Tiger Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Заказы по межгороду с удовольствием начинаем принимать. делал заказ 29.08.10, счет-фактура по нем прийдет или надо заказ обновить? У меня есть несколько клиентов (одна из них барышня) которые переодически звонят и просят не выкидывать, а оставлять им просроченные протеины. Кои они и забирают с удовольствием с 50% скидкой. Говорят что продукт ничем не отличается от свежего. Единственное может комками браться из-за влажности. Но последнее решение "Есть или не есть" я всё же оставляю за Вами. а по межгороду просроченый протеин отправите? я бы тоже брал.. Изменено 30 августа, 2010 пользователем Tiger
Spartak_31C Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 а по межгороду просроченый протеин отправите? я бы тоже брал.. И я
extremal Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Extreme Muscle Detonator Pro. Реальное название. Спасибо. На что следовало обратить внимание, так это на слове extreme в названии, оно само по себе очень удачно с фонетической точки зрения (легко произносится). Мне тоже кажется словосочетание удачным. Размышляя далее, можно прийти к умозаключению, что бодибилдинг реально экстремальный вид спорта. Ведь здесь спортсмен поднимает большие веса и испытывает серьёзные нагрузки. А если учитывать ещё и сколько он пихает в себя...Настоящий экстремал! А вот использовать activator вместо detonator не получится, конкуренты опередили. Мне нравится. Вопчем, лучше может быть только название, построенное на игре слов, типа Extreme HiWhey Pro. Тоже зачётное название. :JC_doubleup: Самый лучший рекламный слоган уже давно придуман, это великий и непобедимый "Два по цене одного !" и его более слабые производные, "2+1 в подарок", "1+1/2 (меньшая упаковка) бесплатно". Если интересуют слоганы, вроде "больше белка, меньше калорий !", укажи к каким именно продуктам, тут нужно бить точечно, а не по площадям. Идею я понял. Будет конкретная задача, будет конкретный вопрос с моей стороны. А пока занимаемся разработкой брошюр и каталогов. Пока вопрос только глобальный- как их лучше сделать чтоб донести максимум информации для клиента и при этом сделать полиграфию экономически оправданной? Сколько страниц, какую информацию надо клиенту, полноцвет ли печатать и какого формата? К полному переходу с кирилицы на латынь я пока не готов. Слишком большие средства вложены в наклейки. А за приложенные старания персональное спасибо Jimson Mac :Laie_99:
Spartak_31C Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Так,а что насчет просроченного за 50%
extremal Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 делал заказ 29.08.10, счет-фактура по нем прийдет или надо заказ обновить? а по межгороду просроченый протеин отправите? я бы тоже брал.. Проблема в поломаном интернете. Он у нас чувствителен к молниям. Надеюсь завтра починят и сразу же обработаем все заказы. Вопрос просроченного протеина предлагаю решать в личной переписке на extremalpro@ukr.net или по телефонам в Контактах http://www.extremalpro.com.ua/index2.php?id=18 Сегодня был переучёт. Завтра можно у менеджера уточнить наличие таких позиций. Так,а что насчет просроченного за 50% Позвоните, скажем названия какие есть и вес нетто, и 50% скидки гарантирована. Кстати, большинство товара годно было до 09 2010г или даже до 10 2010г А вообще есть банок 10. Это супермаркет балуется возвратом позиций которые у них завалялись между полками. А вообще товар имеет вполне приемлемый вид. Кстати, собаководы в основном его и выбирают. Иногда правда приходится и выкидывать поздние возвраты.
Spartak_31C Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Завтра позвоню и пару тройку закажу,главное чтоб менеджер был в курсе о тыком товаре.
extremal Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Завтра позвоню и пару тройку закажу,главное чтоб менеджер был в курсе о тыком товаре. Менеджер Лена работает с 8,30. Отчёт у директора на столе. Утром предупрежу её. Буду на работе в 10. Можете сослаться на нашу переписку. Удачи.
gorod Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 А пока занимаемся разработкой брошюр и каталогов. Пока вопрос только глобальный- как их лучше сделать чтоб донести максимум информации для клиента и при этом сделать полиграфию экономически оправданной? Сколько страниц, какую информацию надо клиенту, полноцвет ли печатать и какого формата? Один из самых "долгоиграющих" способов - календари и календарики: карманные, настольные, настенные, вплоть до плакатов формата А1 (последнее отложи на следующий заход). Относительно того же флаера, у них намного меньше шансов сразу же попасть в мусорный бак. Качество должно быть приличным, у карманных - как у хороших игральных карт. Как определить достаточно ли высокое качество ? Да очень просто, если становится жалко денег, значит достаточно :) По разметке рекламной площади: не жадничай, в первую очередь должен быть удобным календарь (иначе - мусорный бак, никто не хранит рекламные брошюрки). Как продолжение, блокнотики/ручки с принтом, но, имхо, начать лучше с календарей и календариков.
extremal Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Опубликовано 31 августа, 2010 Один из самых "долгоиграющих" способов - календари и календарики: карманные, настольные, настенные, вплоть до плакатов формата А1 (последнее отложи на следующий заход). Относительно того же флаера, у них намного меньше шансов сразу же попасть в мусорный бак. Качество должно быть приличным, у карманных - как у хороших игральных карт. Как определить достаточно ли высокое качество ? Да очень просто, если становится жалко денег, значит достаточно :) По разметке рекламной площади: не жадничай, в первую очередь должен быть удобным календарь (иначе - мусорный бак, никто не хранит рекламные брошюрки). Как продолжение, блокнотики/ручки с принтом, но, имхо, начать лучше с календарей и календариков. Календари и плакаты это всё же имиджевая реклама. А сейчас речь идёт о той полиграфии, которую надо предоставить потенциальному покупателю в спорт магазине где нибудь, скажем в Николаеве. Человека надо привлечь, заставить взять инфо. Не нагружая информацией брошюра должна заставить почитать основные особенности продукции. Далее, при повторном визите в магазин, человек, бросив взгляд на наши банки, вспомнит, что это он уже гдето видел и попросит посмотреть баночку. Это уже интерес! Далее, интерес надо подкрепить обилием информации о разновидности продукции и плюсах её использования - мини каиталог! Ну и полноценные каталоги для оптовиков также нужны.
extremal Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Опубликовано 31 августа, 2010 Относительно того же флаера, Приветствую Jimson Mac. Есть дело.. Срочно нужен слоган на листовку! На сегодня есть следующее: оборот Сегодня меня смущает фраза "Новая сбалансированная линейка продуктов" Мы как бы уже работаем с 2002года Есть свежие идеи? Господа спортсмены! Присоединяйтесь к обсуждению! Выслушаю Ваши идеи и критику. Заранее благодарен.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти