zotovan Опубліковано: 20 травня 2016 Опубліковано: 20 травня 2016 Привет, друзья! Я не профессионал, просто любитель...у меня такой вопрос, занимаюсь каждый день по 1,5 часа, разминка, далее в один день прокачиваю пресс и ноги, другой день только руки. Читал следующее, что одно упражнение должно состоять из, в среднем, трех подходов. Я же делаю весь круг упражнений на все мышцы, потом этот круг повторяю еще два раза. Мне нравится так делать из-за того, что мышцы успевают отдохнуть, т.к. весь круг упражнений занимает 20 минут, потом все упражнения делаю заново по кругу. Но везде где я читаю, все пишут что одно упражнение нужно сразу делать с тремя подходами. Скажите, могу я также продолжать заниматься или эффективней будет делать одно упражнение с тремя подходами сразу? Спасибо.
Herbert Опубліковано: 20 травня 2016 Опубліковано: 20 травня 2016 Что за бред? Один день пресс и ноги, другой день только руки.. Потом ты делаешь весь круг упражнений на все мышцы (где ты кстати увидел тут ВСЕ мышцы хз). В любом случае 20минут между подходами на группу это много.
81eg Опубліковано: 20 травня 2016 Опубліковано: 20 травня 2016 Скажите, могу я также продолжать заниматься или эффективней будет делать одно упражнение с тремя подходами сразу? Спасибо. Можешь продолжать так заниматься если нет цели "накачаться" и развивать силовые показатели.
OlegRO Опубліковано: 20 травня 2016 Опубліковано: 20 травня 2016 это называется круговые тренировки по ним есть отдельная тема если цель похудеть, то почти верное направление только мало задействовано мышц в день а если увеличить мышечный объем, то никто из билдеров на массу так не тренируется, именно поэтому везде где я читаю, все пишут что одно упражнение нужно сразу делать с тремя подходами.