Перейти к содержанию

Спортивное питание Экстремал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня к этому макету почему то не лежит душа.

f_4fbf32b8ba4c4.jpg

Он слишком строгий. Вертикальное написание логотипа попахивает любимыми брендами

 

________.jpg

__________.jpg

______.jpg

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • extremal

    1407

  • 81eg

    242

  • Егорычъ

    141

  • OHIXA

    138

Топ авторов темы

Опубликовано
Вертикальное написание логотипа попахивает любимыми брендами

________.jpg

Хз, по моему попахивает нормально.

image_prodprod460118_white450px.jpg

Опубликовано

А фортоген вон какой симпотный сейчас

1110_large.jpg

Опубликовано (изменено)

Еще из вертикально расположенных... Мне например атлант не напоминает.

image_23884_450_white.jpg

image_prodprod830028_white450px.jpg

Изменено пользователем 81eg
Опубликовано (изменено)

...

image_prod130042_450_white.jpg

image_prodprod690008_white450px.jpg

image_prod150006_450_white.jpg

Изменено пользователем 81eg
Опубликовано (изменено)
Как презики.

f_4fe6df9a4c5df.jpg

СПАСИБИЩЕ! Мой дизайн.

Такого точного попадания в целевую аудиторию я даже не ожидал увидеть!

Честное слово, если бы даже специально искал, мне бы в голову не пришло сравнение – что презервативы имеют очень особенную АУРУ на витрине и целевую группу покупателей к которой любой мужчина себя с гордостью причисляет. Добиться такого эффекта от дизайна спортпита – редкая удача.

Эмоциональная реакция на презервативы на витрине – наверно одна из самых сильных как у мужчины так и у женщины. И вот в первом же комментарии, причем от конкурента я вижу такую оценку работы.

Еще раз спасибо!:)

Изменено пользователем Гепард
Опубликовано (изменено)
И вот в первом же комментарии, причем от конкурента я вижу такую оценку работы.

Еще раз спасибо!:)

ололо, потешно.

Изменено пользователем 81eg
Опубликовано

допиливайте вот этот вариант и в продакшен )

ex1.png

разные цветовые вариации будут гуд...

Опубликовано
ололо, потешно.

Может вы и не конкурент, а просто активно вносите предложения, но это не суть.

Случайные оговорки не случайны, как говорил дедушка Фрейд.

 

Из большого ассортимента продукции на витринах, для меня самыми проработанными линейками являются жевательные резинки - просто эталон для дизайнера упаковки! Аналогично презентуются: шоколад, пиво, сигареты, презервативы... (наркотики первой необходимости :))))

Реклама и дизайн у них доведены до совершенства и сравнение с упаковкой презервативов (очень брутально), а не с "детскими" жевачками например, для меня очень лестно.

 

Если Александру повезет разработать что нибудь подобное... Но на таком уровне бюджет на порядок больше

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...