Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Даже не все те, кто хотят начать фарм производство, получают лицензии и сертификаты по соответствию стандартов уважаемый. По этому не обзывайте Завод подвалом пожалуйста, спасибо. Я обьясню почему. Поставить и наладить фармацевтическое производство, это огромный труд многих людей и специалистов, разных категорий профессий. Это тонный бумаг, анализов пота и сутки без сна. По этому буркнуть просто подвал, будет мягко говоря не корректно. С уважением.

EPF, вы ориентируетесь на качковскую аудиторию. Думаю отрицать это смысла нет. То есть преимущественно черный рынок, о молдавских аптеках мы сейчас не говорим, это отдельная тема))

Таким образом если вы позиционируете себя как производство высокого уровня с сертификатами и так далее, можете ли вы сбывать продукцию, как поставщик с высокой репутацией, в места торговли которые не имеют соответствующей лицензии?

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • XXR XXX

    268

  • bartid93

    100

  • Adam Nicu

    93

  • Terror

    78

Топ авторов темы

Опубликовано

Рост, ты так палишься... :)

 

не самый лучший подход в маркетинге

Опубликовано

ИМХО для Завода, а особенно ФАРМзавода сыпать 115 мг/мл и писать 100 мг/мл это не комильфо, фармацевтика это очень точная наука, а применение фармпрепаратов спортсменами вообще отдельная тема, особенно соревнующимися, отклонение от дозировки в 15% может очень легко запороть последующие подготовки, про побочки тоже говорить думаю не стоит, кто-то к примеру знает что легко без ИА перенесет 750 мг теста, а тут БАЦ - 860 и привет СИСЬКИ!!!

 

з.ы. пересып как и недосып не поддерживаю ни у одного производителя

Опубликовано

уже ж писали, что даже у омки не всегда налито заявленное количество вещества

Но джелфа нигде не пишет об этом, а вот ЕПФ, и тот же ЖЖ прямо говорят, что у них там перелив

Лучше пусть будет так

Правда об этом будут знать только те кто в теме

Опубликовано

интересно, а в чем сложность насыпать как надо?

Опубликовано
интересно, а в чем сложность насыпать как надо?

Сложность в том что маркетинговый представитель не предполагал что кому-то что-то начнёт рвать. А раз начало - значит нужно выходить из ситуации, отличным вариантом будет недостаток обратить в приимущество. И тут ВУАЛЯ - 15 страниц не слова о передозе от представителя, но после первого же коммента от пользователя что ему проп рвёт булку - выясняется что производитель щедрый и в пропе передоз.

 

Фокус в чём, в пропе то может и передоз, фарма может и хорошая, а вот на месте производителя - человека ответственного за раскрутку я бы уволил :) Потому что маркетинговая компания УЖЕ начинает сливаться )

Опубликовано
интересно, а в чем сложность насыпать как надо?

Одно дело насыпать на 15% больше и быть Д'артаньяном, и совсем другое сделать продукт на 15% дешевле.

Опубликовано

а может проблема в болезненности инжекта была не в передозе, а в неправильно подобранном соотношении спиртов, растворителей и тд?

но точной правды мы так и не узнаем.

остается пока что ждать и наблюдать статистику

Опубликовано
Рост, ты так палишься... :)

 

не самый лучший подход в маркетинге

а мне плевать) я не в маркетинге работаю)) это не мой доход вапще) как у некоторых

тту многие палятся) хотя отнекуются) но мы то все все знаем)

Опубликовано
ИМХО для Завода, а особенно ФАРМзавода сыпать 115 мг/мл и писать 100 мг/мл это не комильфо, фармацевтика это очень точная наука, а применение фармпрепаратов спортсменами вообще отдельная тема, особенно соревнующимися, отклонение от дозировки в 15% может очень легко запороть последующие подготовки, про побочки тоже говорить думаю не стоит, кто-то к примеру знает что легко без ИА перенесет 750 мг теста, а тут БАЦ - 860 и привет СИСЬКИ!!!

 

з.ы. пересып как и недосып не поддерживаю ни у одного производителя

ты действительно так думаешь?)что 15 мг бах и сиськи

 

Сложность в том что маркетинговый представитель не предполагал что кому-то что-то начнёт рвать. А раз начало - значит нужно выходить из ситуации, отличным вариантом будет недостаток обратить в приимущество. И тут ВУАЛЯ - 15 страниц не слова о передозе от представителя, но после первого же коммента от пользователя что ему проп рвёт булку - выясняется что производитель щедрый и в пропе передоз.

 

Фокус в чём, в пропе то может и передоз, фарма может и хорошая, а вот на месте производителя - человека ответственного за раскрутку я бы уволил :) Потому что маркетинговая компания УЖЕ начинает сливаться )

кому то рвать начало

ну єто уже все провал)))

балка ваще не предпологает что тісячам рвет жопло с ее масло и ниче )

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...