karlito78 Опубліковано: 19 березня 2016 Опубліковано: 19 березня 2016 давай без Вы. я то думаю, что таки катастрофа. но ведь Киселевы-Соловьевы открыли ящик Пандоры, и версий попрет от пуза. Рашке по любе засада. допустит иностранных спецов - вопросы, почему не допускали к малазийскому Боингу. не допустит - и тут засада. А может и теракт. рейс то с Дубаи, и шанс, что просочился промытоголовый игиловец большой.
templar Опубліковано: 19 березня 2016 Опубліковано: 19 березня 2016 Думаете чьих рук дело и нафига? А не похуй? Я вот в последнее время вообще никаких эмоций не испытываю при известиях о массовом падеже расеян. Похуй мирные они или нет. Жаль что не на базу концентрации и подготовки террористов- новососов упал.
Garon Опубліковано: 19 березня 2016 Опубліковано: 19 березня 2016 https://www.youtube.com/watch?v=p3GV1vNp5cA https://www.youtube.com/watch?v=Qp0h6z5ExXc
J'aime Tate Опубліковано: 19 березня 2016 Опубліковано: 19 березня 2016 там по ходу ураганом надуло и нос вниз опустился, поэтому и упал но надеюсь расеяне распнут лайньюс, если у них в голове ещё хоть какое-то подобие мозгов осталось походу он горящий падал я не разбираюсь в терроризме, конечно, но кому он надо, 61 человек
OlegRO Опубліковано: 19 березня 2016 Опубліковано: 19 березня 2016 В районе авиакатастрофы в Ростове синоптики зафиксировали так называемое "струйное течение", которое является редким природным явлением. Об этом телеканалу РБК сообщил специалист центра погоды ФОБОС Евгений Тишковец. По словам Тишковца, погоду на момент авиакатастрофы в Ростове определяла южная периферия мощного атлантического циклона, при этом нижняя кромка облачности была на уровне 300-600 м, а скорость ветра в течение ночи на 19 марта составляла 12-14 м/с, при порывах достигая 18-19 м/с. В то же время на высоте от 600 до 10 тыс. м наблюдалось "струйное течение", в котором скорость ветрового потока обычно превышает 100 км/ч. "В данной ситуации скорость этого ветра варьировалась от 104 км/ч на высоте 600 метров до 162 км/ч на высотах 5-7 тыс. м. Скорость ветра 104 км/ч на высоте 600 метров - это около 30 м/с, это скорость ураганного ветра. Конечно, он мог повлиять на динамику полета", - отметил Тишковец. Как сообщает Интерфакс со ссылкой на источники, анализ переговоров экипажа Boeing с диспетчерами показывает, что проблем на борту до самой катастрофы не было. Голоса пилотов были спокойные, они не сообщали о проблемах Перед крушением Boeing другой лайнер трижды пытался сесть в Ростове
extremal Опубліковано: 19 березня 2016 Опубліковано: 19 березня 2016 Умом росию не понять.. https://m.youtube.com/watch?v=1FMHrEP12PQ
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз