pil_x12 Опубліковано: 2 лютого 2013 Опубліковано: 2 лютого 2013 Добрый день, мне 35 лет, рост 173 см, вес 69 кг, занимаюсь уже несколько лет, правда бывают длительные перерывы прогресса особого нет, когда не занимался - весил около 63 кг, при тренировках достаточно быстро набираю 68-69 кг, и дальше остановка. Очень хочу набрать хотя бы 75 кг качественной массы. с ноября решил попробовать заниматься по программе, описанной в книге др. Любера, зимний курс жим лежа 3х8 70 кг разводки бицепс сидя на наклонной скамье приседания 3х12 80 кг подтягивания деаю 5 подходов, обычно получается 10,10,8,8,6 тяга штанги в наклоне жим штанги из-за головы сидя пресс следующая тренировка то же самое, только упражнения на грудь и спину меняю местами какие возникли вопросы: 1) заметил что руки, голень и бицепс бедра начали отставать по отношению к груди, спине и квадрицепсу думаю что делать, то ли менять программу, то ли еще 4 тренировку сделать для отстающих добавлять упражнения не очень хочется, я достаточно долго отдыхаю, и тренируюсь обычно около 80 мин. 2) когда начинаю повышать вес снарядов - падает иммунитет, ухудшается самочувствие, горло болит и т.д., 3) если делаю жим из-за головы перед приседаниями - то когда начинаю приседать - очень неприятное ощущение в плечевых суставах когда штангу беру на плечи, стоит ли заменить жим штанги разводками гантелей ?
Outlawif Опубліковано: 2 лютого 2013 Опубліковано: 2 лютого 2013 1. Как это может стать заметно, если ты ничего не набрал? Будешь весить 90+, тогда будешь смотреть, что там и где отстает... 2. Не повышай... В целом это означает, что либо повысил рано, либо плохо ешь, либо плохо отдыхаешь. Может и проблемы какие со здоровьем, мой хрустальный шар сейчас в ремонте. 3. Жим разводкой заменить нельзя. Ищи более удобный хват.
pil_x12 Опубліковано: 2 лютого 2013 Автор Опубліковано: 2 лютого 2013 ну я за 90+ даже не мечтал никогда :) со сном к сожалению действительно проблемы из-за маленьких детей