Cardopusher Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 Та які хрущовки,ще двоповерхові зосталися с пічним опаленням,що ще війсковополонені німці будували,хрущовка це ще непогане житло..все відносно) В Киеве на черниговской такие посносили и построили высотки. Знаю от коллеги который там жил, что выдали всем жилье без проблем. Нормальное, новое. Были те которые умнчиали, приписывали по 10 семей, то начинались какие-то траблы.
Veles Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Опубликовано 14 августа, 2018 Потому что Киев,в Запорожье да и и других городах это проблема которая не решается.. Две пятиэтажки новые построили и то благодоря частной инициативе некоторых депутатов,так что будут стоять хрущевки и на век детей наших хватит..
Дагот Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 Українські садівники здійснили прорив у експорті яблук на зовнішні ринки. Цього року виробники яблук відвантажили понад 40 тисяч тонн – це стало рекордом за останні 5 років. Для порівняння, торік Україна продала лише 12,8 тисяч тонн. Про це повідомили аналітики EastFruit, передають Український інтерес. Майже половина рекордного обсягу яблук (20,2 тисячі тонн) було доставлено на ринок Білорусі. За рік країна збільшила закупівлі українських яблук вдвічі. Друге місце за молдавськими компаніями. Вони імпортували близько 8 тисяч тонн. На третій сходинці імпортерів – Австрія. Країна закупила 6,6 тисяч тонн (фрукти закуповували винятково в якості сировини для виробництва яблучного концентрату). У п’ятірці лідерів по закупкам Угорщина (1,7 тисяча тонн) і Швеція (1,2 тисяча тонн). Сезон-2017/18 став справжнім проривом. Адже після введеної заборони на постачання фруктів і овочів на російський ринок українські виробники вперше не тільки збільшили поставки яблук на ринок, а й істотно розширили географію експорту. Цьогоріч Україна здійснила поставки як мінімум у 25 країн.
Дагот Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 У Переяслав-Хмельницькому збудували ТЕС потужністю 5 МВт, що працює на біомасі Теплоелектростанцію готовлять до запуску. Зараз на підприємстві проводяться пуско-налагоджувальні роботи, повідомляє Ві́сник Переяславщини. – «Вчора та сьогодні проводимо пуско-налагоджувальні роботи, перевіряємо функціонування окремих вузлів та агрегатів обладнання станції. Зокрема проводимо сушку обмуровки котла та перевірку функціонування його клапанної системи під різним тиском. Робочий тиск, як відомо, – 64 бари, ми ж випробовуємо від мінімального до максимальних 70-ти. Для цього завезли необхідну для цих робіт кількість тріски. Запалили, і що характерно, лише спочатку з’явився невеликий димок (це пара від конденсату: так завжди буває, коли запалюєш щось вперше через застій холодного повітря в трубах), потім виривалася лише пара. Перший струм в електромережу піде після того, як свою частину роботи виконають фахівці з Фінляндії, представники заводу-виробника котла «WARTSILA», розповів виконавчий директор ТОВ «Югенергопромтранс» Андрій Мілюта.
Дагот Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 У Київській області відкрили завод гарячого цинкування металоконструкцій Між селом Коржі та селом Борщів Київської області ТОВ "Метало Гальва Україна", ввело в експлуатацію новий завод гарячого цинкування металоконструкцій. Про це повідомляє Згурівський районний центр зайнятості. Технологія виробництва складається з 6 етапів таких як : обезжирення, травлення, промивка, флюсування, сушка та цинкування конструкцій. Кожний із процесів проводиться в спеціальних ваннах. Кінцевий процес охолодження та формування зовнішнього виду цинкового покриття металовиробів. Зараз завод активно набирає працівників.
Veles Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Опубликовано 22 августа, 2018 Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного аэропорта «Одесса» продолжается неплохими темпами. Единственный в Украине магистральный бетоноукладчик Gomaco GP4, приобретенный фирмой-подрядчиком в США, уже собран. На днях огромную машину протестировали. Тестовая укладка полосы началась с южного торца (курс 34). Пока что работники компании учатся управлять бетоноукладчиком, чтобы впоследствии обеспечить ровный слой бетонного покрытия. Машина делает полосу шириной 7,5 метров и толщиной примерно 40 сантиметров. Тестовая закладка в торце вполне оправдана, так как здесь не будет ударных нагрузок при посадке самолетов — в этом месте авиалайнеры могут только разворачиваться, но в реальных условиях, при наличии скоростных рулежных дорожек, это будет происходить крайне редко. Кроме бетоноукладчика, в США были закуплены еще две машины GOMACO, которые тоже участвуют в строительстве полосы. Это система автоматического армирования бетона, которая укладывает металлические стержни в бетон непосредственно в процессе заливки, и текстуровщик (на снимках он слева), напыляющий на готовую поверхность тонкий слой специальной белой жидкости (толщина около 5 миллиметров), которая препятствует быстрому высыханию основного раствора. На спутниковом снимке от 12 августа заметно небольшое темно-серое пятно в нижней части новой полосы — это и есть несколько десятков метров нового бетонного покрытия. По информации «Думской», основная укладка начнется с 1 сентября. Видимо, в график работы вмешалась сильная жара, из-за которой новое покрытие, даже несмотря на наличие текстуровщика, будет быстро высыхать, образуя трещины, что недопустимо. Заодно у операторов бетоноукладчика будет больше времени для тренировок. Показать
Дагот Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 Новый производственный комплекс по выпуску современных LAN-кабелей запустили 21 августа на территории ПАО "Одесский кабельный завод". Участие в церемонии запуска комплекса приняли гендиректор ПАО "Одесский кабельный завод" Дмытро Йоргачев и представитель дирекции немецкой компании NIEHOFF Лемюла Бернд. "Приобретение комплекса оборудования нового поколения для производства LAN-кабелей от немецкой компании NIEHOFF и французской SETIC обеспечило выпуск заводом LAN-кабелей высочайшего качества. Ключевым звеном в запущенной технологической цепочке комплекса по производству этих кабелей есть специальная литейная машина. По сути, отныне мы можем выпускать кабельно-проводниковую продукцию любых категорий и частотных характеристик", - отметил Йоргачев. По его словам, сейчас на Одесском кабельном около 35 процентов - надежное и высокоточное оборудование фирмы NIEHOFF, определяющими факторами обеспечения качества продукции является также японская сырье. Благодаря запуску новых производственных мощностей ПАО "Одесский кабельный завод" выходит на выпуск 57 процентов продукции рынка кабелей среди 11 кабельных заводов стран Восточной Европы. Глава отдела структурированных кабельных сетей завода Сергий Сидоренков подчеркнул, что "современные кабели, которые выпускает завод, способны обеспечить передачу информации, в соответствии с высочайшими международными стандартами. Что касается номенклатуры выпуска продукции, то сейчас мы производим более 10 тысяч маркоразмеров кабельной продукции. И предлагаем заказчикам продукцию категории 7А, имея возможность дополнительно производить ежемесячно более 5 тысяч километров LAN-кабелей, причем как экранированных, так и неэкранированных". Со своей стороны, представитель немецкой компании Бернд акцентировал, что "хорошо налаженное деловое сотрудничество, поставки технологического оборудования компанией Maschinenfabrik NIEHOFF GmbH & Co. KG позволяют одесским партнерам выпускать широкий спектр LAN-кабелей, волоконно-оптических, силовых и кабелей связи. Ассортимент одних только LAN-кабелей составляет более 300 вариантов, согласно заказов дата-центров, сетей предприятий и офисов". Американська компанія Holtec обрала Україну, як місце для будівництва нового підприємства з випуску малих ядерних реакторів. Про це повідомив надзвичайний і повноважний посол України в США Валерій Чалий . Він зазначив, що ще один такий завод буде побудований американцями в Індії. - Я говорив з президентом Holtec, він сказав, що готовий розмістити виробництво в двох країнах у світі. Одна країна — Індія, а другу він шукав. Так от, з усіх країн ми вибороли це право, – повідомив посол. Чалий запевняє, що Україна через розширення економічних зв’язків вийшла на новий етап взаємодії з США.
Veles Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Опубликовано 28 августа, 2018 Так,великим містам життєвонеобхідно бути з"єднанами хорошими трасами та залізничними коліями..
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти