JOCKER Опубліковано: 19 червня 2021 Опубліковано: 19 червня 2021 2007 тут вообще ниче не показатель пррбег 220 сосояние сидухи,руля,пэдаль и салона в целом(петли дверей) -соответствует, , ну пусть бережное отношение и отмотали 200 420... а ощющение когбудто под лям прошел поршня болтаются как карандашы в ведре 4из 6 поршней лопнуты, в двух местах звезды сточены и сука при этом всем дерьме, машина ВСЕГДА заводилась с пол оборота абсолютно всегда и при -17 и на горячую и как хочешь как часы и двигло работало РОВНО, без выебонов мда, вотте сукко и мэрсэдез дизельный )
Outlawif Опубліковано: 19 червня 2021 Опубліковано: 19 червня 2021 вотте сукко и мэрсэдез В том и фишка мерседезов - работают всегда ровно, идеально, хорошо. Пока не сломаются полностью )
55Pavilion Опубліковано: 26 червня 2021 Опубліковано: 26 червня 2021 JOCKER , попал так попал, не завидую. на сколько помню, ты у "своих" брал машину!? это они тебя нае.. или их в том числе?
Franklin78 Опубліковано: 27 червня 2021 Опубліковано: 27 червня 2021 Не факт что кто-то кого-то хотел на@бать. Это механизм которому много лет, никто не знает когда ему пиндец прийдет, и никто не даст никаких гарантий. JOCKER, не расстраивайся- зато капиталку сделаешь и до пенсии ресурса хватит)
Franklin78 Опубліковано: 27 червня 2021 Опубліковано: 27 червня 2021 В том и фишка мерседезов - работают всегда ровно, идеально, хорошо. Это про старые мерсы. Новые совсем не так- моторы и коробки говно, умирают после 100к пробега.
Outlawif Опубліковано: 27 червня 2021 Опубліковано: 27 червня 2021 про старые мерсы И не только мерсы. И даже не только авто. Ты знаешь, что можно создать практически вечную лампочку накаливания? И что на заре производства этих лампочек, производители договорились ограничивать срок их службы, специально создавая технологическое несовершенство? И что производителей, лампочки которых служили в среднем дольше "положенных" 1000 часов индустрия штрафовала? Это называется "запланированное устаревание". Отлично известный феномен перепроизводства вещей. И автомобилей в т.ч. Уровень научно-технического прогресса сейчас позволил бы создавать невероятно долговечные вещи. Которые передавались бы по наследству из поколения в поколение. Сейчас, потихоньку, разные гос-ва начинают бороться с этим, вводя законы, защищающие потребителя от этого "запланированного устаревания". Но тут есть ньюанс. Перепроизводство возникает не на ровном месте. Если запретить запланированное устаревание, и заставить производителя производить как можно более долговечные и надежные вещи, то лопнут мириады концернов, улицы заполонят безработные и рухнут все экономики к чертовой матери. Поэтому, сейчас рады и мерседесам, которые идеально ровно могут отбегать свои 100к ) Не ломаясь каждые 5.
andreyyy Опубліковано: 27 червня 2021 Опубліковано: 27 червня 2021 Если что, только последний пост прочитал Если бы я про лампочки узнал не от Дерека, а, скажем, от соседа по кабинету или от ноунейм-блогера, рассмеялся бы. Я офигел
Outlawif Опубліковано: 27 червня 2021 Опубліковано: 27 червня 2021 рассмеялся бы Да, звучит почти как классическая теория заговора )
JOCKER Опубліковано: 27 червня 2021 Опубліковано: 27 червня 2021 JOCKER,попал так попал, не завидую. на сколько помню, ты у "своих" брал машину!? это они тебя нае.. или их в том числе? да, завидовать точно нечему брал у незнакомого приезжал смотреть эту машину несколько раз, предварительно перебрав весь донецкий рынок вернулся к этой, спустя пол года от первого просмотра) предыдущий владелец чемто занимался в юности, 2 метра ростом, кил под 130.. по поводу "наипали".. чувак очень грамотно себя вел вот машина вот подъёмник - смотри, хочешь пробить по компу - поехали он вообще ниче не утверждал и ни на чем не настаивал . всё что он сделал ,.это за год продажи автивки спустил ценник с 11до 9к т.к. машин очень не популярная. я, как большинство желателей мерсохлама выбирал Ешку затем ML и GL перебрав всё что представлено на рынке донецка луганска увеличив буджэт с 13 до 20к - абсолютно никуя не нашел были либо полные трупы, либо вроде ухоженное, но пол машины покрашено + пара стекол меняных - то есть что там с геометрией кузова - одному дяде гоги известно попутно колупаясь в мерсохламе узнал для себя что самый проблемный мерсодвижок (мусор) это их 3,5 литровый бенз. 272 той - который самый популярный . и мой выбор сузился до 5% от начального) остались большие объемы и дизель, т.к. заливать 25л на сто - я еще морально не готов начал мониторить на ютубе хуиз трехлитровый дизель от мерса оказалось что он не просто достоин внимания, а реально суперкрут начиная от показателей: коней, расхода заканчивая живучестью . кароче я машину через движок купил, и на него же и прилип) не получилось реальный пробег определить, бывает. Не факт что кто-то кого-то хотел на@бать. Это механизм которому много лет, никто не знает когда ему пиндец прийдет, и никто не даст никаких гарантий. на самом деле можно определить что там с двиглом нужно компрессию померить , мало кто разрешит тебе эт сделать яб точно послал) но оказывается есть такая приблуда которая просто надевается на масляную горловину , и по давлению картерных газов можно очень точно определить что там с двиглом, и как скоро ты приедешь на капиталку JOCKER, не расстраивайся- зато капиталку сделаешь и до пенсии ресурса хватит) всё не так просто, если бы это была тоёта то так и есть, ещеб на пол ляма хватило катать. но это мерс(бмв,ауди), куева туча электроники, наворотов и прибамбасов которые планомерно отмирают. откапитал и жди когда приплывет коробка один из 5-ти эбу, пневма, раздатка(у меня полный привод) - тощё т.е. я уверен что это не конец закапывания нала . сняв головки, нашли откуда дуло в расширительный достаточно было поменять прокладки, проточить , опресовать головы примудрить большую баклаху для вентиляции картерных газов, что бы масло не жрало (на ютубе популярная тема у дизилистов и не только) ну там еще по мелочи вкинуть +/- в районе 2$ за всё и выкинуть на продажу... ну эт если совсем по бля дски типа пусть еб ется следующий хламовод ) отдал за 9 добавил 8 взял грузинского RX 2015 года и неипёшь себе мозг - это если логично рассуждать но нет жэшь ,это не наш путь мы восстановим двигло за 5,5к - если повезёт (3К на запчасти уже отдал) выставим на продажу за 11., и будем на нем потихоньку(обкатка) катать самый косяк в том, что я писдец как не хочу продавать этого корча мне в нем нравиться всё, просто всё... салон, подвеска(заде пневма), ход, управляемость неибические 650 крутящего момента, которые чувствуешь при каждом нажатии газа то, как он в сравнении с остальными моими бензинками зимой салон прогревает (а речь о дизеле).. нравиться этот безбаш кондер, на улице +40, а этот +15 тебе может сделать за 10 минут.. я вот сажусь на него после лехи,кадила или финика(кума) проезжаю первые 500 метров, и у меня непроизвольная улыбка на морде - куй сотрешь кароч запало мне это ведро, на какомто ментальном уровне
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз