Yura1231 Опубліковано: 8 травня 2014 Опубліковано: 8 травня 2014 Я новичек так как до этого в основном занимался только на турниках бруссях и отжымался, мне 19 лет рост 176, вес 70, решил перейты на железо и подобрал такую программу, цель набор массы, если что надо изменить прошу вашых советов и критики. Программа на 2-3 месяца зависимо от результата Понедельник (Качаем грудные мышцы) 1. Жим штанги широким хватом на наклонной скамье 35 градуссов 1 подход разминочный, дале 3 рабочих подхода но 6-9 повторений 2. Жим штанги широким хватом на горизонтальной скамье 3х6-9 3. Разведение гантелей лежа на наклонной скамье 3х12-15 Четверг (Качаем спину и плечи) 1. Становая тяга первый подход разминочный дале 3 подхода по 6-9 повторений 2. Подтягивания на турнике 3.Жим штанги сидя за голову 3х6-9 4. Тяга штанги в наклоне к пояснице 3х6-12 5. Тяга штанги к подбородку 3х6-9 Воскресенье (Качаем ноги) 1.Приседание со штангой на плечах первый подход разминочный потом 3 робочи 6-9 повторений 2.Тяга на прямых ногах с гантелями 3х6-9 3.Выпады со штангой на плечах 3х6-9 Отдых между подходами 2 мин, для упражнений на ноги 3-5, отдых между упражнениями 3-5 в зависимости от упражнений. Каждую неделю буду накидывать по пол кило весса для прогресии в весе,если у получится вытянуть буду добавлять один подход и заниматся до тех пор пока не буду подымать на пол килограмма больше, извените за ошыбки пишу с телефона, жду вашых ответов
yobilovus Опубліковано: 8 травня 2014 Опубліковано: 8 травня 2014 для початку нічого крамольного немає
karlito78 Опубліковано: 8 травня 2014 Опубліковано: 8 травня 2014 для початку нічого крамольного немає а як же ж пофакати гавноспліт на початковому рівні? ти вважаєш, що в нього такі робочі, що потрібно тиждень відновлюватися? я б всетаки або на три фулбаді Любера, або на 3хденному Гончарова, де кожен м"яз 2 рази в неділю порадив би на перші місяці.