Перейти до публікації

Моя Радость Дня :) / Печалька Дня :(


Рекомендовані повідомлення

Опубліковано:

2007

тут вообще ниче не показатель

пррбег 220 сосояние сидухи,руля,пэдаль и салона в целом(петли дверей) -соответствует,

, ну пусть бережное отношение и отмотали 200

420... а ощющение когбудто под лям прошел

поршня болтаются как карандашы в ведре

4из 6 поршней лопнуты, в двух местах

звезды сточены

 

и сука при этом всем дерьме, машина ВСЕГДА заводилась с пол оборота

абсолютно всегда

и при -17

и на горячую и как хочешь

как часы

и двигло работало РОВНО, без выебонов

 

мда, вотте сукко и мэрсэдез дизельный )

  • Відповіді 8,6 к
  • Створено
  • Остання відповідь

Кращі автори в цій темі

  • my_fair_lady

    890

  • andreyyy

    810

  • OlegRO

    796

  • Outlawif

    714

Кращі автори в цій темі

Опубліковано:
вотте сукко и мэрсэдез
В том и фишка мерседезов - работают всегда ровно, идеально, хорошо. Пока не сломаются полностью )

 

Опубліковано:

JOCKER

,

попал так попал, не завидую.

на сколько помню, ты у "своих" брал машину!? это они тебя нае.. или их в том числе?

Опубліковано:

Не факт что кто-то кого-то хотел на@бать. Это механизм которому много лет, никто не знает когда ему пиндец прийдет, и никто не даст никаких гарантий.

 

JOCKER, не расстраивайся- зато капиталку сделаешь и до пенсии ресурса хватит)

 

Опубліковано:
В том и фишка мерседезов - работают всегда ровно, идеально, хорошо.

Это про старые мерсы. Новые совсем не так- моторы и коробки говно, умирают после 100к пробега.

Опубліковано:
про старые мерсы
И не только мерсы. И даже не только авто.

 

Ты знаешь, что можно создать практически вечную лампочку накаливания? И что на заре производства этих лампочек, производители договорились ограничивать срок их службы, специально создавая технологическое несовершенство? И что производителей, лампочки которых служили в среднем дольше "положенных" 1000 часов индустрия штрафовала? Это называется "запланированное устаревание". Отлично известный феномен перепроизводства вещей. И автомобилей в т.ч. Уровень научно-технического прогресса сейчас позволил бы создавать невероятно долговечные вещи. Которые передавались бы по наследству из поколения в поколение.

 

Сейчас, потихоньку, разные гос-ва начинают бороться с этим, вводя законы, защищающие потребителя от этого "запланированного устаревания". Но тут есть ньюанс. Перепроизводство возникает не на ровном месте. Если запретить запланированное устаревание, и заставить производителя производить как можно более долговечные и надежные вещи, то лопнут мириады концернов, улицы заполонят безработные и рухнут все экономики к чертовой матери.

 

Поэтому, сейчас рады и мерседесам, которые идеально ровно могут отбегать свои 100к ) Не ломаясь каждые 5.

 

Опубліковано:

Если что, только последний пост прочитал

 

Если бы я про лампочки узнал не от Дерека, а, скажем, от соседа по кабинету или от ноунейм-блогера, рассмеялся бы.

 

Я офигел

 

Опубліковано:
рассмеялся бы
Да, звучит почти как классическая теория заговора )
Опубліковано:
JOCKER,

попал так попал, не завидую.

на сколько помню, ты у "своих" брал машину!?

это они тебя нае.. или их в том числе?

да, завидовать точно нечему

 

брал у незнакомого

приезжал смотреть эту машину несколько раз,

предварительно перебрав весь донецкий рынок

вернулся к этой, спустя пол года от первого просмотра)

предыдущий владелец чемто занимался в юности, 2 метра ростом, кил под 130..
IMG_20200429_095119_1.jpg

 

по поводу "наипали".. чувак очень грамотно себя вел

вот машина вот подъёмник - смотри, хочешь пробить по компу - поехали

он вообще ниче не утверждал и ни на чем не настаивал .

всё что он сделал ,.это за год продажи автивки

спустил ценник с 11до 9к

т.к. машин очень не популярная.

я, как большинство желателей мерсохлама выбирал Ешку

затем ML и GL

перебрав всё что представлено на рынке донецка луганска

увеличив буджэт с 13 до 20к - абсолютно никуя не нашел

были либо полные трупы,

либо вроде ухоженное, но пол машины покрашено + пара стекол меняных

- то есть что там с геометрией кузова - одному дяде гоги известно

попутно колупаясь в мерсохламе узнал для себя что самый проблемный мерсодвижок (мусор)

это их 3,5 литровый бенз. 272 той - который самый популярный .

и мой выбор сузился до 5% от начального)

остались большие объемы и дизель, т.к. заливать 25л на сто - я еще морально не готов

начал мониторить на ютубе хуиз трехлитровый дизель от мерса

оказалось что он не просто достоин внимания, а реально суперкрут

начиная от показателей: коней, расхода заканчивая живучестью .

 

кароче я машину через движок купил, и на него же и прилип)

не получилось реальный пробег определить, бывает.

Не факт что кто-то кого-то хотел на@бать. Это механизм которому много лет, никто не знает когда ему пиндец прийдет, и никто не даст никаких гарантий.

на самом деле можно определить что там с двиглом

нужно компрессию померить , мало кто разрешит тебе эт сделать

яб точно послал)

но оказывается есть такая приблуда

которая просто надевается на масляную горловину ,

и по давлению картерных газов можно очень точно определить

что там с двиглом, и как скоро ты приедешь на капиталку

JOCKER, не расстраивайся- зато капиталку сделаешь и до пенсии ресурса хватит)

всё не так просто, если бы это была тоёта

то так и есть, ещеб на пол ляма хватило катать.

но это мерс(бмв,ауди), куева туча электроники,

наворотов и прибамбасов которые планомерно отмирают.

откапитал и жди когда приплывет коробка

один из 5-ти эбу, пневма, раздатка(у меня полный привод) - тощё

т.е. я уверен что это не конец закапывания нала .

 

сняв головки, нашли откуда дуло в расширительный

достаточно было поменять прокладки, проточить , опресовать головы

примудрить большую баклаху для вентиляции картерных газов, что бы масло не жрало

(на ютубе популярная тема у дизилистов и не только)

ну там еще по мелочи вкинуть +/- в районе 2$ за всё

и выкинуть на продажу... ну эт если совсем по бля дски

типа пусть еб ется следующий хламовод )

 

отдал за 9 добавил 8 взял грузинского RX 2015 года и неипёшь себе мозг

- это если логично рассуждать

 

но нет жэшь ,это не наш путь

мы восстановим двигло за 5,5к - если повезёт (3К на запчасти уже отдал)

выставим на продажу за 11., и будем на нем потихоньку(обкатка) катать

самый косяк в том, что я писдец как не хочу продавать этого корча

мне в нем нравиться всё, просто всё...

салон, подвеска(заде пневма), ход, управляемость

неибические 650 крутящего момента, которые чувствуешь при каждом нажатии газа

то, как он в сравнении с остальными моими бензинками

зимой салон прогревает (а речь о дизеле)..

нравиться этот безбаш кондер, на улице +40, а этот +15 тебе может сделать за 10 минут..

 

 

я вот сажусь на него после лехи,кадила или финика(кума)

проезжаю первые 500 метров, и у меня непроизвольная улыбка на морде - куй сотрешь

кароч запало мне это ведро, на какомто ментальном уровне

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...