Outlawif Опубліковано: 12 березня 2011 Опубліковано: 12 березня 2011 Я тут в ветке про ДелМас (или Ванситон уже запутался) говорит про их дизайн. А тут вижу у Экстремала большое ЭКС на лэйбле. Смехота да и только с доморощиннэрами от "дизайна": Экс (EX) — означает прошлый, бывший (например, экс-чемпион) например, см. отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Экс Об этом уже не раз говорили в этой ветке, вы все будете Сашу носом тыкать в этот злосчастный "экс"? :) На эту тему тут несколько страниц обсуждения было.
BollyZavr Опубліковано: 12 березня 2011 Опубліковано: 12 березня 2011 (змінено) На банке Extremal следует читать по украински, т.е. такой вздох - "ех-х-х". ЭХ, прокачу... Не-не, это не покатит. А если ЭКСТРА-мал? Тоже не то... :ag: Об этом уже не раз говорили в этой ветке, вы все будете Сашу носом тыкать в этот злосчастный "экс"? :) На эту тему тут несколько страниц обсуждения было. Видно, без толку - а воз, то бишь ЭКС-тремал и ныне там. На Задорновский перл не тянет, но что-ж внутри? Экс-протеин? Сам-то хоть Саша осознаёт или переделывать уже неохота? :ap: Имя, название - это очень важно. Вспомните Врунгеля - как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Сейчас Экстремал - второй после Ванситона-дел-маса, а если появится ещё кто? И так вот плестись "эксом" сами же себе и предначертывают... А всё из-за нежелания думать. Думать - вообще очень сложно... Змінено 12 березня 2011 користувачем BollyZavr
extremal Опубліковано: 13 березня 2011 Автор Опубліковано: 13 березня 2011 (змінено) Имя, название - это очень важно. Вспомните Врунгеля - как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Сейчас Экстремал - второй после Ванситона-дел-маса, а если появится ещё кто? И так вот плестись "эксом" сами же себе и предначертывают... Вот только Христофор Бонифацыч и старший помощник Лом выграли регату на своей "Беде" :dance3: Хорошее сравнение, Экстремал тоже спешит выиграть свою гонку. А вообще спасибо за напоминание. Раз уж тема по прежнему актуальна, значит будем делать движения в сторону постепенного внесения изменений в наклейках подаваемых на печать. Кстати в инет магазине поменяли ( в левом верхнем углу). Такой вариант приемлем? Змінено 13 березня 2011 користувачем Admin
BollyZavr Опубліковано: 13 березня 2011 Опубліковано: 13 березня 2011 Вот только Христофор Бонифацыч и старший помощник Лом выграли регату на своей "Беде" :dance3: Хорошее сравнение, Экстремал тоже спешит выиграть свою гонку. Счастливого плавания! Будьте так же находчивы как капитан и его помощник. Как только почувствуете себя вольготно на большом судне, помните, что эта посудина может оказаться Титаником :nono: А вообще спасибо за напоминание. Раз уж тема по прежнему актуальна, значит будем делать движения в сторону постепенного внесения изменений в наклейках подаваемых на печать. Кстати в инет магазине поменяли ( в левом верхнем углу). Такой вариант приемлем? Разогнался я слегка... Как говориться, трындеть - не мешки ворочать, мне-то какие расходы? :no: А с другой стороны производитель всегда может подчеркнуть, что хотя бы внешний вид его продукции разработан при непосредственном участии покупателей (не беда, что один пока голосит, другие подтянутся :viannen_89: ). Собственно, по делу (в левом верхнем углу): 1. Оба шрифта приемлемы. Вторая строка выровнена по краям, поэтому визуально в середине большой пробел. 2. В слове EXTREMAL буквы EX выделены, что, опять же, возвращает предмет дискуссии на круги своя. Может, посмотреть вариант без выделения именно этих букв или выделения какой-то части (например сверху, в середине, снизу) всего слова? Я - не дизайнер, но поймите меня правильно. Это не провокационная деятельность (заострение проблемы без объявления своего варианта решения). Что могу, то и предлагаю. Просто объективно некая проблема существует. Есть два основных пути: закрыть глаза и сделать вид, что всё хорошо и так. И второй путь - решить проблему. П.С. По поводу "стриптизёра" тут на форуме уже высказывалось мнение - полностью согласен с форумчанами - однозначно с банки кыш.
