Перейти к содержанию

Моя Радость Дня :) / Печалька Дня :(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2007

тут вообще ниче не показатель

пррбег 220 сосояние сидухи,руля,пэдаль и салона в целом(петли дверей) -соответствует,

, ну пусть бережное отношение и отмотали 200

420... а ощющение когбудто под лям прошел

поршня болтаются как карандашы в ведре

4из 6 поршней лопнуты, в двух местах

звезды сточены

 

и сука при этом всем дерьме, машина ВСЕГДА заводилась с пол оборота

абсолютно всегда

и при -17

и на горячую и как хочешь

как часы

и двигло работало РОВНО, без выебонов

 

мда, вотте сукко и мэрсэдез дизельный )

  • Ответов 8.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • my_fair_lady

    890

  • andreyyy

    810

  • OlegRO

    796

  • Outlawif

    714

Топ авторов темы

Опубликовано
вотте сукко и мэрсэдез
В том и фишка мерседезов - работают всегда ровно, идеально, хорошо. Пока не сломаются полностью )

 

Опубликовано

JOCKER

,

попал так попал, не завидую.

на сколько помню, ты у "своих" брал машину!? это они тебя нае.. или их в том числе?

Опубликовано

Не факт что кто-то кого-то хотел на@бать. Это механизм которому много лет, никто не знает когда ему пиндец прийдет, и никто не даст никаких гарантий.

 

JOCKER, не расстраивайся- зато капиталку сделаешь и до пенсии ресурса хватит)

 

Опубликовано
В том и фишка мерседезов - работают всегда ровно, идеально, хорошо.

Это про старые мерсы. Новые совсем не так- моторы и коробки говно, умирают после 100к пробега.

Опубликовано
про старые мерсы
И не только мерсы. И даже не только авто.

 

Ты знаешь, что можно создать практически вечную лампочку накаливания? И что на заре производства этих лампочек, производители договорились ограничивать срок их службы, специально создавая технологическое несовершенство? И что производителей, лампочки которых служили в среднем дольше "положенных" 1000 часов индустрия штрафовала? Это называется "запланированное устаревание". Отлично известный феномен перепроизводства вещей. И автомобилей в т.ч. Уровень научно-технического прогресса сейчас позволил бы создавать невероятно долговечные вещи. Которые передавались бы по наследству из поколения в поколение.

 

Сейчас, потихоньку, разные гос-ва начинают бороться с этим, вводя законы, защищающие потребителя от этого "запланированного устаревания". Но тут есть ньюанс. Перепроизводство возникает не на ровном месте. Если запретить запланированное устаревание, и заставить производителя производить как можно более долговечные и надежные вещи, то лопнут мириады концернов, улицы заполонят безработные и рухнут все экономики к чертовой матери.

 

Поэтому, сейчас рады и мерседесам, которые идеально ровно могут отбегать свои 100к ) Не ломаясь каждые 5.

 

Опубликовано

Если что, только последний пост прочитал

 

Если бы я про лампочки узнал не от Дерека, а, скажем, от соседа по кабинету или от ноунейм-блогера, рассмеялся бы.

 

Я офигел

 

Опубликовано
рассмеялся бы
Да, звучит почти как классическая теория заговора )
Опубликовано
JOCKER,

попал так попал, не завидую.

на сколько помню, ты у "своих" брал машину!?

это они тебя нае.. или их в том числе?

да, завидовать точно нечему

 

брал у незнакомого

приезжал смотреть эту машину несколько раз,

предварительно перебрав весь донецкий рынок

вернулся к этой, спустя пол года от первого просмотра)

предыдущий владелец чемто занимался в юности, 2 метра ростом, кил под 130..
IMG_20200429_095119_1.jpg

 

по поводу "наипали".. чувак очень грамотно себя вел

вот машина вот подъёмник - смотри, хочешь пробить по компу - поехали

он вообще ниче не утверждал и ни на чем не настаивал .

всё что он сделал ,.это за год продажи автивки

спустил ценник с 11до 9к

т.к. машин очень не популярная.

я, как большинство желателей мерсохлама выбирал Ешку

затем ML и GL

перебрав всё что представлено на рынке донецка луганска

увеличив буджэт с 13 до 20к - абсолютно никуя не нашел

были либо полные трупы,

либо вроде ухоженное, но пол машины покрашено + пара стекол меняных

- то есть что там с геометрией кузова - одному дяде гоги известно

попутно колупаясь в мерсохламе узнал для себя что самый проблемный мерсодвижок (мусор)

это их 3,5 литровый бенз. 272 той - который самый популярный .

и мой выбор сузился до 5% от начального)

остались большие объемы и дизель, т.к. заливать 25л на сто - я еще морально не готов

начал мониторить на ютубе хуиз трехлитровый дизель от мерса

оказалось что он не просто достоин внимания, а реально суперкрут

начиная от показателей: коней, расхода заканчивая живучестью .

 

кароче я машину через движок купил, и на него же и прилип)

не получилось реальный пробег определить, бывает.

Не факт что кто-то кого-то хотел на@бать. Это механизм которому много лет, никто не знает когда ему пиндец прийдет, и никто не даст никаких гарантий.

на самом деле можно определить что там с двиглом

нужно компрессию померить , мало кто разрешит тебе эт сделать

яб точно послал)

но оказывается есть такая приблуда

которая просто надевается на масляную горловину ,

и по давлению картерных газов можно очень точно определить

что там с двиглом, и как скоро ты приедешь на капиталку

JOCKER, не расстраивайся- зато капиталку сделаешь и до пенсии ресурса хватит)

всё не так просто, если бы это была тоёта

то так и есть, ещеб на пол ляма хватило катать.

но это мерс(бмв,ауди), куева туча электроники,

наворотов и прибамбасов которые планомерно отмирают.

откапитал и жди когда приплывет коробка

один из 5-ти эбу, пневма, раздатка(у меня полный привод) - тощё

т.е. я уверен что это не конец закапывания нала .

 

сняв головки, нашли откуда дуло в расширительный

достаточно было поменять прокладки, проточить , опресовать головы

примудрить большую баклаху для вентиляции картерных газов, что бы масло не жрало

(на ютубе популярная тема у дизилистов и не только)

ну там еще по мелочи вкинуть +/- в районе 2$ за всё

и выкинуть на продажу... ну эт если совсем по бля дски

типа пусть еб ется следующий хламовод )

 

отдал за 9 добавил 8 взял грузинского RX 2015 года и неипёшь себе мозг

- это если логично рассуждать

 

но нет жэшь ,это не наш путь

мы восстановим двигло за 5,5к - если повезёт (3К на запчасти уже отдал)

выставим на продажу за 11., и будем на нем потихоньку(обкатка) катать

самый косяк в том, что я писдец как не хочу продавать этого корча

мне в нем нравиться всё, просто всё...

салон, подвеска(заде пневма), ход, управляемость

неибические 650 крутящего момента, которые чувствуешь при каждом нажатии газа

то, как он в сравнении с остальными моими бензинками

зимой салон прогревает (а речь о дизеле)..

нравиться этот безбаш кондер, на улице +40, а этот +15 тебе может сделать за 10 минут..

 

 

я вот сажусь на него после лехи,кадила или финика(кума)

проезжаю первые 500 метров, и у меня непроизвольная улыбка на морде - куй сотрешь

кароч запало мне это ведро, на какомто ментальном уровне

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...