andreyyy Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Трагедия раскрыта. Тему можно закрывать. Бомбу заложил Обама Спецназ РФ захватил в Йемене двух сотрудников ЦРУ, руководивших уничтожением рейса 9268
xx07xx Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Трагедия раскрыта. Тему можно закрывать. Бомбу заложил Обама Спецназ РФ захватил в Йемене двух сотрудников ЦРУ, руководивших уничтожением рейса 9268 вон оно чё, михалыч...: "Имейте в виду, хоть это и не содержится в данном докладе, что РФ классифицирует катастрофу рейса 9268 как "политическое событие", что называемой, если применять «правила холодной войны», что вся правда об этой катастрофе будут известны лишь после того, как преступники получат ответный удар со стороны российских сил." :Koshechka_08:
Дагот Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 Читал только что статейку про состояние турбизнеса сейчас в Египте и охренел от этих строк : Крушение российского самолета — уже второй инцидент в небе над Египтом за последние два месяца. Как выяснили британские СМИ, 23 августа пассажирский самолет авиакомпании Thomson по пути в Шарм-эль-Шейх едва «разошелся» с пущенной в него ракетой, которая пролетела всего в 300 метрах. На борту лайнера было 189 пассажиров, которым не рассказали, что они чуть не погибли. В департаменте транспорта Великобритании подтвердили информацию об августовском происшествии. Говорят, что информацию не обнародовали до сих пор, чтобы не сеять панику. Экипажу сказали, что ракету пустили египетские военные во время учений и немного «промахнулись». Охренеть они скрывают инфу , что еще они скрыли ? Вот статья : http://business.vesti-ukr.com/122727-ukrai...-kurorty-egipta
Андрей Селих Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 В общем с турпоездками в Египет нужно завязывать всем!
Тарас Ф. Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 В общем с турпоездками в Египет нужно завязывать всем!
OlegRO Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 американцы срали на опасности и не завязали с полетами Сотрудники следственных органов и спецслужб, проводящие собственное расследование причин крушения самолёта Аirbus 321 на Синайском полуострове, обнаружили на одном из обломков хвостовой части лайнера странное рваное отверстие. ПоказатьПо предварительным данным экспертиз, именно от этой точки, расположенной прямо под килем (часть хвостового оперения. — Прим. ред.), и могло начаться разрушение всего корпуса самолёта. На странную форму дыры обратили внимание следователи и эксперты Росавиации, осматривавшие обломки самолёта. Сразу после обнаружения с краёв этого отверстия взяли так называемые «смывы» — пробы, которые позже отправили на химическую экспертизу. Как стало известно LifeNews, первичная экспертиза не показала наличия каких-либо известных науке взрывных компонентов на краях этого отверстия. Специалисты пока не могут назвать точную причину образования такой крупной дыры в хвостовой части. Однако они колеблются между двумя версиями — взрывом на борту лайнера и лопнувшим от «усталости» металлом. Параллельно с изучением обломков лайнера специалисты исследуют записи с его чёрных ящиков самолёта. По словам источников, пока на плёнках не было обнаружено ничего, что могло бы свидетельствовать в пользу той или иной версии. За исключением одного факта: по данным представителей египетских спецслужб, в самом конце записи речевого самописца слышны шумы неизвестного происхождения. Эксперты заявляют, что подобные звуки могут свидетельствовать о взрыве бомбы на борту самолёта. — Несмотря на то что устройство было серьёзно повреждено при падении, экспертам удалось получить данные с плёнки, причём расшифровка, как и полагается, велась в вакууме, чтобы не повредить исходные материалы, — рассказывает источник. Извлечённые данные позволяют говорить о том, что события на борту развивались настолько стремительно, что ни один из членов экипажа самолёта не успел принять какое-либо решение. В частности, параметрический самописец не содержит информации о намеренном изменении курса самолёта. Что касается речевого чёрного ящика, то он позволяет судить лишь о последних минутах перед крушением самолёта. По словам источников, пилоты вели неспешный профессиональный диалог, в ходе которого они обменивались командами и сообщали о выходе на определённую высоту диспетчеру. Судя по данным самописца, до последнего момента экипаж не испытывал волнений за происходящее на борту. Запись обрывается неожиданно, словно чёрный ящик выключили. По словам специалистов, это значит, что ситуация была настолько катастрофична, что за одну секунду разрушила даже кабели, уходившие в хвостовую часть лайнера.
karlito78 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 не понял что эта шапка значит? самое главное в пришивании подворотничка не в подворотничке, дело вообще не в чем, а в пришивании подворотничка (с) уши от холода закрывает
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти