OlegRO Опубліковано: 29 листопада 2023 Опубліковано: 29 листопада 2023 https://t.me/istories_media/4309
Outlawif Опубліковано: 29 листопада 2023 Опубліковано: 29 листопада 2023 ажно з 1992 року це роблять. Ипсо с 92? Ты про что вообще? Эта конкретная новость, имхо конечно, скорее всего ипсо. Очень вовремя появилась после того, как то же самое накинули про нашу армию рашистские геббельсы. В целом правильно, но аплодисментов не заслужили, слишком уж коряво вышло.
AT0N Опубліковано: 30 листопада 2023 Опубліковано: 30 листопада 2023 Ипсо с 92? Ты про что вообще? Эта конкретная новость, имхо конечно, скорее всего ипсо. Я так зрозумів, що ти назвав новину The Moscow Times, яку я репостнув вище, "нашим" іпсо нашим надо было какое-то ответное ипсо выпустить. Я тут поддерживаю. Но бля, почему так топорно? У наших - эту мать завербованного даже не показали. Тож ти вважаєш, що The Moscow Times - це наше іпсо? Видання існує с 1992го року. Ось тому я і здивувався: або наше іпсо у вигляді цього видання існує з 1992го року, або тільки ця новина вийшла у колаборації с ГУР та ass-б/у?
Outlawif Опубліковано: 30 листопада 2023 Опубліковано: 30 листопада 2023 Понимаю, с логикой как обычно беда. ти назвав новину The Moscow Times The Moscow Times - це наше іпсо? Видання існує Новость - да, я так считаю. Само издание ипсо являться не может, это просто площадка. Не знаю, что тебя удивляет. Наше ипсо и в Таймс появляется иногда, за что им большое спасибо.
AT0N Опубліковано: 30 листопада 2023 Опубліковано: 30 листопада 2023 Новость - да, я так считаю. Ну тоді я нашім іпсошникам навіть за одну цю новину аплодую.
Главмех Опубліковано: 5 грудня 2023 Опубліковано: 5 грудня 2023 Шестой за неделю самолет российских авиакомпаний столкнулся с поломкой полете Ну из авиа форумов знаю, что у них - Выкат за пределы ВПП больше не летное проишествие. - Неисправность одного из трех авиагоризонтов не причина снимать борт с расписания - То что исправляется на месте не вносится в TLB (Technical log book) - Данные с акселерометров, стоят в хвосте пилоты к ним доступа не имеют не снимаются. Например для А320-800 перегрузка в 3.2G - самолет снимается с єксплуатации и подлежит обследіванию ремону и/или списанию - Нет доступа к єлектронному TLB т.е. прошлій єксплуатант например заменил датчики угла атаки, о том что они были заменны инфы нет. Заказать перпендикулярным импортом можно, но у датчика есть свой контроллер который нужно програмировать, калибровать и возможно при замене необходимо менять ПО самого FMS (flight managment system). - самая головная боль запчасти к двигателям, многие сборки идут одним юнитом - т.е. они не ремонтируются они меняются целиком. Они их разбирают и ремонтируют. Ну и собираются восстановить випуск Ил 96 под маркировкой Ил 96-400 Ага с четірмя двигателями весьма прожорливыми - богатые роисяне заплатят за билет
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз