iliv Опубліковано: 10 жовтня 2009 Опубліковано: 10 жовтня 2009 Добрый день! Я – новичок. Нужен совет опытных людей. Что есть: 22 года, 182см роста, 78 кг веса, мышцы слабые. Зрение -7 на оба глаза, истончение сетчатки на переферии, скалиоз и кифоз 2 степени. Что нужно: Хочу сильное и красивое тело в максимальные сроки без риска для здоровья. Заниматься хочу дома. Большие тренажеры (велотренажер, штанга) купить не могу. Какие тренажеры купить? По какой программе заниматься?
Olegarh_Z Опубліковано: 10 жовтня 2009 Опубліковано: 10 жовтня 2009 Если сколиоз то тебе нужно побольше упражнений на перекладине (прес, подтягивание разными хватами). Что такое кифоз не знаю, но знаю что для того чтоб стать большим и сильным тебе понадобятся и штанга, и гантели, и еще много чего. Плюс ко всему контроль опытного тренера. Так что в какой деревни ты б ни жил ищи тренажорный зал и не занимайся ерундой. Удачи в начинаниях:)
Fakir Опубліковано: 10 жовтня 2009 Опубліковано: 10 жовтня 2009 Что есть - это все бред. Если ты хочеш заниматься, тебе не станет помехой ни что. Дома максимум на что можно делать - разминаться гантелями. В каждой стране, в каждом городе, возле каждого дома есть спортивные площадки ( если в зал ходить впадло/не можется/не хочется). Брусья, турник. Про тренера уже писали, без помошника никуда.
shura Опубліковано: 11 жовтня 2009 Опубліковано: 11 жовтня 2009 22 года, 182см роста, 78 кг веса, мышцы слабые. Зрение -7 на оба глаза, истончение сетчатки на переферии, скалиоз и кифоз 2 степени. с таким зрением и спиной , взмахни рукой и скажи " а ну его ... " дома заниматься можно и довольно успешно, главное настрой . Хочу сильное и красивое тело в максимальные сроки без риска для здоровья. а я хотел х№й в 20 см , заимел и теперь х№й его знает кува пристроить ...