Перейти к содержанию

Что там у москалей?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дагот

    2340

  • Garon

    1758

  • OlegRO

    1231

  • Outlawif

    1193

Топ авторов темы

Опубликовано
импорнозависима.

:JC_doubleup: :JC_goodpost: :laugh1:

Опубликовано
не для Украины, а для группы лиц

Не соглашусь, потому как лично знаком со многими бизнесменами, которые успешно торговали с РФ пополняя бюджет страны + рабочие места.

 

Бизнес завязанный на одного поставщика или покупателя (партнера в общем) это не бизнес - это ТЕМА! Есть тема - мутим, вот как это называется, а не "успешные и прибыльные производства". Настоящий бизнес гибкий и ему пофиг кому продавать, рашкованам или европейцам с китайцами.

Ну а по поводу фабрики в липецке уже даже лень писать, выключи вату - включи мозги.

 

Ну так ты сам последуй своему же совету, включи мозг и посмотри на вещи реально.

То, что выпускается у нас, не надо практически нигде, кроме РФ, а покупателей там было не один и не два. И никакая это не "Тема", а серьезный бизнес с приличным оборотом.

И при чем здесь гибкость???

Есть факты, а то что ты пишешь, какой то юношеский максимализм.

 

кто хочет - найдет рынки, или через Белорусию поставит в РФ.

 

Ты вообще представляешь на сколько усложняется весь процесс, включая логистику и таможенные сборы? )))

 

может пора налаживать выпуск нормальной продукции?

 

Легко говорить... Может наладишь, а потом поделишься опытом?

 

Опубликовано

из рубрики "пригорело"

В «Лукойле» посчитали невозможным существование мира при нефти по 30 долларов

Показать

С точки зрения технологии мир при 30 долларах за баррель нефти существовать не может, так как ее будет недостаточно. Такое мнение высказал вице-президент «Лукойла» Леонид Федун в интервью ТАСС.

 

По словам Леонида Федуна, рынок нефти сейчас «достаточно странный», и ее цена слабо связана с реальными событиями. Прогноз можно делать только исходя из сиюминутной ситуации, считает он. «Предсказать цену невозможно, когда стадо инвесторов с инстинктами животных носится то взад, то вперед. Конечно, дальше продавливать рынок вниз еще можно, но экономически это уже не имеет смысла. Это с точки зрения спекулянтов. С точки зрения технологии, мир при 30 долларах за баррель существовать не может. Этой нефти будет недостаточно», — сказал вице-президент компании.

 

В целом, по его мнению, конъюнктура рынка находится в сложной ситуации, и такого глубокого падения никто не мог предсказать. «Сейчас мы находимся практически на дне - никогда еще до этого цена на нефть не опускалась так низко, если, конечно, считать в ценах 2015 года», — отметил он. Большая часть нефти, которая сейчас добывается в мире, имеет историческую себестоимость выше 30 долларов за баррель, считает Леонид Федун. Если она будет находиться на таком уровне достаточно долго, то возникнет дефицит нефти и произойдет сильный отскок добычи.

Опубликовано
Показать

произойдет сильный отскок добычи.

В рашке, а потом ее место займут другие игроки и нефть снова пойдет в рост. А рашка останется у разбитого крымакорыта.

Опубликовано
ее место займут другие игроки
не займут, а заняли

 

Иранская государственная нефтяная компания NIOC и Греческая нефтяная компания Hellenic Petroleum (это не удар в спину, а поджопник какой-то :ag: ) подписали долгосрочное рамочное соглашение о поставках иранской нефти, с немедленным началом поставок, говорится на сайте греческой компании, а также решение текущих финансовых вопросов, возникших у Ирана из–за введенных еще в 2011 году против него санкций. Греция стала самой первой в Европе покупать нефть у Ирана.

Министр транспорта Ирана Аббас Ахунди объявил, что на предстоящей неделе Тегеран подпишет контракт по закупке во Франции 114 пассажирских самолетов Airbus.

По словам представителей западных стран и самого Тегерана, в ближайшие десять лет Ирану понадобится по крайней мере 400 самолетов, чтобы обновить устаревший воздушный флот страны.

Опубликовано
Ты вообще представляешь на сколько усложняется весь процесс, включая логистику и таможенные сборы? )))

 

приблизительно. а кому сейчас легко? я вот год в 0 закончил, то есть целый год мог бы не работать, и был бы тот же результат. и подушка у меня поменьше, чем у экспортеров в Россию. и что? это повод сдаться РФ? ведь единственным способом сохранить рынок РФ - было отказаться от развития сотрудничества с ЕС. а тут действует поговорка "лучше с ЕС умным потерять чем с РФ дураком найти"

как то оно будет. одни закроются, другие откроются (может). невидимая рука рынка, что б ее. у нас многие бизнесюки не умеют работать на открытых прозрачных рынках, теперь или умирать, или учиться.

Опубликовано
приблизительно. а кому сейчас легко? я вот год в 0 закончил, то есть целый год мог бы не работать, и был бы тот же результат. и подушка у меня поменьше, чем у экспортеров в Россию. и что? это повод сдаться РФ? ведь единственным способом сохранить рынок РФ - было отказаться от развития сотрудничества с ЕС. а тут действует поговорка "лучше с ЕС умным потерять чем с РФ дураком найти"

как то оно будет. одни закроются, другие откроются (может). невидимая рука рынка, что б ее. у нас многие бизнесюки не умеют работать на открытых прозрачных рынках, теперь или умирать, или учиться.

Если в ноль отработал, то значит сохранил спецов и навыки производства или чего там ты созидаешь.

У меня другая печалька, отхерачили год и заработали примерно 300 тыс. И когда курс стал под 30 то ты понимаешь что это просто смешно крутить бабло целый год и заработать 10-11 тыс уе.

Но то такое, просто пора все в уе пересчитывать и привязывать. Только оно чет не привязывается у нашего государства или правительства.

Раньше влил бабла в уе 1тыс и выплатил ЗП одному слесарю (8 тыс). Теперь влил, туже 1 тыс уе и выплатил трем слесарям (3х8=24).

Не заинтересованы владельцы фабрик заводов пароходов привязывать к уе.

 

Главное не изобретать велосипед. Покупать готовые технологии и херачить.

Да, и копов новых модных в Таврии-Ланосы_форзы пересадить цуко! Это мой критерий, как только копы начнут патрулировать на великах "ХТЗ" и авто "ЗАЗ", все движ в правильном русле. И в головах и в стране.

Опубликовано

Истребитель МиГ-31 разбился возле города Канск Красноярского края России при выполнении планового учебно-тренировочного полета.

 

Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение Минобороны РФ.

 

"Истребитель объединения ВВС и ПВО Центрального военного округа в ходе отработки учебно-тренировочной задачи потерял управление и упал в лесистой местности, в 40 километрах северо-западнее города Канск", – говорится в сообщении.

 

Экипаж самолета катапультировался и после приземления вышел на связь.

 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...