OlegRO Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Об этом египетскому изданию Al-Masri al-Yaum сообщили источники в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы разбившегося лайнера, передает ТАСС. По словам этих источников, «причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета». В то же время пока не ясно, было ли это повреждение результатом «каких-либо намеренных действий в самом самолете» или это была техническая неисправность. Ранее российские агентства со ссылкой на источники в Каире сообщали, что на записи переговоров экипаж ничего не сообщает о неполадках на борту, однако перед тем, как самолет пропал с радаров, на его борту были слышны «нехарактерные звуки». Кроме того, на месте катастрофы были найдены некие элементы, не относящиеся к конструкции самолета. Впрочем, возможно, это могло быть оборудование для дайвинга. --------------------- В Пентагоне подтвердили, что американский спутник зафиксировал тепловые вспышки над Синаем в момент крушения А321, и призвали не делать преждевременных выводов. Как заявил телеканалу ABC представитель Пентагона, замеченные спутником вспышки могут быть связаны с взрывом при ударе лайнера о землю, либо вообще не иметь к нему отношения. По его словам, если вспышки связаны с самолетом, то это может означать, что что-то произошло в воздухе или при столкновении А321 с землей. Также он обратил внимание, что в районе катастрофы идут бои с исламистами, поэтому тепловые вспышки могут иметь отношение к ним. Эксперты назвали гибель A321 «катастрофой при идеальных условиях» Другой представитель Пентагона сообщил телеканалу NBC, что «самолет разрушился на большой высоте», и, как показывают инфракрасные сенсоры спутника, «был какой-то взрыв». Также американские военные подчеркнули, что спутник не зафиксировал тепловой след от пуска ракеты. То есть домыслы о том, что самолет сбили с земли, являются несостоятельными.
chuguniy Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Во время взлёта лайнера "Колгалымавиа" пассажиры были напуганы появившимся странным то ли паром то ли дымом.
OlegRO Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Показать емя взлёта лайнера "Колгалымавиа" появился странный то ли пар то ли дым. то рейс Анталья-Москва 31.08.2014 Версии крушения А321: на фото разглядели трещину в хвосте https://www.youtube.com/watch?v=18_eXE0qgHc
chuguniy Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 то рейс Анталья-Москва 31.08.2014 Может и так, потому нет гарантии, что не будут сунуть всякие фейки по горячему. Тчно, пардон, попался на лажу. Вот "благодарный" пользователь Ютуба уже отреагировал на лажу. Цитирую: Идиоты блять! Мозгами подумайте как они видео из самолета в ютуб загрузят? Написано в подписи к видео, рейс - Анталья - Москва! Автор ты ебаный мудак!!!
andreyyy Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Недавно снова на Дожде тот эксперт был. Говорил, что плодят фейки. В прошлый раз он говорил о запросе на экстренную посадку и проблемах с двигателем, что впоследствии оказалось вбросом. Версию терракта не исключает. Если неполадка, будет установлено очень быстро. Если терракт, то затянется расследование на долго
chuguniy Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Раньше думал, что наоборот. Ведь химический анализ всегда покажет частицы ВВ.
OlegRO Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 кто-то слышал от нашей страны кто в комиссии по расследованию?
MaJ0r Опубликовано 3 ноября, 2015 Опубликовано 3 ноября, 2015 Версии крушения А321: на фото разглядели трещину в хвосте Показать https://www.youtube.com/watch?v=18_eXE0qgHc версиям с канала роисся нет веры от слова совсем. Как-то странно выглядит вполне крупная трещина в хвостовом оперении. Не допустили бы такой самолет к полету мне кажется.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти