Erik Опубліковано: 2 березня 2016 Автор Опубліковано: 2 березня 2016 Подозреваемая в убийстве и обезглавливании четырехлетней девочки в Москве Гюльчехра Бобокулова в разговоре с журналистами признала свою вину, а на вопрос, зачем она это сделала, ответила "Аллах приказал". че, удобно же, а потом можно и на дурку закосить
andreyyy Опубліковано: 2 березня 2016 Опубліковано: 2 березня 2016 че, удобно же, а потом можно и на дурку закосить Кадыров постоянно говорит, что ему что-то Аллах дал, что-то Аллах сказал. На экспертизу пока не направляют. Вот бувально на днях сказал, что ему сведения о каком-то там докладе Аллах передал.
andreyyy Опубліковано: 2 березня 2016 Опубліковано: 2 березня 2016 <span class="drive wo" rel="dond.org.ua/otdel5/"> Реабилитационный центр при Днепропетровском областном наркологическом диспансере</span> Государственное медицинское учреждение. Единственное в своем роде в области. Других реабилитационных центров нет. Реабилитация проходит по американской 12-шаговой системе анонимных алкоголиков. Дословно эти шаги: Показать Первый Шаг.Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что неспособны управлять своей жизнью. Второй Шаг. Мы пришли к убеждению, что только Сила, более могущественная, чем мы сами, может вернуть нам здравомыслие. Третий Шаг. Мы приняли решение передать нашу волю и нашу жизнь под защиту Бога, как мы его понимаем. Четвертый Шаг. Мы произвели глубокий и бесстрашный анализ всей своей жизни. Пятый Шаг. Мы признали перед Богом, перед собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений. Шестой Шаг. Мы полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от наших слабостей и недостатков. Седьмой Шаг. Мы смиренно попросили Бога избавить нас от наших слабостей и недостатков. Восьмой Шаг. Мы составили список всех людей, которым причинили зло, и приготовились попросить у них прощения и возместить ущерб. Девятый Шаг. Мы попросили прощения и возместили ущерб, кроме тех случаев, когда это могло кому-либо принести вред. Десятый Шаг. Мы постоянно осуществляем самоконтроль и, когда допускаем ошибки, сразу исправляем их. Одиннадцатый Шаг. Мы стремимся путем молитвы и медитации углубить соприкосновение с Богом, молясь лишь о знании Его воли и о даровании нам силы для исполнения ее. Двенадцатый Шаг. После духовного возрождения в результате выполнения предыдущих шагов, мы стараемся поделиться нашим опытом с алкоголиками, которые все еще страдают, и применять принципы Программы во всех наших делах. Не стеб. Просто какая-то секта. Каждое занятие посвящено какому-то шагу. Начинается с того, что пациенты берутся за руки и молятся хором. Заканчивается, естественно, тоже молитвой. По очереди рассказывают, как ощущают божью поддержку, как изменилась их жизнь после того как впустили в свое сердце господа и прочая херня. Это государственное медицинское учреждение.
templar Опубліковано: 2 березня 2016 Опубліковано: 2 березня 2016 Это к чему вопрос? Я не умею подавать иски. Я писал о сообществе атеистов, которого нет, об ОРГАНИЗАЦИИ, в который были бы юристы и которые этим бы могли заниматься. бесплатно на энтузиазме тратить время на написание таких исков и хождение по судам не будет ни один юрист. разве что скучающий от безделья миллионер, которому нет нужды тратить время на зарабатывание денег, а все развлечения от жизни он уже вкусил а за оплату то конечно, можно судиться за что угодно
Scythe Опубліковано: 2 березня 2016 Опубліковано: 2 березня 2016 Показать<span class="drive wo" rel="dond.org.ua/otdel5/">Реабилитационный центр при Днепропетровском областном наркологическом диспансере</span> Государственное медицинское учреждение. Единственное в своем роде в области. Других реабилитационных центров нет. Реабилитация проходит по американской 12-шаговой системе анонимных алкоголиков. Дословно эти шаги: Показать Первый Шаг.Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что неспособны управлять своей жизнью. Второй Шаг. Мы пришли к убеждению, что только Сила, более могущественная, чем мы сами, может вернуть нам здравомыслие. Третий Шаг. Мы приняли решение передать нашу волю и нашу жизнь под защиту Бога, как мы его понимаем. Четвертый Шаг. Мы произвели глубокий и бесстрашный анализ всей своей жизни. Пятый Шаг. Мы признали перед Богом, перед собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений. Шестой Шаг. Мы полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от наших слабостей и недостатков. Седьмой Шаг. Мы смиренно попросили Бога избавить нас от наших слабостей и недостатков. Восьмой Шаг. Мы составили список всех людей, которым причинили зло, и приготовились попросить у них прощения и возместить ущерб. Девятый Шаг. Мы попросили прощения и возместили ущерб, кроме тех случаев, когда это могло кому-либо принести вред. Десятый Шаг. Мы постоянно осуществляем самоконтроль и, когда допускаем ошибки, сразу исправляем их. Одиннадцатый Шаг. Мы стремимся путем молитвы и медитации углубить соприкосновение с Богом, молясь лишь о знании Его воли и о даровании нам силы для исполнения ее. Двенадцатый Шаг. После духовного возрождения в результате выполнения предыдущих шагов, мы стараемся поделиться нашим опытом с алкоголиками, которые все еще страдают, и применять принципы Программы во всех наших делах. Не стеб. Просто какая-то секта. Каждое занятие посвящено какому-то шагу. Начинается с того, что пациенты берутся за руки и молятся хором. Заканчивается, естественно, тоже молитвой. По очереди рассказывают, как ощущают божью поддержку, как изменилась их жизнь после того как впустили в свое сердце господа и прочая херня. Это государственное медицинское учреждение. Ну дык технология проверенная веками - клин клином вышибать, вместо *плохой* наркоты - *хорошая* духовная наркота, одобренная общественностью и государством.
