Body_Bag Опубліковано: 21 травня 2016 Опубліковано: 21 травня 2016 Всем привет! :Cherna_03: На вашем форуме я новичок, однако почерпнул из него довольно много полезной информации касательно тренировок и питания. Недавно мне в зале предложили приобрести всем известного бутирата, поэтому нуждаюсь в совете более опытных людей. Так вот: 1. Насколько я понимаю, с недавних пор он запрещен в Украине? 2. Действительно ли он помогает набрать мышечную массу, и вредный ли он для организма? 3. Главный вопрос! Стоит ли его покупать вообще??? Спасибо за ответы, буду рад прочесть мнение каждого!
OlegRO Опубліковано: 21 травня 2016 Опубліковано: 21 травня 2016 он помогает набрать мышечную массу, рили?)))
Body_Bag Опубліковано: 21 травня 2016 Автор Опубліковано: 21 травня 2016 рили?))) Стимулирует выработку гормона роста, могу дать ссылку на соседний ресурс с этой информацией, если можно ;) Че метан уже не торт? Не знаю даже что это такое...
bartid93 Опубліковано: 21 травня 2016 Опубліковано: 21 травня 2016 может перепутал что-то? это как у знакомого логика - метан=метамфитамин тут наверно тоже кто-то что-то не так понял
OlegRO Опубліковано: 21 травня 2016 Опубліковано: 21 травня 2016 Показать могу дать ссылку на соседний ресурс с этой информацией, если можно ;) давай Показать Не знаю даже что это такое... https://www.piluli.kharkov.ua/drugs/drug/1882/
Пропионатычь Опубліковано: 21 травня 2016 Опубліковано: 21 травня 2016 Во народ извращается😂😂.Теста им мало,надо бутик юзать))
Body_Bag Опубліковано: 21 травня 2016 Автор Опубліковано: 21 травня 2016 давай Вот, пожалуйста https://www.kachkov.net/statyi.php?s=102