zotovan Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Привет, друзья! Я не профессионал, просто любитель...у меня такой вопрос, занимаюсь каждый день по 1,5 часа, разминка, далее в один день прокачиваю пресс и ноги, другой день только руки. Читал следующее, что одно упражнение должно состоять из, в среднем, трех подходов. Я же делаю весь круг упражнений на все мышцы, потом этот круг повторяю еще два раза. Мне нравится так делать из-за того, что мышцы успевают отдохнуть, т.к. весь круг упражнений занимает 20 минут, потом все упражнения делаю заново по кругу. Но везде где я читаю, все пишут что одно упражнение нужно сразу делать с тремя подходами. Скажите, могу я также продолжать заниматься или эффективней будет делать одно упражнение с тремя подходами сразу? Спасибо.
Herbert Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Что за бред? Один день пресс и ноги, другой день только руки.. Потом ты делаешь весь круг упражнений на все мышцы (где ты кстати увидел тут ВСЕ мышцы хз). В любом случае 20минут между подходами на группу это много.
81eg Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 Скажите, могу я также продолжать заниматься или эффективней будет делать одно упражнение с тремя подходами сразу? Спасибо. Можешь продолжать так заниматься если нет цели "накачаться" и развивать силовые показатели.
OlegRO Опубликовано 20 мая, 2016 Опубликовано 20 мая, 2016 это называется круговые тренировки по ним есть отдельная тема если цель похудеть, то почти верное направление только мало задействовано мышц в день а если увеличить мышечный объем, то никто из билдеров на массу так не тренируется, именно поэтому везде где я читаю, все пишут что одно упражнение нужно сразу делать с тремя подходами.