igorkoshel Опубліковано: 11 грудня 2008 Опубліковано: 11 грудня 2008 Добрый день! Я новичек, только начал заниматься, по всему телу крепатура. Но вот в районе локтевого сустава на обеих руках со стороны бицепса адская боль, не могу руку до конца согнуть и до конца разогнуть!!! У меня подозрение что это не просто крепатура... Подскажите пожалуйста что это может быть. и как лечить?
palyanucya Опубліковано: 11 грудня 2008 Опубліковано: 11 грудня 2008 Добрый день! Я новичек, только начал заниматься, по всему телу крепатура. Но вот в районе локтевого сустава на обеих руках со стороны бицепса адская боль, не могу руку до конца согнуть и до конца разогнуть!!! У меня подозрение что это не просто крепатура... Подскажите пожалуйста что это может быть. и как лечить? Привіт! Вітаю на форумі! :) потрібно знати що ти саме робив на тренуванні!
igorkoshel Опубліковано: 11 грудня 2008 Автор Опубліковано: 11 грудня 2008 Привет. Я качал бицепс маленьким весом в три подхода ситя на скамеке, с опорой под руки кривым грифом. вот на таком!
Admin Опубліковано: 11 грудня 2008 Опубліковано: 11 грудня 2008 Привет. Я качал бицепс маленьким весом в три подхода ситя на скамеке, с опорой под руки кривым грифом. Привет. Не переживай, то у тебя обычная крепатура. Просто еще связки натрудил. Пару дней поболит и перестанет. Просто в следующий раз постепенно к делу подходи, а не рви со старта. Удачи!
Nik Опубліковано: 11 грудня 2008 Опубліковано: 11 грудня 2008 у меня как-то тож так было аж смешно вспоминать :D все лето не занимался а в сентябре пошел на треню и дай думаю в конце, бицепц прокачаю (эт я зря) сделал 4 или 5 подходов!! :( после этой трени у меня 4 или 5 дней руки болели так шо разогнуть не мог , а еси мог то согтуть потом фигу, успокоился я токо када попускать начало :D :D :D так шо не переживай и как Админ сказал: "не рви со старта" и все будет нормально!!! B)