Перейти до публікації

Что там у москалей?


samuraix801

Рекомендовані повідомлення

  • Відповіді 13,9 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • Дагот

    2340

  • Garon

    1758

  • OlegRO

    1231

  • Outlawif

    1193

Кращі автори в цій темі

  • Дагот

    Дагот 2 340 публікацій

  • Garon

    Garon 1 758 публікацій

  • OlegRO

    OlegRO 1 231 публікація

  • Outlawif

    Outlawif 1 193 публікації

Опубліковано:
ажно з 1992 року це роблять.
Ипсо с 92? Ты про что вообще?

 

Эта конкретная новость, имхо конечно, скорее всего ипсо. Очень вовремя появилась после того, как то же самое накинули про нашу армию рашистские геббельсы. В целом правильно, но аплодисментов не заслужили, слишком уж коряво вышло.

 

Опубліковано:
Ипсо с 92? Ты про что вообще?

Эта конкретная новость, имхо конечно, скорее всего ипсо.

 

Я так зрозумів, що ти назвав новину The Moscow Times, яку я репостнув вище, "нашим" іпсо

 

нашим надо было какое-то ответное ипсо выпустить. Я тут поддерживаю. Но бля, почему так топорно?

У наших - эту мать завербованного даже не показали.

 

Тож ти вважаєш, що The Moscow Times - це наше іпсо? Видання існує с 1992го року. Ось тому я і здивувався: або наше іпсо у вигляді цього видання існує з 1992го року, або тільки ця новина вийшла у колаборації с ГУР та ass-б/у?

Опубліковано:

Понимаю, с логикой как обычно беда.

ти назвав новину The Moscow Times
The Moscow Times - це наше іпсо? Видання існує
Новость - да, я так считаю. Само издание ипсо являться не может, это просто площадка.

 

Не знаю, что тебя удивляет. Наше ипсо и в Таймс появляется иногда, за что им большое спасибо.

Опубліковано:
Новость - да, я так считаю.

 

Ну тоді я нашім іпсошникам навіть за одну цю новину аплодую.

Опубліковано:
Шестой за неделю самолет российских авиакомпаний столкнулся с поломкой полете

 

Ну из авиа форумов знаю, что у них

- Выкат за пределы ВПП больше не летное проишествие.

- Неисправность одного из трех авиагоризонтов не причина снимать борт с расписания

- То что исправляется на месте не вносится в TLB (Technical log book)

- Данные с акселерометров, стоят в хвосте пилоты к ним доступа не имеют не снимаются. Например для А320-800 перегрузка в 3.2G - самолет снимается с єксплуатации и подлежит обследіванию ремону и/или списанию

- Нет доступа к єлектронному TLB т.е. прошлій єксплуатант например заменил датчики угла атаки, о том что они были заменны инфы нет. Заказать перпендикулярным импортом можно, но у датчика есть свой контроллер который нужно програмировать, калибровать и возможно при замене необходимо менять ПО самого FMS (flight managment system).

- самая головная боль запчасти к двигателям, многие сборки идут одним юнитом - т.е. они не ремонтируются они меняются целиком. Они их разбирают и ремонтируют.

 

Ну и собираются восстановить випуск Ил 96 под маркировкой Ил 96-400

Ага с четірмя двигателями весьма прожорливыми - богатые роисяне заплатят за билет

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...