Izverg Опубліковано: 26 січня 2016 Опубліковано: 26 січня 2016 Нет никакой выгоды, это все наследие совка, еще старые торговые связи, кроме рф и нах никому не нужны вагоны образца 65-года, такое сотрудничество только тормозит развитие экономики. В цивилизованном мире такие вагоны только в музеях можно увидеть. А вот из-за таких бизнесменов, которые живут одним днем и одним торговым партнером мы там где мы есть. Но к счастью все поменялось, хоть и очень дорогой ценой. И поверь, я даже обрадуюсь когда порежут на металл вот такие заводы и АВТОЗАЗ вместе с ними. Ну да, все на металл, а людей в поля. Сеять рож... Говоря что "все поменялось" ты что имеешь в виду? да не вопрос) конкретных предложений насчет крюковского не будет, я правильно понял? просто погоняли воздуху Какого ответа ты от меня ждешь? Бизнес план? План по выходу из кризиса? Список потенциальных инвесторов? Развернутые графики и схемы? Что?
OHIXA Опубліковано: 26 січня 2016 Опубліковано: 26 січня 2016 Ну да, все на металл, а людей в поля. Сеять рож... Говоря что "все поменялось" ты что имеешь в виду? ну давай тогда дотации им дадим или кредит государственный без обеспечения из фонда развития, и можно даже не возвращать, пусть дальше говновагоны клепают и продают на расию вот тема нашей дискуссии и есть часть перемен
MaJ0r Опубліковано: 26 січня 2016 Опубліковано: 26 січня 2016 ну давай тогда дотации им дадим или кредит государственный без обеспечения из фонда развития, и можно даже не возвращать, пусть дальше говновагоны клепают и продают на расию вот тема нашей дискуссии и есть часть перемен если ничего не путаю, то с вагонами там как раз другая ситуация была. Вагоны норм, но откаты не делали поэтому брали не приспособленный для наших реалий Хюндай. Т.е. условия все равно не рыночные. Только декларируется поддержка национального производителя, а по факту лоббизм своих предприятий и не конкурентное ведение бизнеса, когда одним все - другим болт. Вон писали как только провели какой-то там тендер через Прозорро, для МО вроде, так о чудо, Метро выиграло тендер и цену упала начальная, а раньше ФОПы никому не известные выигрывали и цена для государства росла.
Mr.Obama Опубліковано: 26 січня 2016 Опубліковано: 26 січня 2016 Ну да, все на металл, а людей в поля. Сеять рож... Говоря что "все поменялось" ты что имеешь в виду? Какого ответа ты от меня ждешь? Бизнес план? План по выходу из кризиса? Список потенциальных инвесторов? Развернутые графики и схемы? Что? Кто виноват в том что всякие Ахметовы и Коломойские вместо того что бы модернизировать свои заводы и выпускать нормальную продукцию выжимают все соки и нихрена не делают. Или денег нету? Ну что бы скупать целые кварталы в Лондоне они есть и как бразильцам за футбол по 5-8 миллионов в год платить они тоже есть, а как завод переделать, ой бля денег же нету. Я работаю в одной из фирм Бени и знаю про что говорю. В общем ты такую херню несешь что просто пиздец.
OlegRO Опубліковано: 26 січня 2016 Опубліковано: 26 січня 2016 Какого ответа ты от меня ждешь? здесь тема про раисю, от тебя ничего не жду
OHIXA Опубліковано: 26 січня 2016 Опубліковано: 26 січня 2016 если ничего не путаю, то с вагонами там как раз другая ситуация была. мы не о конкретном заводе, а вот о таких "несчастных" производителях у которых единственный покупатель в рф и которые сейчас "страдают"
MaJ0r Опубліковано: 26 січня 2016 Опубліковано: 26 січня 2016 мы не о конкретном заводе, а вот о таких "несчастных" производителях у которых единственный покупатель в рф и которые сейчас "страдают" да там куча с трубами и тд, страдальцы Пинчуки и прочие. Причем они "страдают" с 2008 года, если судить по работникам завода. А если по хозяевам, то все как-то у них хорошо.
xx07xx Опубліковано: 26 січня 2016 Опубліковано: 26 січня 2016 В последний раз, когда цены на нефть были низкими, распались советский блок и сам СССР, а большая часть его бывших республик стали демократиями Россия может столкнуться с очередным падением режима и попыткой демократизации. https://korrespondent.net/ukraine/3620567-o...inu-na-donbasse
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз