Голодный котег Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Вчера беседовал с оптовиком фармсырья. Говоря за жизнь услышал очередное подтверждение своей догадки - Продаётся совсем не то что козалось бы явно востребованным, причём по не объяснимой логикой причинам. Я это к тому, что 0,7кг банки продаются в 6-10 раз чаще чем банки 2кг. Это производственный факт. А вот это вопрос спорный и в идеале требующий маркетинговых исследований. это означает только то что вашу продукцию покупают "на пробу" чаще чем для постоянного использования. и если такая тенденция имеет постоянную динамику, то это значит что пробователи не превращаются в потребителей. вот вам и все маркетинговое исследование, причем бесплатно. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Голодный котег
OHIXA Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Я это к тому, что 0,7кг банки продаются в 6-10 раз чаще чем банки 2кг. Это производственный факт. Ну дык оно и понятно, она же стоит меньше, хотя и удельная цена выше. А вот это вопрос спорный и в идеале требующий маркетинговых исследований. А что там исследовать, сфоткайте банки и в фотошопе перекрасьте - сами все увидите. Или сравните вашу банку и банку Маслтеча.
OHIXA Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Максимальные разрешённые Минздравом. Они их долго высчитывали. По группе "В" там до 800% дневной нормы. Минздрав - фтопку. Не забывайте, что 800% на 100 г продукта. Группы "В" в нормальных витаминах от 2500% до 5000% каждого.
extremal Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 это означает только то что вашу продукцию покупают "на пробу" чаще чем для постоянного использования. Да, и так 10 лет подряд :bq:
Голодный котег Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 если все хорошо тогда зачем этикетки менять )))
extremal Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Расширение ассортимента Введение новой экономичной упаковки. Ребрендинг Раз в 5 лет мы обязаны продлевать действие Технических условий на производство спортивного питания. Предоставляется возможность внести изменения в рецептуру и упаковку. Грех не воспользоваться.
Skodnik Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 это означает только то что вашу продукцию покупают "на пробу" чаще чем для постоянного использования. и если такая тенденция имеет постоянную динамику, то это значит что пробователи не превращаются в потребителей. вот вам и все маркетинговое исследование, причем бесплатно. может просто от того что с баблом напряги и потратить к примеру 200 гришек сразу не могут. но могут 100
Barabass Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 2 extremal... тебе бы еще изменить не только названия но и шрифты....както просто все очень,...Выдели бы какуюто часть продукции и позиционировал ее как экстремальный -андергаундный ...мегаразрывающий))) продукт....плохо что в украинском это некрасиво звучит Пiдземка))) допустим такая вот специализованная линейка для настоящих экстремалов: передренировочная добавка, БЦАА Глютамин. Креатин Мега паки витаминов. все качественно оформить аля черно краснаяя гамма.. брутально и не под линейку))
Голодный котег Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 может просто от того что с баблом напряги и потратить к примеру 200 гришек сразу не могут. но могут 100 700 грамм за 160-200 грн зато в красивой банке? это нужно быть очень богатым, чтобы позволить себе быть таким бедным.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти