистов, которого нет, об ОРГАНИЗАЦИИ, в который были бы юристы и которые этим бы могли заниматься.

 

бесплатно на энтузиазме тратить время на написание таких исков и хождение по судам не будет ни один юрист. разве что скучающий от безделья миллионер, которому нет нужды тратить время на зарабатывание денег, а все развлечения от жизни он уже вкусил

а за оплату то конечно, можно судиться за что угодно

Опубліковано:
Показать
<span class="drive wo" rel="dond.org.ua/otdel5/">

Реабилитационный центр при Днепропетровском областном наркологическом диспансере</span>

 

Государственное медицинское учреждение.

Единственное в своем роде в области.

Других реабилитационных центров нет.

 

 

Реабилитация проходит по американской 12-шаговой системе анонимных алкоголиков.

 

Дословно эти шаги:

 

Показать
Первый Шаг.

Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что неспособны управлять своей жизнью.

Второй Шаг.

Мы пришли к убеждению, что только Сила, более могущественная, чем мы сами, может вернуть нам здравомыслие.

Третий Шаг.

Мы приняли решение передать нашу волю и нашу жизнь под защиту Бога, как мы его понимаем.

Четвертый Шаг.

Мы произвели глубокий и бесстрашный анализ всей своей жизни.

Пятый Шаг.

Мы признали перед Богом, перед собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений.

Шестой Шаг.

Мы полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от наших слабостей и недостатков.

Седьмой Шаг.

Мы смиренно попросили Бога избавить нас от наших слабостей и недостатков.

Восьмой Шаг.

Мы составили список всех людей, которым причинили зло, и приготовились попросить у них прощения и возместить ущерб.

Девятый Шаг.

Мы попросили прощения и возместили ущерб, кроме тех случаев, когда это могло кому-либо принести вред.

Десятый Шаг.

Мы постоянно осуществляем самоконтроль и, когда допускаем ошибки, сразу исправляем их.

Одиннадцатый Шаг.

Мы стремимся путем молитвы и медитации углубить соприкосновение с Богом, молясь лишь о знании Его воли и о даровании нам силы для исполнения ее.

Двенадцатый Шаг.

После духовного возрождения в результате выполнения предыдущих шагов, мы стараемся поделиться нашим опытом с алкоголиками, которые все еще страдают, и применять принципы Программы во всех наших делах.

 

Не стеб.

Просто какая-то секта.

Каждое занятие посвящено какому-то шагу.

Начинается с того, что пациенты берутся за руки и молятся хором. Заканчивается, естественно, тоже молитвой.

По очереди рассказывают, как ощущают божью поддержку, как изменилась их жизнь после того как впустили в свое сердце господа и прочая херня.

 

Это государственное медицинское учреждение.

 

Ну дык технология проверенная веками - клин клином вышибать, вместо *плохой* наркоты - *хорошая* духовная наркота, одобренная общественностью и государством.

Опубліковано:
Ну дык технология проверенная веками - клин клином вышибать, вместо *плохой* наркоты - *хорошая* духовная наркота, одобренная общественностью и государством.

 

Так и называть нужно соответственно - заместительная терапия, а не реабилитация.

Опубліковано:

Репостну

 

 

Анонсирована первая православная детская рок-опера.
Либретто написано по мотивам известной библейской притчи о блудном сыне. Но действие рок-оперы происходит в наши дни, а семейные отношения заменены отношениями Православной Церкви и отринувшим ее атеистом, содомитом и наркоманом, собирательный образ которого вобрал в себя все самые характерные признаки представителей этого маргинального движения.

 

Действующие лица:

- отрицательный герой - атеист, бравирующий своими грехами;

- батюшка, не теряющий надежды его образумить и беспокоящийся о том, чтобы его пример послужил уроком для нового подрастающего поколения;

- чистая юная Православная красавица Глаша. В бытность свою медсестрой на полях боевой славы Новороссии, Глаша потеряла зрение и левую ногу. Ее лицо обезображено страшными ожогами, но, не смотря на свои травмы и душевные раны, девушка не утратила веру в Бога и своим примером доказывает, что настоящий Русский человек не станет сидеть и ждать государственных пособий, а, оставаясь достойным членом общества, постарается приносить пользу государству;

- Матрона Московская, небесная покровительница нашего Общества и любимая святая девушки Глаши;

- любовник атеиста;

- массовка, хор (в исполнении юных артистов молодежного Православного театра).

 

Действие разворачивается в современном мегаполисе. Все начинается с того, что рано утром Глаша первой приходит в кризисный центр, где она работает уборщицей, и приступает к своим обязанностям, чтобы успеть закончить все приготовления к началу рабочего дня. Ее действия прерывает телефонный звонок от целой группы людей, грозящихся немедленно покончить с собой из-за невыносимости жизни по соседству с атеистом. Глаша горячо убеждает страдальцев в необходимости терпения и смирения и демонстрирует им по скайпу свои раны. Потрясенные ее мужеством жители нехорошего подъезда торжественным хоровым пением обещают одуматься и сходить в ближайший храм, чтобы исповедаться в грехе уныния.

Успокоив жителей, Глаша горячо молится своей любимой святой Матронушке, испрашивая у нее совета в том, как ей следует поступить дальше. Внезапно перед незрячим взором девушки как бы сгущается сияние, из которого выходит Матронушка и пронзительной арией напоминает Глаше, что Господу всего милее спасение заблудшей души атеиста. Глаша немедленно бросает все дела, пишет заявление на увольнение по собственному желанию с целью посвятить свою жизнь спасению души грешника, и на ощупь опрометью бросается по адресу, указанному ей святой.

 

Прибыв на место, несчастная подвергается нападению и надругательству со стороны обколовшихся наркомана и его иностранного любовника, и, вся в слезах, отправляется исповедаться в невольном прелюбодеянии. Издевательски кривляясь, атеист поет ей вслед свою арию.

В храме батюшка, приняв исповедь инвалида-фронтовички, делится с нею своим сокрушением о погибающей душе молодого человека, которого он знает и помнит ещё совсем юным нежным отроком. Некоторое время они сдержанно рыдают на плече друг у друга. Наплакавшись и утешившись, девушка и священник вырабатывают план совместных действий.

.....

Мы не станем раскрывать все тайны сюжета. Сообщим только, что в финале отрицательный герой в одно прекрасное утро обнаруживает у себя СПИД и рак в последней стадии. Смутно вспоминая сквозь похмельный угар, что его об этом неоднократно предупреждали, он в панике кидается в поликлинику делать анализы. В поликлинике глубоко верующий лаборант говорит нашему герою, что спасти его может только чудо и искренняя молитва некогда обиженной им невинной души.

Молодой человек отправляется в храм, где его все это время ждут батюшка и Глаша. Батюшка помогает грешнику придти к покаянию и, по совместной молитве раскаявшегося грешника, девушки Глаши и Православного батюшки, герой исцеляется. Уверовав окончательно, он приходит в ужас от того, как прожил свою жизнь. Средствами театральной пластики несчастный изображает всю глубину своего раскаяния, и отчаянно молит Господа вернуть ему болезни с тем, чтобы мучительная смерть от них стала его очищением. Господь милостиво дает ему по вере его.

 

B-Z_OhVULbw.jpg

Опубліковано:

<iframe src="//coub.com/embed/lgwwg8w?muted=false&autostart=false&originalSize=false&hideTopBar=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="640" height="354"></iframe>

Опубліковано:

Всегда улыбало, что люди-ходящие-в-церковь считают всех не-ходящих-в-церковь исчадиями ада и средоточием смертных грехов. Им невдомек, что при наличии здравого смысла и хорошем воспитании для наличия совести не нужны страшилки о карающей длани господа. Им как собакам нужна только внешняя сила командующая "фу" чтобы не делать непотребного. Своей волей без этого "фу" они будут грешить.

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...