Перейти к содержанию

Адская боль

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Я новичек, только начал заниматься, по всему телу крепатура.

Но вот в районе локтевого сустава на обеих руках со стороны бицепса адская боль, не могу руку до конца согнуть и до конца разогнуть!!! У меня подозрение что это не просто крепатура...

Подскажите пожалуйста что это может быть. и как лечить?

Опубликовано
Добрый день!

Я новичек, только начал заниматься, по всему телу крепатура.

Но вот в районе локтевого сустава на обеих руках со стороны бицепса адская боль, не могу руку до конца согнуть и до конца разогнуть!!! У меня подозрение что это не просто крепатура...

Подскажите пожалуйста что это может быть. и как лечить?

Привіт! Вітаю на форумі! :) потрібно знати що ти саме робив на тренуванні!

Опубликовано

Привет. Я качал бицепс маленьким весом в три подхода ситя на скамеке, с опорой под руки кривым грифом.

вот на таком!

pb808108.jpg

Опубликовано
Привет. Я качал бицепс маленьким весом в три подхода ситя на скамеке, с опорой под руки кривым грифом.

Привет. Не переживай, то у тебя обычная крепатура. Просто еще связки натрудил. Пару дней поболит и перестанет. Просто в следующий раз постепенно к делу подходи, а не рви со старта. Удачи!

Опубликовано

у меня как-то тож так было аж смешно вспоминать :D

все лето не занимался а в сентябре пошел на треню и дай думаю в конце, бицепц прокачаю (эт я зря)

сделал 4 или 5 подходов!! :(

после этой трени у меня 4 или 5 дней руки болели так шо разогнуть не мог , а еси мог то согтуть потом фигу, успокоился я токо када попускать начало :D :D :D

так шо не переживай и как Админ сказал: "не рви со старта" и все будет нормально!!! B)

Опубликовано

да! це просто просто з непривички, да й ти щей напевно до відмови працював :) це пройде!

Опубликовано

А еще, ребята, помогите пожалуйста найти программку для начинающих, или это индивидуально? Я занимаюсь 3 раза в неделю.

Опубликовано