Ant11 Опубліковано: 14 березня 2011 Опубліковано: 14 березня 2011 какие-то все злые качки собрались,EX им не нравится,то дядька на банке,всё равно я так понимаю вы этот продукт не употребляете,так вам ли не всё равно что там и как.. Как по мне отличный дизайн и дядька картину не портит..
yobilovus Опубліковано: 14 березня 2011 Опубліковано: 14 березня 2011 так помочь же хотим по поводу ЕХ - я думаю что это может быть фишка экстремала, у нас не так уже и часто используется приставка экс (экспрезидент и т.д.) но про выход на рынок, где используются языки англосаксонского корня можно забыть. А вот голый дядька - действительно портит картинку
uri1978 Опубліковано: 14 березня 2011 Опубліковано: 14 березня 2011 Просуммировав всё вышесказанное имеем: 1. Вместо "Экс" нужно "Секс". 2. Вместо голого дядки - голая тетка. 3. Вместо расфасовки 700 грамм - расфасовка по 2-3 грамма но "рабочего" порошка :)))
extremal Опубліковано: 14 березня 2011 Автор Опубліковано: 14 березня 2011 Зайдём с другой стороны.. представьте что Экстремал купил у ВАС фотографию и разместил её на банке.. Представили?.. А тем скажите, портит ли фотография банку? :viannen_89: Зайдём с третьей стороны.. Представьте что Вы приходите в магазин спортивного питания, причём без личных предпочтений и знаний названий торговых марок. Причём в магазине полки ломятся от разноцветных банок и баночек. Продукция расставлена по маркам. Представили? Куда в первую очередь бросится Ваш взгляд если учитывать что все банки не имеют предпочтения на витрине? - Возможно на упаковку которая отличается от остальных дизайном (имеется спортсмен в отличии от других банок).. - На качественно и красиво упакованную продукцию (крепкие и большие банки с контролем вскрытия).. - на упаковку которая имеет приятное цветовое решение и выглядит съедобно (съедобный желтовато-пшеничный цвет пластика и кружки с вкусами).. Точно! всё работает в комплексе! Посмотрите на такую витрину, продукция Экстремал там действительно выгодно отличается. А при ближайшем рассмотрении окажется что банки всей линейки Экстремал не сливаются в кучу, а имеют цветовое кодирование для лёгкого нахождения и запоминания: Красная полоска у гейнеров Синяя у протеинов Зелёная у протеиновых смесей Жёлтая у специальных добавок. Напомню о том, что добрая половина всего спортивного питания этой марки продаётся в супермаркетах и аптеках, а там вообще бог велел бросить один взгляд проходя мимо полок и в течении 2-х секунд(!!) понять что это такое и для чего оно предназначенно. Вы знаете что человек в течении 2-х секунд принимает подсознательное решение ознакамливаться ли ему далее с продукцией или нет?! :bw: И теперь скажите что легче - кинуть взгляд, увидеть спортсмена фитнесиста (билдёра) и понять что это спортпит, или вчитываться в название и соображать что ж е это такое? Продукция Экстремал предназначена для внутреннего рынка Украины для украинцев, а здесь действуют свои законы для реализации продукции. Предлагаю продолжить дискуссию. Это очень интересная тема как маркетинг рынка. :az:
uri1978 Опубліковано: 14 березня 2011 Опубліковано: 14 березня 2011 Представьте что Вы приходите в магазин спортивного питания, причём без личных предпочтений и знаний названий торговых марок. Ну стопудово, питание Экстремал для начинающих, которые даже названий торговых марок не знают.
yobilovus Опубліковано: 14 березня 2011 Опубліковано: 14 березня 2011 А тем скажите, портит ли фотография банку? :viannen_89: мою фотку можно на банку с гейнером - а под * написать - он ел гейнер, и набрал 10 кг. на животе и на боках Куда в первую очередь бросится Ваш взгляд если учитывать что все банки не имеют предпочтения на витрине? на декольте молоденькой продавщицы А при ближайшем рассмотрении окажется что банки всей линейки Экстремал не сливаются в кучу, а имеют цветовое кодирование для лёгкого нахождения и запоминания: Красная полоска у гейнеров Синяя у протеинов Зелёная у протеиновых смесей Жёлтая у специальных добавок. мне кажеться что это удобно только для сотрудников на складе которые читать не умеют (я например уже более года знаком с Вашим товаром, первый раз сопоставил полоски с видом продукции) И теперь скажите что легче - кинуть взгляд, увидеть спортсмена фитнесиста (билдёра) и понять что это спортпит, или вчитываться в название и соображать что ж е это такое? класно было бы сделать банку в форме качка с откручивающеюся головой - вот где взгляд точно остановится!!
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз