Голодный котег Опубліковано: 14 грудня 2011 Опубліковано: 14 грудня 2011 (змінено) Вчера беседовал с оптовиком фармсырья. Говоря за жизнь услышал очередное подтверждение своей догадки - Продаётся совсем не то что козалось бы явно востребованным, причём по не объяснимой логикой причинам. Я это к тому, что 0,7кг банки продаются в 6-10 раз чаще чем банки 2кг. Это производственный факт. А вот это вопрос спорный и в идеале требующий маркетинговых исследований. это означает только то что вашу продукцию покупают "на пробу" чаще чем для постоянного использования. и если такая тенденция имеет постоянную динамику, то это значит что пробователи не превращаются в потребителей. вот вам и все маркетинговое исследование, причем бесплатно. Змінено 14 грудня 2011 користувачем Голодный котег
OHIXA Опубліковано: 14 грудня 2011 Опубліковано: 14 грудня 2011 Я это к тому, что 0,7кг банки продаются в 6-10 раз чаще чем банки 2кг. Это производственный факт. Ну дык оно и понятно, она же стоит меньше, хотя и удельная цена выше. А вот это вопрос спорный и в идеале требующий маркетинговых исследований. А что там исследовать, сфоткайте банки и в фотошопе перекрасьте - сами все увидите. Или сравните вашу банку и банку Маслтеча.
OHIXA Опубліковано: 14 грудня 2011 Опубліковано: 14 грудня 2011 Максимальные разрешённые Минздравом. Они их долго высчитывали. По группе "В" там до 800% дневной нормы. Минздрав - фтопку. Не забывайте, что 800% на 100 г продукта. Группы "В" в нормальных витаминах от 2500% до 5000% каждого.
extremal Опубліковано: 14 грудня 2011 Автор Опубліковано: 14 грудня 2011 это означает только то что вашу продукцию покупают "на пробу" чаще чем для постоянного использования. Да, и так 10 лет подряд :bq:
Голодный котег Опубліковано: 14 грудня 2011 Опубліковано: 14 грудня 2011 если все хорошо тогда зачем этикетки менять )))
extremal Опубліковано: 14 грудня 2011 Автор Опубліковано: 14 грудня 2011 Расширение ассортимента Введение новой экономичной упаковки. Ребрендинг Раз в 5 лет мы обязаны продлевать действие Технических условий на производство спортивного питания. Предоставляется возможность внести изменения в рецептуру и упаковку. Грех не воспользоваться.
Skodnik Опубліковано: 14 грудня 2011 Опубліковано: 14 грудня 2011 это означает только то что вашу продукцию покупают "на пробу" чаще чем для постоянного использования. и если такая тенденция имеет постоянную динамику, то это значит что пробователи не превращаются в потребителей. вот вам и все маркетинговое исследование, причем бесплатно. может просто от того что с баблом напряги и потратить к примеру 200 гришек сразу не могут. но могут 100
Barabass Опубліковано: 14 грудня 2011 Опубліковано: 14 грудня 2011 2 extremal... тебе бы еще изменить не только названия но и шрифты....както просто все очень,...Выдели бы какуюто часть продукции и позиционировал ее как экстремальный -андергаундный ...мегаразрывающий))) продукт....плохо что в украинском это некрасиво звучит Пiдземка))) допустим такая вот специализованная линейка для настоящих экстремалов: передренировочная добавка, БЦАА Глютамин. Креатин Мега паки витаминов. все качественно оформить аля черно краснаяя гамма.. брутально и не под линейку))
Голодный котег Опубліковано: 14 грудня 2011 Опубліковано: 14 грудня 2011 может просто от того что с баблом напряги и потратить к примеру 200 гришек сразу не могут. но могут 100 700 грамм за 160-200 грн зато в красивой банке? это нужно быть очень богатым, чтобы позволить себе быть таким бедным.
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз