Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня случай тож был в начале так сказать Карьеры , Спортпит єто хорошо но все просили поинтересней штуки.Где взять- интернет , нашел сайт на тот момент мощный , опт от 400зеленых сделал заказ и оплатил и все , неделя телефон отключен ..... все таки вышел на связь потом , забыл про меня а заказ в багажнике его ездил .

Вот как оно бывает .

Но связь должен держать это 100% и без разници сделали на 50грн или 5000 заказ , не хочешь работать по мелочи отказывайся.

Вон Дио уезжает в далекие края пишет в теме своей мол так. связь через неделю .

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • mitiay2012

    9

  • Ironfit

    4

  • xx07xx

    3

  • vetalik

    3

Топ авторов темы

Опубликовано

нпифы лежат с зимы. их делать не надо, заказы сдесь ни причем. вести один гриф на почту дорого. когда отвозиш несколько товаром стоимость разбрасивается на все товары. я сразу и рассчитывал отправить через день.но не получилось.

Не имеет смысла прододжать спор. мы с тобой уже договорислись как решить ситуацию.

Опубликовано

Ок, никакого спора и не было, просто я выразил свои притензии по поводу твоего так сказать сервиса. Если считаешь что ты прав я не смогу тебя переубедить, каждый для себя сделал необходимые выводы

Опубликовано
OlegRO, а что значит 26 оплатил, а 31 создал тему. А как иначе. Свою сторону обязательств я выполнил, отправка была обещана через 1-2 дня, и тишина. Я ведь не должен догадываться, что и как, и у кого какие проблемы. Не я должен искать был продавца, а он меня и сказать "братюня извени не получается, но отправлю обязательно". А так если бы не тема, и живое обсуждение,я бы мог до сих пор ждать с моря погоды
Опубликовано

mitiay2012 полностью прав. Я сам не люблю такой сервис, когда от тебя всячески требуют(ставят условия) и "мило улыбаются",а после оплаты тянут кота за яйца.

Ув. IronFit если вы не в состоянии выполнить всё быстро и в оговоренные сроки, то не стоит работать с полной предоплатой - есть наложенный платеж, который сэкономит Ваше время и убережет нервы клиентов.

Опубликовано

IronFit вернул деньги, пожелал удачи))), сквозь зубы наверное))

Опубликовано
IronFit вернул деньги, пожелал удачи))), сквозь зубы наверное))

 

04920b288188.jpg

Опубликовано

С одной стороны понимаю покупателя,а с другой стороны понимаю продавца , парадокс... :d_coffee:

Опубликовано

Вообще, имхо, тут больше недоработка продавца..

 

А продавцы-самодельщики есть разные..

Буквально месяца два-три назад покупал стойку для штанги у Мальченко (сайт не даю, вдруг решат, что реклама.. кому интересно - выгуглит с полтыка)..

Человек сразу предупредил - что та стойка, что хочу, будет готова через неделю, предложил другую модель. Т.к. вторая модель мне не подходила по габаритам, решил я ждать, сделал предоплату полную. Ровно в срок, получил уведомление, что стойка готова. Из-за некоторых нестыковок и ошибки со стороны продацва - стойка была отправлена в другое отделение НП. Продавец сам предложил и компенсировал мне 100 грн. В общем - после окончания процесса покупки, несмотря на некоторые трудности по доставке с отделения, все равно я остался доволен как покупкой, так и обслуживанием данного продавца (и если надумаю и скамью менять - то уже знаю где брать)..

В общем к чему я веду - если продавец хочет нормально вести свой бизнес и получать довольных клиентов - то, думаю, даже просто на инфу о состоянии заказа и своевременное информирование найдет время в течение дня..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...