andreyyy Опубліковано: 2 березня 2016 Опубліковано: 2 березня 2016 Ну дык технология проверенная веками - клин клином вышибать, вместо *плохой* наркоты - *хорошая* духовная наркота, одобренная общественностью и государством. Так и называть нужно соответственно - заместительная терапия, а не реабилитация.
andreyyy Опубліковано: 2 березня 2016 Опубліковано: 2 березня 2016 Репостну Анонсирована первая православная детская рок-опера. Либретто написано по мотивам известной библейской притчи о блудном сыне. Но действие рок-оперы происходит в наши дни, а семейные отношения заменены отношениями Православной Церкви и отринувшим ее атеистом, содомитом и наркоманом, собирательный образ которого вобрал в себя все самые характерные признаки представителей этого маргинального движения. Действующие лица: - отрицательный герой - атеист, бравирующий своими грехами; - батюшка, не теряющий надежды его образумить и беспокоящийся о том, чтобы его пример послужил уроком для нового подрастающего поколения; - чистая юная Православная красавица Глаша. В бытность свою медсестрой на полях боевой славы Новороссии, Глаша потеряла зрение и левую ногу. Ее лицо обезображено страшными ожогами, но, не смотря на свои травмы и душевные раны, девушка не утратила веру в Бога и своим примером доказывает, что настоящий Русский человек не станет сидеть и ждать государственных пособий, а, оставаясь достойным членом общества, постарается приносить пользу государству; - Матрона Московская, небесная покровительница нашего Общества и любимая святая девушки Глаши; - любовник атеиста; - массовка, хор (в исполнении юных артистов молодежного Православного театра). Действие разворачивается в современном мегаполисе. Все начинается с того, что рано утром Глаша первой приходит в кризисный центр, где она работает уборщицей, и приступает к своим обязанностям, чтобы успеть закончить все приготовления к началу рабочего дня. Ее действия прерывает телефонный звонок от целой группы людей, грозящихся немедленно покончить с собой из-за невыносимости жизни по соседству с атеистом. Глаша горячо убеждает страдальцев в необходимости терпения и смирения и демонстрирует им по скайпу свои раны. Потрясенные ее мужеством жители нехорошего подъезда торжественным хоровым пением обещают одуматься и сходить в ближайший храм, чтобы исповедаться в грехе уныния. Успокоив жителей, Глаша горячо молится своей любимой святой Матронушке, испрашивая у нее совета в том, как ей следует поступить дальше. Внезапно перед незрячим взором девушки как бы сгущается сияние, из которого выходит Матронушка и пронзительной арией напоминает Глаше, что Господу всего милее спасение заблудшей души атеиста. Глаша немедленно бросает все дела, пишет заявление на увольнение по собственному желанию с целью посвятить свою жизнь спасению души грешника, и на ощупь опрометью бросается по адресу, указанному ей святой. Прибыв на место, несчастная подвергается нападению и надругательству со стороны обколовшихся наркомана и его иностранного любовника, и, вся в слезах, отправляется исповедаться в невольном прелюбодеянии. Издевательски кривляясь, атеист поет ей вслед свою арию. В храме батюшка, приняв исповедь инвалида-фронтовички, делится с нею своим сокрушением о погибающей душе молодого человека, которого он знает и помнит ещё совсем юным нежным отроком. Некоторое время они сдержанно рыдают на плече друг у друга. Наплакавшись и утешившись, девушка и священник вырабатывают план совместных действий. ..... Мы не станем раскрывать все тайны сюжета. Сообщим только, что в финале отрицательный герой в одно прекрасное утро обнаруживает у себя СПИД и рак в последней стадии. Смутно вспоминая сквозь похмельный угар, что его об этом неоднократно предупреждали, он в панике кидается в поликлинику делать анализы. В поликлинике глубоко верующий лаборант говорит нашему герою, что спасти его может только чудо и искренняя молитва некогда обиженной им невинной души. Молодой человек отправляется в храм, где его все это время ждут батюшка и Глаша. Батюшка помогает грешнику придти к покаянию и, по совместной молитве раскаявшегося грешника, девушки Глаши и Православного батюшки, герой исцеляется. Уверовав окончательно, он приходит в ужас от того, как прожил свою жизнь. Средствами театральной пластики несчастный изображает всю глубину своего раскаяния, и отчаянно молит Господа вернуть ему болезни с тем, чтобы мучительная смерть от них стала его очищением. Господь милостиво дает ему по вере его.
OlegRO Опубліковано: 2 березня 2016 Опубліковано: 2 березня 2016 <iframe src="//coub.com/embed/lgwwg8w?muted=false&autostart=false&originalSize=false&hideTopBar=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="640" height="354"></iframe>
AT0N Опубліковано: 3 березня 2016 Опубліковано: 3 березня 2016 Всегда улыбало, что люди-ходящие-в-церковь считают всех не-ходящих-в-церковь исчадиями ада и средоточием смертных грехов. Им невдомек, что при наличии здравого смысла и хорошем воспитании для наличия совести не нужны страшилки о карающей длани господа. Им как собакам нужна только внешняя сила командующая "фу" чтобы не делать непотребного. Своей волей без этого "фу" они будут грешить.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз