Body_Bag Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Всем привет! :Cherna_03: На вашем форуме я новичок, однако почерпнул из него довольно много полезной информации касательно тренировок и питания. Недавно мне в зале предложили приобрести всем известного бутирата, поэтому нуждаюсь в совете более опытных людей. Так вот: 1. Насколько я понимаю, с недавних пор он запрещен в Украине? 2. Действительно ли он помогает набрать мышечную массу, и вредный ли он для организма? 3. Главный вопрос! Стоит ли его покупать вообще??? Спасибо за ответы, буду рад прочесть мнение каждого!
OlegRO Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 он помогает набрать мышечную массу, рили?)))
Body_Bag Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Опубликовано 21 мая, 2016 рили?))) Стимулирует выработку гормона роста, могу дать ссылку на соседний ресурс с этой информацией, если можно ;) Че метан уже не торт? Не знаю даже что это такое...
bartid93 Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 может перепутал что-то? это как у знакомого логика - метан=метамфитамин тут наверно тоже кто-то что-то не так понял
OlegRO Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Показать могу дать ссылку на соседний ресурс с этой информацией, если можно ;) давай Показать Не знаю даже что это такое... http://www.piluli.kharkov.ua/drugs/drug/1882/
Пропионатычь Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Во народ извращается😂😂.Теста им мало,надо бутик юзать))
Body_Bag Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Опубликовано 21 мая, 2016 давай Вот, пожалуйста http://www.kachkov.net/statyi.php?s=102